Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 13:09

А еще у меня закралась мысль сделать 2 дыры в капоте, одну чуть правее центра, для отвода горячего воздуха - эта часть капота нагревается больше всего. А вторую дыру сделать в виде воздухозаборника на впускной коллектор для его обдува и охлаждения.

Кстати, еще один способ снизить температуру впускного коллектора - отключить к едреной матери тосол от него.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 13:18

на лето может и пойдет.
на зиму не айс.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 13:51

Для зимы можно сделать эти дырки закрываемыми - это раз, а подключить тосол обратно - это как два пальца обасфальт - это два, и сейчас лето - это три

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 14:00

двиг и авто проектировались для широкого диапозона температур, мануалом не предусмотренно что пользователь на лето должен глушить тосол на впуске. да и до того ехало нормально. надо искать баг. мож посмотреть самодиагноз? Дежо, ты не смотрел-мож что выдаёт?

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 14:54

Я смотрел и самодмагноз и через ноут. Нету траблов. В риал тайм без нагрузки (на нейтрали, нету переходника с прикуривателя на ноут, и прикуриватель не работает:) ) все окей, все параметры в норме, мап реагирует, все датчики реагируют. Очень хочу посмотреть на ходу, но мотор раскидал, может надолго может нет - зависит от того, сможем ли мы поменять маслосъемные колпачки.

Глушение тосольного подвода на коллектор это из разряда глушения ЕГР, тоже типа тюн. Нас же интересует максимальная отдача, типа фак зе фюил экономи энд инвайрнментал протекшн и все такое. Убрав тосол от коллектора мы его не нагреваем никуя, а это плюс. Почитай на хондате про прокладку впукного коллектора, что они пишут про температуру воздуха там и зависимость мощности от нее (+3,3 радуса - это - 1% мощности и наоборот)

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 15:32

про прокладку понятно с самого начала-штука нужная и работает реально. но и антифриз в впуске неспроста. надо смотреть чо будет на ходу по ноуту. какой то датчик наверняка пиздит как лось на горячую.

где на наших помойках мэйн реле?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 15:43

главное реле кажись под панелью приборов
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 15:51

Василий58 писал(а):главное реле кажись под панелью приборов
:wink: гаражный день? :lol: :D

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2007, Пн 16:05

могу ключик дать. ну в субботу буду после обеда. или ВСКр утро - как попрет.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
GoshMaN
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 15:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2007, Вт 12:20

R_Men писал(а):.

По поводу тупняков в районе 3-4 рпм, это скорее всего крышка трамблера, у меня так было, и все это советовали.


.
а что с крышкой трамблера может быть не так?
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!

Аватара пользователя
GoshMaN
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 15:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2007, Вт 12:21

кстате кто-нить из еврейцев кастрол ТБЕ льет в бенз?
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2007, Вт 12:40

Не знаю что с ней не так, я поменял - тупняк с 3 до 4 прошел. Когда я постил тему с вопросом мне все сказали про крышку трамблера. Оригинал стоит 800 рублей, поставь, один фиг лишним не будет:)

Я тбе в бенз не лил, что то другое лил в 98 - очень понравилось.

Аватара пользователя
DejaVu
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 0:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2007, Вт 22:15

Сегодня посовещлася с Хонтором по поводу "Жестокий тупняк после пробки". Он знает про такую проблему, у него она была когда он на СИР-Т свой ставил Х22, и была у некоторый его клиентов. Все правильно Стив в начале темы сказал, проблема в мозге. Есть два партнамбера мозгов на еврик 37820-PCD-004 и 37820-PCD-014. Один из этих мохгов глючный. Вот и один ипонец жалуется на это. Насколько я понял из корявого перевода - у него тоже "не ехало" когда жарко и после движения на 1-2 передачах в пробках. Кто с английским нормально дружит, прочитайте там "Poor Acceleration(ECU change)" может чего умного написано. Я вроде как понял, что ему помогла замена мозга.

http://homepage2.nifty.com/yatti_/cl1/trouble.html

перевести можно этим: http://babelfish.altavista.com/
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2007, Ср 4:00

Да этому японцу по гарантии заменили мозг на более свежий и всё у него стало ТИП ТОП
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2007, Ср 8:52

Всем хеллоу!

Во-первых, я нашел коллектор от тупера цивика с шарнирным соединением! Я просил его найти в москве - больше не надо!!! Сенкс за понимание.

По поводу мозга - это конечто тема, я официалов спрошу, может они тоже по гарантии поменяют моск :shock: Скока там на него гарантия? А то пипец новые покупать дорого и смысла имхо нет, лучше уж обд1 с переходником и хондатой. Имхо теже деньги и ничо не глючит.

УРА! Вчера в течении 4 с половиной часов были одалены 2 клапана, а именно - поменяны маслосъемные колпачки. Как два пальца об асфальт - ничо сложного, просто гиморно. Новые колпачки заметно плотнее облегают клапан.

Под машинй после 2 дней стоянки оразовалась лужа :shock: не то масла, не то остатков конденсата - проверить пока не удалось. Если высохнет - кул, сли нет - тоже кул, буду знать куда масло уходит:)

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2007, Ср 9:42

R_Men писал(а):Всем хеллоу!

Во-первых, я нашел коллектор от тупера цивика с шарнирным соединением! Я просил его найти в москве - больше не надо!!! Сенкс за понимание.
ага...ценой целой докатки :)

Аватара пользователя
DejaVu
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 0:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2007, Ср 9:51

R_Men писал(а): По поводу мозга - это конечто тема, я официалов спрошу, может они тоже по гарантии поменяют моск :shock: Скока там на него гарантия? А то пипец новые покупать дорого и смысла имхо нет, лучше уж обд1 с переходником и хондатой. Имхо теже деньги и ничо не глючит.
Догадываешься куда тебя пошлют офицалы с праворульнйо машиной, котрая не поставлялась в россию? :)
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2007, Ср 10:47

Jussi писал(а):ага...ценой целой докатки :)
Нормальная цена, и машина на 13 кг легче:)
Догадываешься куда тебя пошлют офицалы с праворульнйо машиной, котрая не поставлялась в россию?
Туда же, куда послал их я:) А сколько гарантия на моск?

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2007, Пт 8:00

я в ХАбаровске .. ничо никому не надо ?
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2007, Пт 9:31

Vlad_ писал(а):я в ХАбаровске .. ничо никому не надо ?
магнитег на холодильнег :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя