Приветствую всех.
Короче складывается интересная ситуация:
после замены датчиков трамблера машина стала ехать - это факт. Кстати, может конечно и совпадение,но раньше были белые свечи (мастера говорили, что беная смесь). Сейчас стали стали светло коричневые, как должно быть.
но есть одно но...
с утра машина едет, потом постепенно динамика ухудшается, конечно не так как было раньше. Далее днем динамика с переменным успехом.
Но самое итнересное, это динамика машины поздним вечером и ночью. Она едет, и едет хорошо. Такое впечатление, что ночью машина переключается в другой режим )). И так каждый день.
Короче складывается интересная ситуация:
после замены датчиков трамблера машина стала ехать - это факт. Кстати, может конечно и совпадение,но раньше были белые свечи (мастера говорили, что беная смесь). Сейчас стали стали светло коричневые, как должно быть.
но есть одно но...
с утра машина едет, потом постепенно динамика ухудшается, конечно не так как было раньше. Далее днем динамика с переменным успехом.
Но самое итнересное, это динамика машины поздним вечером и ночью. Она едет, и едет хорошо. Такое впечатление, что ночью машина переключается в другой режим )). И так каждый день.
затуп побежден поздравляю, а днем не едет из-за высокой температуры воздуха и со свечами всё как надо 

Аналогично, только с В16А. Некоторые вечера, особенно сырые, странно влияют на мотор. Иногда жопомер просто зашкаливает, появляется приятная тяга с низов и даже домой на парковку ехать не хоцца, вместо этого спецом прохватываешь кружок по пустым улицам! Но это далеко не каждый вечер!Фаталист писал(а):Приветствую всех.
Короче складывается интересная ситуация:
после замены датчиков трамблера машина стала ехать - это факт. Кстати, может конечно и совпадение,но раньше были белые свечи (мастера говорили, что беная смесь). Сейчас стали стали светло коричневые, как должно быть.
но есть одно но...
с утра машина едет, потом постепенно динамика ухудшается, конечно не так как было раньше. Далее днем динамика с переменным успехом.
Но самое итнересное, это динамика машины поздним вечером и ночью. Она едет, и едет хорошо. Такое впечатление, что ночью машина переключается в другой режим )). И так каждый день.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

возможно и температура виновата, хотя вроде муген колдэйр стоит.gpobocek писал(а):затуп побежден поздравляю, а днем не едет из-за высокой температуры воздуха и со свечами всё как надо
а еще НЕОБХОДИМО сделать следующие мероприятия - поменять тф, лямбду оригинальную НОВУЮ, почистить форсунки ультразвуком, выставить зажигание, снять балансир ремень, заглушить егр, убрать подогрев впуска, убрать на лето вентиляцию клапанной крышки, облегченный маховик и лить только 98
тф поменян, поповоду лямбды согласен, но дорого (сейчас стоит лямбда NGK подходящая по сопротивлению),форсунки чистил какой то хренью без снятия(не знаю есть толк или нет), зажигание надо выставить, балансир хочу снять, но как добраться малой кровью до него х.з. Хоть перерезай его, чтоб не откручивать шкив )). Убрать вентиляцию клапанной крышки - это как?gpobocek писал(а):а еще НЕОБХОДИМО сделать следующие мероприятия - поменять тф, лямбду оригинальную НОВУЮ, почистить форсунки ультразвуком, выставить зажигание, снять балансир ремень, заглушить егр, убрать подогрев впуска, убрать на лето вентиляцию клапанной крышки, облегченный маховик и лить только 98
2 трубки на клапанной крышке это и есть вентиляция. берешь 2 шланга и от крышки их под двс выводишь, а отверстия в впускном коллекторе и патрубке впускном герметично заделываешь
а какова взаимосвязь динамики авто и вентиляции?gpobocek писал(а):2 трубки на клапанной крышке это и есть вентиляция. берешь 2 шланга и от крышки их под двс выводишь, а отверстия в впускном коллекторе и патрубке впускном герметично заделываешь
Вот с этим, в своём случае вообще не согласет, температура на впуске одинаковая, была и днём и вечером, а зимой и того ниже, только напрямую на динамику это не влияло!gpobocek писал(а):затуп побежден поздравляю, а днем не едет из-за высокой температуры воздуха и со свечами всё как надо
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

горячий воздух во впуск не идетNetPing писал(а):Вот с этим, в своём случае вообще не согласет, температура на впуске одинаковая, была и днём и вечером, а зимой и того ниже, только напрямую на динамику это не влияло!gpobocek писал(а):затуп побежден поздравляю, а днем не едет из-за высокой температуры воздуха и со свечами всё как надо
из теории, чем выше температура воздуха тем меньше его плотность и следовательно меньше воздуха и топлива попадает в цилиндры...
Последний раз редактировалось gpobocek 08 июл 2011, Пт 20:00, всего редактировалось 1 раз.
у меня влияет, проверь датчик температуры воздухаNetPing писал(а):Вот с этим, в своём случае вообще не согласет, температура на впуске одинаковая, была и днём и вечером, а зимой и того ниже, только напрямую на динамику это не влияло!gpobocek писал(а):затуп побежден поздравляю, а днем не едет из-за высокой температуры воздуха и со свечами всё как надо
У тя Хондата есть!? Хочешь логи покажу!?gpobocek писал(а):у меня влияет, проверь датчик температуры воздухаNetPing писал(а):Вот с этим, в своём случае вообще не согласет, температура на впуске одинаковая, была и днём и вечером, а зимой и того ниже, только напрямую на динамику это не влияло!gpobocek писал(а):затуп побежден поздравляю, а днем не едет из-за высокой температуры воздуха и со свечами всё как надо
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

мы же не будем спор устраивать?!, хондаты нет, ориентируюсь на ощущения 

А я орентируюсь на показания датчиков в Хондате и понимаю, что в моём случае ИАТ(температура на впуске) - непричём!gpobocek писал(а):мы же не будем спор устраивать?!, хондаты нет, ориентируюсь на ощущения
Спорить тут сложно, движка - это почти живой организм в нём столько скрытых процессов происходит, а если сюда прибавить руки кривых мастеров, плохой бензин и невсегда качественные запчасти, то процессы в таком двигателе вообще непредсказуемы =)))!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- bratsk08
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
- Откуда: Братск
- Контактная информация:
Не перестану повторять тем, кого посетил Великий затуп: если мозги с номером 004 - смело меняйте, они глючные. Симптомы, описанные в первом посте (езда на горячую, в жаркую погоду) - это и есть проявление глючности мозгов. Зимой при t <= -5 гр. С всё ОК.
Ищите и ставьте 014-е мозги. Машина поедет по-другому и расход упадёт на ~3-5 литров в среднем (у меня так получилось).
Ищите и ставьте 014-е мозги. Машина поедет по-другому и расход упадёт на ~3-5 литров в среднем (у меня так получилось).
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан
Вообще то симптомы , описанные в первом посте, проявляются с 014 мозгом.bratsk08 писал(а):Не перестану повторять тем, кого посетил Великий затуп: если мозги с номером 004 - смело меняйте, они глючные. Симптомы, описанные в первом посте (езда на горячую, в жаркую погоду) - это и есть проявление глючности мозгов. Зимой при t <= -5 гр. С всё ОК.
Ищите и ставьте 014-е мозги. Машина поедет по-другому и расход упадёт на ~3-5 литров в среднем (у меня так получилось).
- ARNI
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 21:00
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
Да и как обьяснить,что сиры автоматные ведут себя точно так же?Как про мою машину тут говорят!На них то мозги вапще другиеФаталист писал(а):Вообще то симптомы , описанные в первом посте, проявляются с 014 мозгом.bratsk08 писал(а):Не перестану повторять тем, кого посетил Великий затуп: если мозги с номером 004 - смело меняйте, они глючные. Симптомы, описанные в первом посте (езда на горячую, в жаркую погоду) - это и есть проявление глючности мозгов. Зимой при t <= -5 гр. С всё ОК.
Ищите и ставьте 014-е мозги. Машина поедет по-другому и расход упадёт на ~3-5 литров в среднем (у меня так получилось).

ITR DC5`RED Sold
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей