Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
BRIDE
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 14 сен 2007, Пт 9:23
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2009, Вс 10:20

grushan писал(а):BRIDE, а ты жесткость менял?
Просто я поставил как он был, колечко регилировки жесткости что-то не поворачивается.

Я его в max затянул на жесткость, и поставил туда, предварительно раскрутив что бы длинее был, распирал
AP1 White
Odyssey Absolute RB1 White
Odyssey RA3 - sold
DC5 Type R - sold

Роман Аэропланович
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
Откуда: абакан
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2009, Вт 12:41

:o У меня запрыгал вагон СН9 как раз после установки лсд. Не помогли: установка жестких амортов,установка жестких подушек.
Может, действительно, из-за неровных колес?
Кто нибудь отдавал на правку ТЕ37?
sg9sti

Аватара пользователя
IvanINT
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 апр 2008, Вс 12:42
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2009, Вт 15:46

А как насчет прыжков на заднем приводе?
Владельцы с2000, прыгает ли у вас задница?)
DC1, МКПП, spec vegetable

hondaracer

Сообщение 14 апр 2009, Вт 16:04

Имхо больше на задней)))

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2009, Вт 16:15

тоже прыгает...

- на родном размере 205/50/16 - не прыгает, хоть как стартуй (резя Kumho Ecsta - на такой с Япы пришла, резя жёсткая)
- когда сменил на 215/40/17 (toyo proxes t1s, резя мягкая) - запрыгала...

ЛСД стоковое, стойки жёстче стока (аксессуарная подвеска Хонда "Honda Acsessories")

Вывод: производитель всё-таки чем-то думал, когда ставил колёса нужного диаметра :D

У знакомого на Селике на неродных 18-х колёсах тоже прягало на Nitto 555R.

Итог: чтоб не прыгать, при стоковой мощности надо оставлять стоковый размер... но кто ж это делает :)

всё остальное можно рассматривать как полумеры, ибо первичные характерики были заложены на заводе конструкторами, а им пох до демпферов, полиуретана и прочего.

варианты действий:
- вместо стоковых дисков купить такого же диаметра, но более лёгкие (но ведь всегда хочется побольше и покрасивше :) )
- увеличить мощность, которая сбалансирует прыжки (на стоковых колёсах при стоковой мощности не прыгает, как правило)
- извращаться (прыгать)

х.з. больше вариантов не вижу...
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

hondaracer

Сообщение 14 апр 2009, Вт 16:21

Ещё есть вариант слезать с недоприводов, садиться на эво или сти и упрыгивать сразу метра на два :)

Аватара пользователя
LINE
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 27 фев 2009, Пт 18:55
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2009, Вт 16:52

Отпишусь и я...
Когда взял машину..стояли сток диски..и зимняя резя 205.55.р16...на асфальте прыгала что писец....
Были куплены....17 диски с зимней резей 225.45.р17.....прыжков нет!!!!!!
Сейчас на лето....куплены 16 колеса...и резя 205.45.р16 бриджи плэйз!!! ПРЫЖКОВ НЕТ!!
Легко задумать, но сложно осуществить!
(Keiichi Tsuchiya)

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2009, Вт 16:59

225.45.р17.....прыжков нет!!!!!!
ну значит была мощная тачка, неукатанная, тока с Япы проворачивала :D
205.45.р16!!! ПРЫЖКОВ НЕТ!!
ну теперь подукаталась, уже и 16-е для неё нормально :D

шучу, не принимай близко к сердцу :)
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
MAG
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 дек 2007, Вт 13:27
Откуда: Нягань
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 14:28

на стоке ничего не прыгало при любых стартах...
поставил тойку 888 и пипец .... пырыгает тока в путь..
х.з. че делать....
Accord EuroR CL1 14.838c
CR-V 2007 продам

Аватара пользователя
Димкааа
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 мар 2008, Чт 19:48
Откуда: Ека
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 22:22

лично мне все достаточно понятно с прыжками чтобы не морочиться на эту тему.
передний привод прыгает по умолчанию - недогружен при резком старте нос, колеса либо не могут зацепиться совсем - шлейф, либо цепляют, но не достаточно - вот и происходит полузацеп-полупроскальзывание - эффект прыжков.
Рваные подушки - добавляется к амплитуде прыжков расколбас от двигателя.
Кривые диски -интуитивно понятно, что от них эффект также суммируется.
Мягкая подвеска - весь перед начинает скакать.
ЛСД не ЛСД - полностью проблему не решишь.

но самое при всем при этом главное - дубовость резины. Чем жеще резина (больше давление, меньше профиль, съеденный рисунок или его отсутствие, жесский состав смеси) тем больше прыгает.
Когда жеще любая резина? прально, в холод.
Например бриджик, любой, дубеет сильнее прочих. поэтому мазды даже овощные при чуть большем газе в холод скачут . там туранзу либо потензу ставят в зависимости от модели с завода. бриджик вообще гавно редкостное когда холодный
У мня диски новые, недели не отъездили, обалансировались почти без грузов. пох, даешь тыщи 3-4 при троганье - скачет что писец. Но енто на улице 3-6 градусов. Летом при выше 15 - хоть бы один намек на прыжки.
получал машину на почти сликовой укатанной вхлам заводской ре040, был тогда тоже апрель месяц, градуса3-4 стояло. первое мое знакомство с тапком при том было. пока доехал до дома - очко на ноль пипец играло, дубасило так что все мозги вытрясло. поменял резю - прыгать стало в разы меньше. пришло лето - перестало совсем.
так что теплой погоды нам) - один из немногих ништяков бесплатно
Hondamentalism, it's a filosophy.

GD3 was good
EP3 is just fine

Аватара пользователя
MAG
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 дек 2007, Вт 13:27
Откуда: Нягань
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2009, Вт 7:31

сколько надо дуть Тойку 888 215/50/16 ?
Accord EuroR CL1 14.838c
CR-V 2007 продам

Аватара пользователя
Димкааа
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 мар 2008, Чт 19:48
Откуда: Ека
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2009, Вт 7:46

смотря для чего
Hondamentalism, it's a filosophy.

GD3 was good
EP3 is just fine

Аватара пользователя
MAG
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 дек 2007, Вт 13:27
Откуда: Нягань
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2009, Вт 13:08

Димкааа писал(а):смотря для чего
-для драга?
-для обычной езды?
Accord EuroR CL1 14.838c
CR-V 2007 продам

Аватара пользователя
Димкааа
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 мар 2008, Чт 19:48
Откуда: Ека
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2009, Вт 14:10

888 на повседневку? шикарно))
драг хз, пусть скажут драггеры, но думаю, что меньше чем для спринта нужно
спринт ~1.6 -1.7, но на 888 не ездил, пусть поправят если что
Последний раз редактировалось Димкааа 08 авг 2009, Сб 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Hondamentalism, it's a filosophy.

GD3 was good
EP3 is just fine

Роман Аэропланович
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
Откуда: абакан
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2009, Вт 16:31

Роман Аэропланович писал(а)::o У меня запрыгал вагон СН9 как раз после установки лсд. Не помогли: установка жестких амортов,установка жестких подушек.
Может, действительно, из-за неровных колес?
Кто нибудь отдавал на правку ТЕ37?
Кажется я нашел! :Yahoo!: нужно,чтобы двиг не столько на боковых подушках лежал,а больше на передней и задней.
Приподнял мотор и кронштейн передней подушки максимально сдвинул вниз (ослабив болты).
Сейчас машину не узнать,очень собранная стала,как спортивная.
Никакого прыганья,визг как в кино.
sg9sti

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2009, Вт 18:08

жесткие опоры тоже решают эту проблему...

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2009, Вт 19:17

MAG писал(а):
Димкааа писал(а):смотря для чего
-для драга?
-для обычной езды?
Дуть надо столько, что б пятно было ровное...иначе либо боковину будет жрать, либо центр, если передуешь. Ну и соответственно сцепления не добъёшься. Для каждой машины по-своему это, так что опытным путём.

Аватара пользователя
Mr Alex
Сообщения: 2905
Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
Машина: ФМ4
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2009, Пн 20:31

снял сегодня распорку переднюю...машина перестала прыгать...удивлен
Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить Изображение
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4

Аватара пользователя
Gasia
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 9:32
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2009, Пн 23:43

я конечно могу ошибатся но у тебя проблема со стойками! у мня такая борода была при старте с 4 тысяч такое ощущение что вот вот оторвёт колёса прекратилось со сменой стоек и пружин на более жесткие! тут 2 варианта либо менять стойки и пружины что улутшае устойчивость поворотливость торможение! дибо ставить резину с мелким ресунком протектора и ниским профелем и большим радиусом по бабкам одинаково но стойки лутше чем большие колёса мой опит показал! 1 поставил 18 колёса адван с резиноё тойо 225.35.18 расход возрос на 2 литра отдал колёса поставил стойки с пружинами кони спорт. с регулировкой клеринса по деньгам тоже но авто просто трамвай куда не повернёш такое впечатление как по рельсам!

vetalclan
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 5:11

Тоже прыгала машина на полном стоке, после установки полиуретана в подушки проблема ушла.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя