владельцы праворуких авто тоже на месте не сидят )Jussi писал(а):...поскольку иметь заряженный леворульный аппарат в сравнении с готовой праворульной машиной является само собой эксклюзивом...
ну и ждм все ж поприятней.. имхо...
зы.
а вообще поднятие вопроса про то какой тапок лучше и на сколько на профильном форуме не правильно, и, имхо, следует считать ересью... с последующим сжиганием на костре.. )
давайте лучше про мпс3 посморим или гольф гти )
- maers
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 14:27
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
"Сам понимаешь неадекватность вопроса?"black_typer писал(а):Сам понимаешь неадекватность вопроса?maers писал(а):скажите пожалуйста обладатели фн2 как машина ведет себя на высоких скоростях по нашим дорогам?
для примера сегодня на трассе в потемках и метели чуть не проспал поворот пришлось где то на 130 входить по гололеду и снежной бровке, подвеска все прекрасно отработала.на удивления без единого срыва! как по рельсамехал на шипах
Дороги то разные и лёд тоже разный бывает, как и резина.
Часто езжу по М4 там есть участок от заправки Лукоил в районе Каширы (большая такая с кафе и стоянкой для фур) и до середины Тульской области, где дорога идёт в двух уровнях (кто был тот поймёт) Качество дорожного покрытия близко к идеалу. На скоростях за 200 напрягают только цифры на панели и мелькание разметки, а так как по рельсам, разницы нет 130 или 230.
В то же время эта же дорога, но в сторону МСК - где то в этом же районе есть кусочек на 90 трясёт что пипец, хотя смотришь на дорогу - абсолютно равная.
А вообще мне до МСК - около 500км - усталости нет. На днях проехался - около 1300 - уставать начал где то на 1200 и то потому что тупо хотелось спать.
black_typer- конечно понимаю поэтому и писал для примера!!!
я думал вопрос понятен...
во многих изданиях да и на форумах читал что из-за балки машина козлит и чет тип того (не придеремся к словам) в общем жопа не стабильна, вот и интересно какие мнения по этому вопросу это миф или реально?
ITR 2001
- SandrX
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
- Машина: Octavia TDi + VW Amarok
- Откуда: все оттуда =)
- Контактная информация:
фиг найдешь, поверь.5Элемент писал(а):Бери Аккорд Тупес на палке, сейчас рестайл можно взять за смешные деньги 650-700крб, и дводи его до ума....
С
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
кули искать, лежит в продаже уже месяц http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=21188SandrX писал(а):фиг найдешь, поверь.5Элемент писал(а):Бери Аккорд Тупес на палке, сейчас рестайл можно взять за смешные деньги 650-700крб, и дводи его до ума....
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
Я могу с прелом сравнивать фн2. По драйву - ощущения на преле интереснее за счет втека, айвтек както размазывает ускорение, но реально на фн2 получается быстрее. Машина удобная, почти не устаешь на трассе, да и в городе, жесткость подвески смягчается седлами, сделанными как рекаро (модель не помню).maers писал(а):скажите пожалуйста обладатели фн2 как машина ведет себя на высоких скоростях по нашим дорогам?
для примера сегодня на трассе в потемках и метели чуть не проспал поворот пришлось где то на 130 входить по гололеду и снежной бровке, подвеска все прекрасно отработала.на удивления без единого срыва! как по рельсамехал на шипах
Прел на скоростях по прямой устойчивее, не так его с дороги сдувает. В повороты ЦТР лучше входит, если у прела был крен, то у CTR он почти отсутствует, да и в повседневке система вса- тоже вещь прикольная. На прелюде очень не хватало круиза, на CTR такая фишка есть. По трассе омыватель фар тоже помогает замечательно. Места на задних седеньях куча.
Вообщем для повседневки фн2 лучше прела
CTR FN2
- maers
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 14:27
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
Posol - а на каком преле ты ездил?Posol писал(а):Я могу с прелом сравнивать фн2. По драйву - ощущения на преле интереснее за счет втека, айвтек както размазывает ускорение, но реально на фн2 получается быстрее. Машина удобная, почти не устаешь на трассе, да и в городе, жесткость подвески смягчается седлами, сделанными как рекаро (модель не помню).maers писал(а):скажите пожалуйста обладатели фн2 как машина ведет себя на высоких скоростях по нашим дорогам?
для примера сегодня на трассе в потемках и метели чуть не проспал поворот пришлось где то на 130 входить по гололеду и снежной бровке, подвеска все прекрасно отработала.на удивления без единого срыва! как по рельсамехал на шипах
Прел на скоростях по прямой устойчивее, не так его с дороги сдувает. В повороты ЦТР лучше входит, если у прела был крен, то у CTR он почти отсутствует, да и в повседневке система вса- тоже вещь прикольная. На прелюде очень не хватало круиза, на CTR такая фишка есть. По трассе омыватель фар тоже помогает замечательно. Места на задних седеньях куча.
Вообщем для повседневки фн2 лучше прела
ITR 2001
BB6 SiR 200 на палке правый
CTR FN2
-
- маргинальный хондавод
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 май 2008, Пт 13:57
- Контактная информация:
Уже пол-года являюсь обладателем FN2
Как к нему пришел. 2.5 года назад знакомый подвез на 200 сильном преле, до этого надо сказать на спортивных машинах не ездил. Не успел проехать метров 100 (все происходило на моховой) как кикдаун
, машина понеслась, резкие обгоны, торможение колом, перестройка ..обгон и так несколько минут чистого адреналина. Загорелся тачкой, но думал поновее что-нибудь брать. ITR DC5 в этот момент казался лучшим вариантом, но через месяц все забылось...были конечно планы...
1.5 года назад удалось прокатится пассажиром на ITR DC5, чисто случайно! Я не могу передать ощущения, я прихуел!!! Мне попался настоящий псих
, сумасшедший гонщик. Казалось машины за бортом и вовсе не гражданские, они гоночные и мы участвуем в соревнованиях. В момент меня поразил тот злой звук хонды наполнявший салон, дребезжание передней панели (не отваливание
), с какой агрессивностью может двигаться машина. Это чистый кайф. Все, надо брать, подумал я! Еще неделю я слышал во сне этот звук и ощущал себя за рулем этого болида.
1.5 год назад являясь уже к тому моменту хонд, попал в салон и увидил CTR07. Я в восторге! снаружи - охуенно!!! Внутри - просто бесподобно, ты как бужно в истребители, море кнопочек, супер ковши, в общем изумительно!!! Блять но ценник просто нереал ... Мечта
подумал я выходя из салона. Кстати этот образец был не продажным даже.
0.5 года назад появились финансы и нужно брать болид. ДС5 конечно думал я. Порывшись в интернете увидел только машины 2001, в редком 2002 года. Заказывать 3 месяца. И Тут вспомнил про FN2, тем более год прошел, и б.у. появится должны. Посмотрев варианты и Все взвесив решил брать ФН2. Лучше было доплатить 200 тыс и взять машину 2007 годы, чем 2002. Тем более внутри не сравнить. Надо сказать , я присматривался к другим маркам, читал форумы, смотрел обзоры, потратив кучу дней.ночей и дней!
Сивик ЛУЧШИЙ ВЫБОР ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ДЛЯ МЕНЯ !
Теперь по делу
Писать по 10 раз про новый сивик + и - не вижу смысла. Уже тема обсасывалась много раз. Сразу скажу, что еп3 не ездил и вообще про него не знаю, хотя рассматривал его, но из-за несовременного внешнего и особенно внутреннего виде отпал сразу, все таки машина должна радовать глаз! все познается в сравнении, сегодня ее дизайн не конкурентный, в отличие от с2000, который уже 10 лет выпускается сильных без изменений.
ФН2 покупался для драйва и просто езды по делам. И надо сказать, что он меня разочаровал. То ради чего я полюбил Прелюд и ИТР, здесь не было. В салоне тихо... Нет того злого звука, который наполняет салон и который наполняет твою голову адреналином... И наконец нет того ощущения что тебя несет, что машина пуляет
.... Возможно спасет запись звука двигателя в салоне ИТР и его прокрутка в ФН2
Недавно попал на нем в аварию, с довольно печальными последствиями. Снега не было тогда еще, влажный асфальт. Перед поворотом, оттормаживался со скорости примерно 120-130, естественно тормоз в пол. И тут мое удивление, машина не тормозит, ебанная АБС сработала сразу же, попробовал отрулить от поворота в сторону шоссе, так как по диагонали в поворот шел с левого ряда и машина уже направлена. На руль не откликается вообще никак. Машину несет на припаркованную газель, аварии не избежать (не сообразил разве что ручник дернуть). Бац...играет тихая мелодия в приемнике...выхожу смотрю и пощипываю себя, теперь я точно знаю это не сон, я попал в аварию, не доехав до дома 100метров
Потом долго думал, почему спортивная машина именитой фирмы, тормозит хуже чем тойота коррола, в том же месте. Почему машина у которой такое офигенное острое управление, и чувство единения с водителем, безбожно морда скользит наружу. В итоге перечитал обзор авторевю ФН2, 3МПС, Астра ОПС, помоему, где написано, что только Сивик из троих не управляемый, в таких поворотах. Возникли мысли:
1. Научится водить лучше
2. избавится нах от Сивки
Спустя 2 месяца я еще раз удостоверился, что в своем классе все таки Сивки лучше нет, хоть он и неуправляемый в некоторых моментах, и дури мало в нем, но есть в нем что-то, что притягивает. Он как наркотик, постоянно хочется на нем ездить, эта особая обстановка в салоне истребителя на колесах. Даже сейчас, имея выбор, я купил бы ФН2!!!
Как к нему пришел. 2.5 года назад знакомый подвез на 200 сильном преле, до этого надо сказать на спортивных машинах не ездил. Не успел проехать метров 100 (все происходило на моховой) как кикдаун

1.5 года назад удалось прокатится пассажиром на ITR DC5, чисто случайно! Я не могу передать ощущения, я прихуел!!! Мне попался настоящий псих


1.5 год назад являясь уже к тому моменту хонд, попал в салон и увидил CTR07. Я в восторге! снаружи - охуенно!!! Внутри - просто бесподобно, ты как бужно в истребители, море кнопочек, супер ковши, в общем изумительно!!! Блять но ценник просто нереал ... Мечта

0.5 года назад появились финансы и нужно брать болид. ДС5 конечно думал я. Порывшись в интернете увидел только машины 2001, в редком 2002 года. Заказывать 3 месяца. И Тут вспомнил про FN2, тем более год прошел, и б.у. появится должны. Посмотрев варианты и Все взвесив решил брать ФН2. Лучше было доплатить 200 тыс и взять машину 2007 годы, чем 2002. Тем более внутри не сравнить. Надо сказать , я присматривался к другим маркам, читал форумы, смотрел обзоры, потратив кучу дней.ночей и дней!

Теперь по делу

Писать по 10 раз про новый сивик + и - не вижу смысла. Уже тема обсасывалась много раз. Сразу скажу, что еп3 не ездил и вообще про него не знаю, хотя рассматривал его, но из-за несовременного внешнего и особенно внутреннего виде отпал сразу, все таки машина должна радовать глаз! все познается в сравнении, сегодня ее дизайн не конкурентный, в отличие от с2000, который уже 10 лет выпускается сильных без изменений.
ФН2 покупался для драйва и просто езды по делам. И надо сказать, что он меня разочаровал. То ради чего я полюбил Прелюд и ИТР, здесь не было. В салоне тихо... Нет того злого звука, который наполняет салон и который наполняет твою голову адреналином... И наконец нет того ощущения что тебя несет, что машина пуляет


Недавно попал на нем в аварию, с довольно печальными последствиями. Снега не было тогда еще, влажный асфальт. Перед поворотом, оттормаживался со скорости примерно 120-130, естественно тормоз в пол. И тут мое удивление, машина не тормозит, ебанная АБС сработала сразу же, попробовал отрулить от поворота в сторону шоссе, так как по диагонали в поворот шел с левого ряда и машина уже направлена. На руль не откликается вообще никак. Машину несет на припаркованную газель, аварии не избежать (не сообразил разве что ручник дернуть). Бац...играет тихая мелодия в приемнике...выхожу смотрю и пощипываю себя, теперь я точно знаю это не сон, я попал в аварию, не доехав до дома 100метров

Потом долго думал, почему спортивная машина именитой фирмы, тормозит хуже чем тойота коррола, в том же месте. Почему машина у которой такое офигенное острое управление, и чувство единения с водителем, безбожно морда скользит наружу. В итоге перечитал обзор авторевю ФН2, 3МПС, Астра ОПС, помоему, где написано, что только Сивик из троих не управляемый, в таких поворотах. Возникли мысли:
1. Научится водить лучше
2. избавится нах от Сивки
Спустя 2 месяца я еще раз удостоверился, что в своем классе все таки Сивки лучше нет, хоть он и неуправляемый в некоторых моментах, и дури мало в нем, но есть в нем что-то, что притягивает. Он как наркотик, постоянно хочется на нем ездить, эта особая обстановка в салоне истребителя на колесах. Даже сейчас, имея выбор, я купил бы ФН2!!!
Я после рассказа об fn2 в сравнении с ep3 Константина Потехина (тех.дир. кубка цуцик) Убедился в том, что fn2 это уже не та хонда, которую я хотел бы видеть...
Да почитав эту тему понял, что те у кого нет такой машины её 100% рекомендовать не будут

катался на ЕК и ЕП, имею сейчас ФН - за те деньги ,что я его купил в прощлом году сумма 900 из салона))) из Хетчей интересней нет!
А касаясь тюниха зайди на mangacar и посмотри сколько железок на него нашли))
ПыСы Читай в марте http://mangacar.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=762
Обожаю свой тапок !
Все свободные деньги сейчас вливаю в него!
1 Фн 2 - Тапок акуенный!!! Запомни это.
2 Еп 3 - отличный тапок)) , а вообще см п1
и ещё если нужна помощь в приобретение обращайся))
Все что касается этой машины можешЬ найти здесь mangacar.ru

катался на ЕК и ЕП, имею сейчас ФН - за те деньги ,что я его купил в прощлом году сумма 900 из салона))) из Хетчей интересней нет!
А касаясь тюниха зайди на mangacar и посмотри сколько железок на него нашли))
ПыСы Читай в марте http://mangacar.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=762
Обожаю свой тапок !
Все свободные деньги сейчас вливаю в него!
1 Фн 2 - Тапок акуенный!!! Запомни это.
2 Еп 3 - отличный тапок)) , а вообще см п1
и ещё если нужна помощь в приобретение обращайся))
Все что касается этой машины можешЬ найти здесь mangacar.ru
че за пропаганда ненужная?Apple_Shampoo писал(а):че за пропоганда ненужная?
достали ФН-оводы с Мангакара, подписывайте свое имхо, скока раз говорить
я взял ЕП, а не ФН себе, и не жалею ни разу
ИМХО ФН лично у меня не вызывает вообще ни одной эмоции, смотрю на него и вижу обычный овощь, тока там 200 сил, ни капельки харизмы.
Пы.Сы. ФН Спиди не в счет
- CINDY_L
- DJ клуба
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, Вт 13:41
- Откуда: Москва, Ленинский пр-т
- Контактная информация:
Пересела с EP3 на FN2! Моё впечатление - ФН выигрывает! Не говоря уж о дизайне...И то что многие говорят о том что ЕП3 буд-то быстрее - не сказала бы, все зависит от прокладки!!! Ставте диф. и будет вам счастье!Gurman писал(а):Есть же в клубе люди, которые пересели с ер3 на ФН2. Откликнитесь!
Передо мной такого выбора не стояло, просто потому что у меня не было "лишних" 300-500 тыс. руб. А именно такова разница в стоимости живых тапков.
Если поймать такое предложение: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2388134.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2560169.html
То имхо, даже думать не стоит. А брать ФН! Машин все же современней и комфортней. А как показала практика, в мячике наравне или при грамотной рулежке даже объезжает ер3. Причем ер3 с небольшими ништяками.
Я за ФН!!! Хотя обожала свой ЕП и была им очень довольна!!!
Прочитал всю переписку!!!!)))))
Без коментариев!!!!
думаю мое мнение и так всем понятно!!!!
надо брать то к чему душа лежит!!! я всегда попкупал так... и не спрашивал чужого мнения!!!!
Без коментариев!!!!

надо брать то к чему душа лежит!!! я всегда попкупал так... и не спрашивал чужого мнения!!!!
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
почему не нужная? оч даже нужная. во-первых, вопрос был про сравнение фн2 и еп3, а на манге фн-ов чуть не сотня уже.Apple_Shampoo писал(а):че за пропоганда ненужная?
достали ФН-оводы с Мангакара, подписывайте свое имхо, скока раз говорить
я взял ЕП, а не ФН себе, и не жалею ни разу
ИМХО ФН лично у меня не вызывает вообще ни одной эмоции, смотрю на него и вижу обычный овощь, тока там 200 сил, ни капельки харизмы.
Пы.Сы. ФН Спиди не в счет
ты свое имхо тоже не вписал, есичо

и, меж прочим, клуб оч дружественный, тагшта нянада

Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
О мангакар подтянулись в тему 
А почему все кричат, что фн - не айс?
Говорят взяли еп, потому что он лучше фн. Да лучше, ценой лучше.
Мне например приятнее купить новую машину, в которую влюбился с первого взгляда.
Вообще не собирался брать фн, поехал в салон с одной целью - придраться к чему то и не покупать. Не смог. Вот если бы смог придраться, то скорее всего взял бы еп.
Но в фн однозначно больше комфорта и его можно повседневно использовать без ограничений.

А почему все кричат, что фн - не айс?
Говорят взяли еп, потому что он лучше фн. Да лучше, ценой лучше.
Мне например приятнее купить новую машину, в которую влюбился с первого взгляда.
Вообще не собирался брать фн, поехал в салон с одной целью - придраться к чему то и не покупать. Не смог. Вот если бы смог придраться, то скорее всего взял бы еп.
Но в фн однозначно больше комфорта и его можно повседневно использовать без ограничений.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
- PLUSHKA
- Сообщения: 1671
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На мой взгляд. Фн это быстрая городская машина. Красивая, комфортная, с кучей электроники, но уже не спорт.
А в еп я вижу более спортивную машину. низкий, жесткий и не комфортный.
Тоесть ег, еп-хардкор.еп- нечто среднее. фн-комфорт с приличной скоростью.
А в еп я вижу более спортивную машину. низкий, жесткий и не комфортный.
Тоесть ег, еп-хардкор.еп- нечто среднее. фн-комфорт с приличной скоростью.
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ
Об очень хорошем!Сумкен писал(а):о каком комфорте может итти речь если разговор о тупере?black_typer писал(а):Но в фн однозначно больше комфорта и его можно повседневно использовать без ограничений.
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 6 гостей