Всем привет!
Дано: прел 5й, КПП T2W4, мотор воткнул Н23А VTEC (PDE), распредвалы EuroR, впускной коллектор EuroR, блок управления PCD-014 лямбда соответственно под него оригинал, косу сплел как положено.
Нисчем проблем нет, все работает кроме одного - КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА (КХХ).
EuroRского КХХ у меня нет, пробую ставить от Н23А.
Перерыл кучу инструкций и вобщем дело обстоит так: в ЭБУ есть две линии для подключения КХХ, В23 для однополюсного клапана (+12V, IACV) и В6+В15 для двуполюсного (IACV-N, 12V, IACV-P цвета проводов ОРАНЖЕВЫЙ, ЖЕЛТО-ЧЕРНЫЙ, ЧЕРНО-СИНИЙ), т.е. однополюсный клапан полностью закрыт и блок его только открывает (при холостом ходе на управляущей линии около 6В соответственно), а двуполюсный по умолчанию открыт наполовину и ЭБУ либо запирает клапан по линии IACV-N, либо отпирает по линии IACV-P
В Н23А КХХ трехконтактный (полуоткрытый) по конструктиву как на EuroR, только подключался он к однополюсной линии, т.е. первый провод - масса вместо IACV-N цвет провода - ЧЕРНЫЙ, следующий такойже - +12В ЖЕЛТО-ЧЕРНЫЙ и третий - IACV вместо IACV - P.
Еще одно отличие это внутреннее сопротивление клапана, у всех вышеперечисленных сопротивление обмоток 16-28 Ом, а у этого - десятки мегаОм.
Сам клапан рабочий, проверял по инструкции кратковременным контактом массы на управляющую линию, при замыкании массы на 1й контакт (якобы IACV-N) клапан отклонялся на закрытие, при замыкании массы на 3й контакт (якобы IACV-P) клапан отклонялся на открытие.
Инструкцию на подобный клапан трехконтактный с однополюсным подключением к линии IACV (клемма B23) и высоким внутренним сопротивлением находил для европейского аккорда, поэтому сперва пробовал его подключить к ЭБУ как однополюсный.
ЭБУ матерился фразой №14 (ошибка КХХ) и отказывался от управления клапаном. Я ему воткнул паралельно клапану резистор на 18 Ом, ЭБУ ругаться перестал и клапан заработал, НО только на открытие, а холостые тем временем были 1400, т.е. больше он мог сделать а меньше никак. Никаких подсосов воздуха нет (обнаружено/исправлено/проверено). Если снять катушку с клапана и руками поворачивать заслонку то холостые выставляются и механически ничто не ограничивает поворот застонки в это положение, т.е. ЭБУ просто не управляет КХХ на закрытие.
Тогда я решил подключать его к линиям IACV-N (B15), IACV-P (B6) по двуполюсной схеме все также с резисторами. И вот здесь - ХЕР. Пререпробовал всякие номиналы: 18, 20, 24, 33 Ом (сам клапан не подключаю, только пытаюсь наебать ЭБУ резисторами) - всеравно шлет меня на №14 (Кстати, на самом клапане напечатано denso14, вообщем шутки у Хонды блятские...)
Косу проверял от самого клапана но контактов на самой плате - все в порядке.
Инструкция говорит - подпиши ЭБУ, но это бред, прелловский Р5М тоже не хочет по этой линии резисторы принимать (мануал по прелюду о наличии этой линии управления вообще умалчивает, а в общем описании на OBD2A она есть), да и ЭБУ - вещь крайне надежная.
Три недели сваплюсь/обслуживаюсь по полной программе, из них уже неделю меня трахает только этот клапан, вот и думаю: а может подключил что не так...а может ЭБУ мертвый...а может оба...а может сопротивление не то...а может нет там вообще этой линии управления и клеммы идут в никуда...а может дать ему по процессору молотком...
Мужики! У кого CL1 220лс! По какой схеме у Вас КХХ подключается? Хотябы какого цвета провода на КХХ? И, если не лень, какое сопротивление обмоток КХХ (пары клемм 1-2 и 2-3)?
(Нигде не могу найти мануала именно на Accord CL1 пользуюсь мануалом по Цивику с OBD2B)
- Yuri_46
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
- Машина: EF2
- Откуда: курск
- Контактная информация:
мануал ищи http://torneo-club.ru/load/4-1-0-17
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!
Сделай сам!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 5 гостей