Привет всем.
Столкнулся с такой проблемой. Мотор H22 черноголовый внезапно начал сильно троить во время включения Втека, ну или очень похоже на троение. Во время движения выглядит так, отчетливо слышен щелчок на 5500 и машина начинает заметно хуже разгоняться. Включал ВТЕК на холостом ходу мотор начинает сильно трясти. Чека нет. Компрессия чуть больше 16ти во всех цилиндрах. Каталика нет, давно вырезали.
Поменял:
стоковый комп на P28+Hondata
свечи
провода
катушку
бегунок
крышку трамблера
темп. датчики (ож, воздух)
бензонасос
почистил форсунки
соленоид втека
Бензо-фильтр
Сменил масло:)
Ставил с рабочего прела
трамблер
мап сенсор
лямбду
регулятор давления топлива
Так как уже ничего не оставалось сняли бошку:) Валы и рокера в отличном состоянии выработки нигде не видно. Притерли клапана по новой, отрегулировали, 10 раз проверили метки ГРМ. Проверили давление масла в бошке на втеке. Все в норме. Единственное не смогли проверить включение VTEC воздухом, просто не понятно было как это делать:) Когда снимали бошку 3 ранера были с равномерным нагаром, а вот на 2м цилиндре ранер под форсункой был вымыт очень чисто. Ну на фотке лучше видно. При промывке сказали, что форсунки льют равномерно.
Вот не знаю куда уже копать, почти всю машину перебрал и нечего не нашел:( Еще раз повторюсь, что после 5500 не просто втек слабо чувствуется, а вместо условного пинка получаю сильный клевок мордой. Потеря мощности то есть ОГРОМНАЯ. Вот еще видео, что на холостых происходит во время включения втека.
Столкнулся с такой проблемой. Мотор H22 черноголовый внезапно начал сильно троить во время включения Втека, ну или очень похоже на троение. Во время движения выглядит так, отчетливо слышен щелчок на 5500 и машина начинает заметно хуже разгоняться. Включал ВТЕК на холостом ходу мотор начинает сильно трясти. Чека нет. Компрессия чуть больше 16ти во всех цилиндрах. Каталика нет, давно вырезали.
Поменял:
стоковый комп на P28+Hondata
свечи
провода
катушку
бегунок
крышку трамблера
темп. датчики (ож, воздух)
бензонасос
почистил форсунки
соленоид втека
Бензо-фильтр
Сменил масло:)
Ставил с рабочего прела
трамблер
мап сенсор
лямбду
регулятор давления топлива
Так как уже ничего не оставалось сняли бошку:) Валы и рокера в отличном состоянии выработки нигде не видно. Притерли клапана по новой, отрегулировали, 10 раз проверили метки ГРМ. Проверили давление масла в бошке на втеке. Все в норме. Единственное не смогли проверить включение VTEC воздухом, просто не понятно было как это делать:) Когда снимали бошку 3 ранера были с равномерным нагаром, а вот на 2м цилиндре ранер под форсункой был вымыт очень чисто. Ну на фотке лучше видно. При промывке сказали, что форсунки льют равномерно.
Вот не знаю куда уже копать, почти всю машину перебрал и нечего не нашел:( Еще раз повторюсь, что после 5500 не просто втек слабо чувствуется, а вместо условного пинка получаю сильный клевок мордой. Потеря мощности то есть ОГРОМНАЯ. Вот еще видео, что на холостых происходит во время включения втека.
Euro-R CL7
а втек разве к датчику скорости не привязан? как он на месте врубается?Quakerov писал(а):Привет всем.
Столкнулся с такой проблемой. Мотор H22 черноголовый внезапно начал сильно троить во время включения Втека, ну или очень похоже на троение. Во время движения выглядит так, отчетливо слышен щелчок на 5500 и машина начинает заметно хуже разгоняться. Включал ВТЕК на холостом ходу мотор начинает сильно трясти. Чека нет. Компрессия чуть больше 16ти во всех цилиндрах. Каталика нет, давно вырезали.
Поменял:
стоковый комп на P28+Hondata
свечи
провода
катушку
бегунок
крышку трамблера
темп. датчики (ож, воздух)
бензонасос
почистил форсунки
соленоид втека
Бензо-фильтр
Сменил масло:)
Ставил с рабочего прела
трамблер
мап сенсор
лямбду
регулятор давления топлива
Так как уже ничего не оставалось сняли бошку:) Валы и рокера в отличном состоянии выработки нигде не видно. Притерли клапана по новой, отрегулировали, 10 раз проверили метки ГРМ. Проверили давление масла в бошке на втеке. Все в норме. Единственное не смогли проверить включение VTEC воздухом, просто не понятно было как это делать:) Когда снимали бошку 3 ранера были с равномерным нагаром, а вот на 2м цилиндре ранер под форсункой был вымыт очень чисто. Ну на фотке лучше видно. При промывке сказали, что форсунки льют равномерно.
Вот не знаю куда уже копать, почти всю машину перебрал и нечего не нашел:( Еще раз повторюсь, что после 5500 не просто втек слабо чувствуется, а вместо условного пинка получаю сильный клевок мордой. Потеря мощности то есть ОГРОМНАЯ. Вот еще видео, что на холостых происходит во время включения втека.
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был
На месте хондатой включается, или проводом на +.а втек разве к датчику скорости не привязан? как он на месте врубается?
Euro-R CL7
Видео малоинформативное =( , я так понял что сначала без ВТЫКа, а второй прогон с?Quakerov писал(а): Вот не знаю куда уже копать, почти всю машину перебрал и нечего не нашел:( Еще раз повторюсь, что после 5500 не просто втек слабо чувствуется, а вместо условного пинка получаю сильный клевок мордой. Потеря мощности то есть ОГРОМНАЯ. Вот еще видео, что на холостых происходит во время включения втека.
Те в Хондате никто во ВТЫК карты УОЗ и топлива не насрал? Ширик есть!?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0
Ширика нет. Недельки через 2 может только получится померить смесь. В карты даже если бы и насрали то поведение на стоковом компе такое же, так что настройка отпадает. А вот на УОЗ подозрение есть. Это объяснило бы почему мотор так жестоко колбасить начинает. Видео постараюсь более понятней заснять:)
Euro-R CL7
- D. Gibbons
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
- Контактная информация:
я думал у меня одного так н22 шумно работает А у тебя фишки на форсы хорошо одеваются? или нигде провод не перебит? Было похожее, оказалось на одной форсе фишка отходила и именно на 5000-5500 оборотах и был жёсткий тупняк, как ты рассказываешь
А у меня так происходило перед смертью коммутатора, а фишка к стати это тема)))
RB26DETT
Коммутатор стоит в трамблере, а трамблер я менял на рабочий с другого прела. Спасибо про подсказку с форсунками)) На одной фишке нашел провод с надорванной изоляцией, но с виду провода внутри не повреждены. Вот думаю взять весь кусок косы форсуночной и поменять, как раз и фишки другие будут:) Как поменяю отпишу, что получилось.
Euro-R CL7
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя