
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
я хз как вы ездите, но у меня на рсх масло прилично жрало, двиг не дымил, но 80% времени обороты ниже 6 не падали, втек эвритайм
!!!!!!!!!!

Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
-
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
На 3500 переключаются
. А вообще каждую заправку достаю щуп и если нужно доливаю, закономерность: зимой практичесчки всегда уровень, переключения в районе 3-4 тыщь, летом если хорошо пожарю - доливаю.

у меня хоть и овощ, но езжу достаточно бодро. накатал чуть больше 5000 после замены, уровень стоит как вкопаный. масло оригинал хонда 5-30. после cl1 просто удивительно и непривычно)
поначалу так же каждую заправку смотрел уровень, щас уже отвык, проверяю периодически
поначалу так же каждую заправку смотрел уровень, щас уже отвык, проверяю периодически
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был

Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был

а я всеравно каждый день перед запуском проверяю, тазовская привычка
Возможно слишком мало жиганю)))

Возможно слишком мало жиганю)))
Acura RSX Type S
- Throttleman
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, Ср 15:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
С такой манерой,не удивительноevil_curier писал(а):я хз как вы ездите, но у меня на рсх масло прилично жрало, двиг не дымил, но 80% времени обороты ниже 6 не падали, втек эвритайм!!!!!!!!!!

-
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
+1, на овощной интегре дц5 тоже уровень стоял как вкопанный, лил 0в20 хондовское.wap писал(а):у меня хоть и овощ, но езжу достаточно бодро. накатал чуть больше 5000 после замены, уровень стоит как вкопаный. масло оригинал хонда 5-30. после cl1 просто удивительно и непривычно)
поначалу так же каждую заправку смотрел уровень, щас уже отвык, проверяю периодически
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, Пн 15:30
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Контактная информация:
Думаю все таки с овощем не стоить сравнивать.Овощи вообще не должны жрать-если живые.Вопрос сколько должен жрать живой тапок.То что должен жрать хоть сколько то-это 100%.Т.к. работаю у официалов в хонде,знаю,что даже новые ФН жрут,с пробегом в 10 т.км.,если крутить. 

-
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Сколько в инструкции по эксплуатации у Фэна написан жор?Greddy писал(а):Думаю все таки с овощем не стоить сравнивать.Овощи вообще не должны жрать-если живые.Вопрос сколько должен жрать живой тапок.То что должен жрать хоть сколько то-это 100%.Т.к. работаю у официалов в хонде,знаю,что даже новые ФН жрут,с пробегом в 10 т.км.,если крутить.
это они просто с запасом хуйнули, чтоб клиентов с жором по гарантии не обслуживать. ИМХО не должен мотор после обкатки от атмосферной газонокосилки жрать литр на косарь км. Мб турбо мотор может ещё.
ПС ведь гарантийную книжку составляло ХМР. Интересно посомтреть на аналогичную книжку в европе или пиндосии, у них такие же лимиты по жору заложены?
ПС ведь гарантийную книжку составляло ХМР. Интересно посомтреть на аналогичную книжку в европе или пиндосии, у них такие же лимиты по жору заложены?
Acura RSX Type S
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, Пн 15:30
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Контактная информация:
У меня кстати осталась сервиска от американского дилера,который мою акуру в пендосии продавал новой,поищу что там пишут!! 
А вообще мне кажется что если хондовские моторы правильно обкатывать еще новыми,то расход масла не будет большим.Я думаю проблема всех ФН,ДС5 и прочих авто с К-серией,что их новыми никто нормально не обкатывал,а взяли,т.к. гарантия и жарить стали сразу на все бабло

А вообще мне кажется что если хондовские моторы правильно обкатывать еще новыми,то расход масла не будет большим.Я думаю проблема всех ФН,ДС5 и прочих авто с К-серией,что их новыми никто нормально не обкатывал,а взяли,т.к. гарантия и жарить стали сразу на все бабло

обкатка тоже относительна. кто как пишет, гдет валялась тема про обкатку в болталке.Greddy писал(а):У меня кстати осталась сервиска от американского дилера,который мою акуру в пендосии продавал новой,поищу что там пишут!!
А вообще мне кажется что если хондовские моторы правильно обкатывать еще новыми,то расход масла не будет большим.Я думаю проблема всех ФН,ДС5 и прочих авто с К-серией,что их новыми никто нормально не обкатывал,а взяли,т.к. гарантия и жарить стали сразу на все бабло
Acura RSX Type S
помойму все производители (или по крайней мере представители в РФ) в сервисных книжках указывают такие или похожие допуски.vetalclan писал(а):Лексус такой же расход указывает на свои моторы и объясняет различными режимами использования автомобиля: трасса, город, пробки, активная езда. Так что все оуе у хонды.
Acura RSX Type S
НЕ хочу создавать новую тему! Напишу здесь! Ищу RSX тайп S рестайл (минимум тюнинга) если что есть - предлагайте!
Кто нибудь знает чья машина? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10096536-245d.html
Что по ней можете сказать? мне кажется цена высоковата, учитывая косяки которые мне перечислил продавец!
Что по ней можете сказать? мне кажется цена высоковата, учитывая косяки которые мне перечислил продавец!
а что в ней за косяки?Kiwamaru писал(а):Кто нибудь знает чья машина? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10096536-245d.html
Что по ней можете сказать? мне кажется цена высоковата, учитывая косяки которые мне перечислил продавец!
И не бывшая ли эта Полоза? правда в таком случае, должно быть хозяев побольше.
upd: не, не его машина. У полоза был карбон спойлер ИТР и диски другие. Да и продаван пишет, что первый хозяин в Раше.
Acura RSX Type S
Косяки по ЛКП, была бита, под замену крыло переднее и бампер (именно меняный), коробка видимо от ITRпришла такой с Америки! Масло он менял каждые 5 тыщ, я не особо верю! За 2 года накатал 40 миль, видимо ежедневный поджопник! Дицков стандартных нет! Сидушка пассажирская порвана....Скинул вин, по вину продавалась не через Копар, по карфаксу записей с десяток, пока не покупал, т.к. только присматриваюсь!
По-моему явный перебор с ценой у него! Но к концу разговора, учитывая все скинул 20!
Где можно в толковом сервисе ее посмотреть в Москве?
По-моему явный перебор с ценой у него! Но к концу разговора, учитывая все скинул 20!
Где можно в толковом сервисе ее посмотреть в Москве?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей