Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
maksKTR
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 авг 2010, Пн 11:15
Откуда: Тюмень (72)
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2011, Чт 15:20

Alser , пасиба, ща попробую найти.
CL1
EK9

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2011, Чт 15:49

kos83 писал(а):на стенде регулировки схождения и развала должны были выявить что к чему
у мну не выявили. Ни разу. У офицалов сказали мы праворульные не умеем мерять.
Поменял в подвеске 2 рычага и поворотный кулак.
Всё равно крлесо назад. 4см. относительно другого.
резину не ест, машину не ведёт. Ну и нормально,.
остальсь поменять подрамник и стойку. И всё равно гарантии не будет, что встанет сход-развал.
Уже договорился с ЖИЗом по стойке-и машину продал.
Чел который покупал-в курсе дела был. Его это не смутило. Т.К едет и рулится.

Аватара пользователя
maksKTR
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 авг 2010, Пн 11:15
Откуда: Тюмень (72)
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2011, Пт 5:35

Alser писал(а):в мануале есть контрольные точки, по которым можно узнать, где и что ушло.
Вешаешь машину на подъемник и меряешь.
Вообщем просмотрел еще внимательно свой мануал, ничего там нет подобного про контрольные точки :(
Интересно, если поменять переднюю балку, тяги, верхние, нижние рычаги и стойки с вилкой поможет эта вся замена или нет???
CL1
EK9

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2011, Пт 7:44

обычно, когда удар в колесо, отписывают всю подвеску этой стороны, включая кулак и т.д. + наверняка надо за лонжерон потянуть.
На первом моем сивике ослаблял подрамник и тянул на стапеле за рычаг. Удалось натянуть на 1см. ничего не менял))
E-EK9 -> S2k -> FN2

Аватара пользователя
maksKTR
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 авг 2010, Пн 11:15
Откуда: Тюмень (72)
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2011, Пт 8:50

Alser писал(а):обычно, когда удар в колесо, отписывают всю подвеску этой стороны, включая кулак и т.д. + наверняка надо за лонжерон потянуть.
На первом моем сивике ослаблял подрамник и тянул на стапеле за рычаг. Удалось натянуть на 1см. ничего не менял))
Удар был не в колесо, колеса не коснулись бордюра, так как весь удар пришелся на эту переднюю балку...Если колесом бы ударился другое дело, там более менее можно разобраться че загнуло. Я вот и думаю что может все таки лонжерон тянуть надо???
CL1
EK9

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя