Вопросы-ответы технического характера
Ответить
PulS
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 май 2010, Сб 17:09
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2011, Пн 19:20

Всем привет!
Проблема в следующем.Поменял двигатель на контрактный.У меня меха,старый двиг и впуск был для нее расчитан.Новый двиг D15B,который на вариаторе,соответственно впуск для вариатора.Все подключили за исключением фишки датчика IAC(его на новом впуске просто нет)но на впуске есть датчик управления ХХ для АКПП,который не подключен.Он с фишкой на три провода.Так вот, как только заведешь,пол-минуты все ок,потом обороты на 2000 и скидывает на 1500,то есть плавают.Мозг не менял.
Вопрос. Можно ли подключить мои два провода с датчика от механического впуска к трехпроводному датчику,для АКПП,чтоб все было в норме,и как это сделать правильно.Либо взять да поменять впуск на старый?просто не хочу этого делать так как так много чего прикепело и вообще он ржавый везде где можно.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей