Собственно такой вопрос... пру я по мкаду, предположим, где-нить 120 в течение минут 5, после этого, например, съезжаю с мкада -> скорость 20 -> жму сцепление (или врубаю нейтралку) НО обороты проваливаются только до 1.5к или 2к.. было такое что выдавил сцепление на 40кмч, оборотов 2,5к осталось и эконом лампочка загорелась.. на нейтралке... что за херь? подскажите пож-та. спасибо
ЗЫ если минутку постоять на месте - падают до 750... обычное состояние на моей машине прогретой..
появляется такая лабуда только после езды быстрее 100кмч более 5 минут
при обычной тошниловке по городу все ОК
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Если такого раньше не было замечено, то надо мыть клапан ХХ..., может быть ДЗ залипает
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей