-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
Автор, расскажи симптомы масложорства. дымит ли машина, если дымит, то как и когда?
Может у тебя сальник какой в блоке течет, а с тебя тепленького хотят 100к выжать за пару деталей и день работы?
Может у тебя сальник какой в блоке течет, а с тебя тепленького хотят 100к выжать за пару деталей и день работы?
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Владелец, ты из Москвы? Интегра не в мюгене случаем обвесе?
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
А че с ней не так???Буб писал(а):Владелец, ты из Москвы? Интегра не в мюгене случаем обвесе?
DC5 ITR -Продана
DC5 ITR-Продана
DC5 ITR-Продана
Outlander EVO
DC5 ITR-Продана
DC5 ITR-Продана
Outlander EVO
тачка была куплена у фьюжки????Евген SS писал(а):да Буба знает пару недочётов по ней.

Если да, то расскажу че было с ней!!!)))
DC5 ITR -Продана
DC5 ITR-Продана
DC5 ITR-Продана
Outlander EVO
DC5 ITR-Продана
DC5 ITR-Продана
Outlander EVO
а когда автор купил тачан????
Просто может эт моя бывшая))она хавала масло но валила дай дорогу))
Просто может эт моя бывшая))она хавала масло но валила дай дорогу))
DC5 ITR -Продана
DC5 ITR-Продана
DC5 ITR-Продана
Outlander EVO
DC5 ITR-Продана
DC5 ITR-Продана
Outlander EVO
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Не фьюжкина. Про другую знаю )... Которую продавал мой знакомый на мюген обвесе спереди (реплика), мюген стойках нулевых и черных 17х колесах с красной каёмкой )... Вот про такую знаю что пиздец там всему 

Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- A.k.Ej
- Сообщения: 9397
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 22:24
- Машина: Skoda A5 1.4 MPI - кайфую от налога
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
сальники то не бегут? мб давит?
залей лукойл 10на 40 и все
шутка конечно.
мотюль, кастрол угар сильный.
залей лукойл 10на 40 и все

мотюль, кастрол угар сильный.
https://rus-mst.ru/ экскаваторы -погрузчики MST и навесное оборудование Exten наличии.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.
-
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, Вт 6:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
может не масло а чек? давака масла - красный чайничек, чекэнджин - жолтый двигательLlanowar писал(а):а) Когда нажимаешь тапку и растут обороты - мигает желтая лампочка масла (хотя уровень на холодную в норме). Нормально ли это? Если не нормально, то в чем проблема?

тоже слышал что кастрбль горит нереально.
если стукнет двиг - готовь новое колено, на К-серию оно стоит около 35к. если перебирать нестукнувший можно ограничиться заменой вкладышей, короче дешевле реально получится. да и ваще мотор то дымит? а то может там пробка сливная незакручена и снизу вытекает))))
- Dim600
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, Ср 17:19
- Машина: IS DC-5 полноприводный vegetable
- Откуда: Томск Каргасок
- Контактная информация:
Да из недопривода, заменой редуктора можно решить проблему и сделать полноценный привод, просто я сколько мониторю этот вопрос о постройке полноприводного DC-5 уже понял, что все только пиздят о том что это не реал и некислых денег стоит, а по факту за это никто и не брался! поэтому если хочешь строить полный привод просто бери и делай если конечно тебя не смущает количество сварочных швов и работа болгаркой!outluch писал(а):у срв недопривод.
Я сам лично в этом году планирую этим заняться так как не вижу смысла дальнейшего увеличиния мощности на переднем приводе! По поводу кто это сделает и засколько ........... да никто кроме тебя самого, так как у нас привыкли работать по шаблонам и скорее всего тебе скажут бля зачем тебе это купи Эво, сиху или лучше скай и вот оно счастье!
Из того что удалось выяснить мне:
Лучшим донором по длине задней оси подойдет аккорд CL-7 если оставлять его редуктор и его привода то и придется брать от него все рычаги, но если редуктор брать с евика или стихи или даже S2000 то надо точно мерять!
Трансмиссия подойдет от СРВ, но так же нужно будет решать вопрос с подрамником!
да и бензобак тоже под вопросом! В моем случае он будет просто удален и в нише запосного колеса будет стоять легкий меньшего объема.
Вообще я уже договорился с человек у которого есть полноприводный аккорд для замеров! Так что если что пиши вличку.
IS DC-5 полноприводный vegetable
Да, из Мск.Буб писал(а):Владелец, ты из Москвы? Интегра не в мюгене случаем обвесе?
Интегра передний бампер мюген, остальной обвес сток.
Капот карбоновый, верх и багажник черный.
Купил у Саши, перед этим она была у Графа или как-то так.
Желтая лампочка - чек энжин. Мигала на плохом бензине. Сейчас лью только BP - ничего не мигает.
Масло еще из клапанной крышки сочится. Как заменю прокладки - скажу сколько стала жрать.
По поводу полного привода - спасибо всем кто ответил. Но, думаю, что это будет оочень дорого. Пока точно не буду заниматься.
Да, я перебирать не собираюсь пока.. Пусть жрет - буду подливатьtrace писал(а):Автор, расскажи симптомы масложорства. дымит ли машина, если дымит, то как и когда?
Может у тебя сальник какой в блоке течет, а с тебя тепленького хотят 100к выжать за пару деталей и день работы?


-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
вот это грамотное решение. у меня расход масла упал в три раза, когда я поменял сальник под маховиком и прокладки поддона-крышки. с 3 до 1 литра на 2т.км.
потом поменял колпачки и прочую еботень - расход незначителен, доливал полщупа на 9т.км.
потом поменял колпачки и прочую еботень - расход незначителен, доливал полщупа на 9т.км.
- SaTan_ClaUs
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
- Машина: MMC EVO V
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
Ох граф нормально за ней следил но жег каждые выходные на красной пресне. Делай мотор будет дешевле, колено за 40р я уже проходил, может вообще малой кровью обойдешься. Либо сж9 либо гибрид, но лучше сж9.

Есть ли резон сейчас делать мотор? Может он еще 100к отбегает - кто его знает..SaTan_ClaUs писал(а):Ох граф нормально за ней следил но жег каждые выходные на красной пресне. Делай мотор будет дешевле, колено за 40р я уже проходил, может вообще малой кровью обойдешься. Либо сж9 либо гибрид, но лучше сж9.
И что такое сж9? Степерь сжатия?
- SaTan_ClaUs
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
- Машина: MMC EVO V
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
да именно она.
И что такое сж9? Степерь сжатия?
что ринат говорит? Как скажет так и делай, и помни кроилово всегда ведет к попадалову. Есть деньги лучше сделай.

- sasha
- Сообщения: 6571
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
- Машина: Infinity FX37S
- Откуда: Москва / Щелково-3
- Контактная информация:
Llanowar писал(а):Да, из Мск.Буб писал(а):Владелец, ты из Москвы? Интегра не в мюгене случаем обвесе?
Интегра передний бампер мюген, остальной обвес сток.
Капот карбоновый, верх и багажник черный.
Купил у Саши, перед этим она была у Графа или как-то так.
Желтая лампочка - чек энжин. Мигала на плохом бензине. Сейчас лью только BP - ничего не мигает.
Масло еще из клапанной крышки сочится. Как заменю прокладки - скажу сколько стала жрать.
По поводу полного привода - спасибо всем кто ответил. Но, думаю, что это будет оочень дорого. Пока точно не буду заниматься.
Машину я продал. я 3й хозяин в РФ был, привез с япы Макс Копейкин (Граф) а потом владел ей Сергей Птицин (Ртусса)...была практически выходного дня у всех владельцев...за более чем 1,5 года (почти 2) моего владения проехал отсилы 15-17т.км. Эксплуатировалась до поздней осени (в зиму нет) и с середины марта. Масло менял каждые 5т.км лил матюль 5в-30 и акцентировал Дмитрия (покупателя) что нет резона менять марку масла и вязкость тк ужор был 1,5-2л от замены до замены (каждые 5т.км). Он зачем то начал лить то что было в сервисе где менял по наличию, потом бочковое какое то (репсоль)...потом 5в40 и тд. думаю если бы лили матюль 5в30 такие непонятки не начались бы.
Более того машина при продаже диагностировалась, во всех горшках давляк ровный был как часы...вердикт был что тачка технически без косяков!!! Более того я какое то время звонил новому владельцу и интересовался как машина. Я не жалел денег на её содержание и доводку до ума, мотор нетрогался.
Как бы надеюсь у нового владельца нет ко мне претензий каких то, тк я реально старался тачку в бодром состоянии поддерживать, в тачку влюблен был...более того у меня снова итр дц5...причем внешне такой же.
Ну а то что какие то проблемы начались то это ИМХО надо было лить то что лили и небыло при этом проблем, а не все подряд что есть в наличии лить. Да и наверное глупо ожидать, что 8летний спортивный авто будет типа "на гарантии" и с ним впринципе никуя неслучится....тут никто незастрахован от неожиданых вопросов, просто у меня их небыло, я МЛЯ буду, тачку никому я НЕвпуливал.
З.Ы. ко мне реально надеюсь вопросов нет?!?!?! очень было бы обидно какую нибудь нелестную весчь в свой адрес услышать незаслужено

Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
- sasha
- Сообщения: 6571
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
- Машина: Infinity FX37S
- Откуда: Москва / Щелково-3
- Контактная информация:
...да и по поводу того из под клапаной крышки сочится - это уже не при мне как факт. Машину когда диагностили я сакцинтировал внимание покупателя, что мотор чистенький хотя видно было сто подкапотное я не мыл перед продажей и тд.
По поводу чека мигающего от разного бензина, я говорил что лью сугубо ВР ультимейт АИ98 и все отлично было, а так у меня даже на Лукоилах чек на боевых оборотах подмигивал, так что сугубо ВР!!! Как бы если все что я озвучил при продаже решили перепроверить и стали лить ГСМ какие под ругу попадутся то это уже не ко мне вопрос...
По поводу чека мигающего от разного бензина, я говорил что лью сугубо ВР ультимейт АИ98 и все отлично было, а так у меня даже на Лукоилах чек на боевых оборотах подмигивал, так что сугубо ВР!!! Как бы если все что я озвучил при продаже решили перепроверить и стали лить ГСМ какие под ругу попадутся то это уже не ко мне вопрос...
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя