Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Pigas
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 сен 2009, Вт 20:58
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2010, Сб 12:36

Доброго времени суток) Такая проблема. Передние верхние рычаги под замену. снизу левый передний.. Верхние планирую поставить развальные сканк, а что поставить вниз? Оригинал или аналог какой нибудь? Их лучше как я понимаю в паре поменять :?:
http://vk.com/tinting - съемная тонировка на статике

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2010, Вс 13:07

Почему нижний под замену? Если сайленты развалились, то проще их заменить.

зы. зачем развальные? если для понту, то не надо, заебёшься потом шаровые менять.
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
Pigas
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 сен 2009, Вт 20:58
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2010, Вс 16:33

_йожык_ писал(а):Почему нижний под замену? Если сайленты развалились, то проще их заменить.

зы. зачем развальные? если для понту, то не надо, заебёшься потом шаровые менять.
Не, стойки не сток стоят. Жрет резину. А что там с шаровой вообще беда ?
А насчет нижних, сказали что уже 1 под замену. Какие лучше поставить ?
http://vk.com/tinting - съемная тонировка на статике

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2010, Вс 17:02

Pigas писал(а):Верхние планирую поставить развальные сканк
ставь хардрейс лучше
_йожык_ писал(а):Если сайленты развалились, то проще их заменить.
в ЕКшных рычагах внутренний поменять очень проблематично, занимались тут недавно погнули рычаг выпрессовывая сайлент.
Pigas писал(а):а что поставить вниз?
вниз лучше двусоставный, чтобы можно было кастор регулировать
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Pigas
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 сен 2009, Вт 20:58
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2010, Вс 17:25

SiR-T писал(а): вниз лучше двусоставный, чтобы можно было кастор регулировать
:shock:
Это что такое ?) Прогуглил но ничего не нашел)
http://vk.com/tinting - съемная тонировка на статике

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2010, Вс 17:37

Pigas писал(а):
SiR-T писал(а): вниз лучше двусоставный, чтобы можно было кастор регулировать
:shock:
Это что такое ?) Прогуглил но ничего не нашел)
Изображение
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2010, Вс 17:52

Pigas писал(а):
SiR-T писал(а): вниз лучше двусоставный, чтобы можно было кастор регулировать
:shock:
Это что такое ?) Прогуглил но ничего не нашел)
это типа как от ЕГ\ДС наверна имеется вивду..составной кованый
ЗЫ апиридили)

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2010, Пн 7:15

SiR-T писал(а): в ЕКшных рычагах внутренний поменять очень проблематично, занимались тут недавно погнули рычаг выпрессовывая сайлент.
Не рассказывайте мне, я два раза менял их :D РБИ дубль залез нормально, а вот хардрейс я так и не смог запихнуть туда.. С выпрессовкой проблем небыло, газовая горелка и ножовка по металлу спасут отца русской демократии :) В результате запихнул туда энерджи, с ними всё просто ибо они из двух половинок.

зы. от ег/дц в ек просто так не встают рычаги, там отверстие в одном сайленте меньше чем в ЕК, следовательно либо сайлент рассверливать, либо что-то с болтом колхозить.
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2010, Пн 10:57

_йожык_ писал(а):зы. от ег/дц в ек просто так не встают рычаги, там отверстие в одном сайленте меньше чем в ЕК, следовательно либо сайлент рассверливать, либо что-то с болтом колхозить.
на EJ6 сразу такие рычаги с завода :) наверно можно просто сайлент поменять
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2010, Пн 15:19

SiR-T писал(а): в ЕКшных рычагах внутренний поменять очень проблематично, занимались тут недавно погнули рычаг выпрессовывая сайлент.
без проблем
горелка + зубило + демократизатор 2кг веса

З.Ы. тяжко конечно по сравнению со всеми остальными
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
Pigas
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 сен 2009, Вт 20:58
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2010, Пн 21:58

Народ, а у всех ЕКашек рычаги одинаковые ? (пруль не пруль)
http://vk.com/tinting - съемная тонировка на статике

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2010, Ср 12:34

SiR-T писал(а):на EJ6 сразу такие рычаги с завода :) наверно можно просто сайлент поменять
Вот либо сайлент в них другой, либо гайка в кузове другая, а так то да, поменять можно :)
Pigas писал(а):Народ, а у всех ЕКашек рычаги одинаковые ? (пруль не пруль)
У ЕК именно одинаковые, но на не втековых ЕК2, ЕК3 нет ушей под стабилизатор на рычагах.
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 12:01

у американок,кроме СИ,кованые составные как на фотке выше....
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Pigas
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 сен 2009, Вт 20:58
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2011, Ср 18:16

Народ, а там по идее получается по 3 сайлент блока с каждой стороны ?
а втулка стабилизатора меняется при замене рычага ?
Думаю ставить полиуретановые сайлентблоки, где их лучше брать ?
http://vk.com/tinting - съемная тонировка на статике

Аватара пользователя
cynique
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 дек 2008, Чт 10:20
Откуда: Железнодорожный
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 21:30

Edgecrusher писал(а):у американок,кроме СИ,кованые составные как на фотке выше....
а НЕсоставные с ухом каваные в оригинале идут? интересует, т.к. есть стаб от ek9 и думаю от чего взять рычаги т.к. мои как на фото.
Civic 96 coupe b18c spec98

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 22:44

от срв авозьмите там под стаб ухи есть!! :)
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
Mityai4
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 14:40
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 2:30

от срв не подходят, там ухо под шаровую на большее расстояние вынесено
ек4 '99 NH0 B18C sold.....
fn2 soldнах
CL9 продан
ACURA TLX

Аватара пользователя
cynique
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 дек 2008, Чт 10:20
Откуда: Железнодорожный
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 13:02

судя по картинке с japancats у црв и ек-шек вроде внешне одинаковые они... но номера все таки отличаются. получается выбор из EK9, EK4 и EM1?
Civic 96 coupe b18c spec98

I love cr-x
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 14 май 2010, Пт 18:34
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2011, Вс 15:21

Подскажите пожалуйста!на ек3 рычаги и стаб от дц2 реально поставить?и что для этого надо будет?

I love cr-x
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 14 май 2010, Пт 18:34
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2011, Сб 15:14

нарооод подскажите пожалуйста!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей