С наступление 2011 года с машиной моей приключилась беда
3-го числа по дороге вдруг провалилось сцепление и работало где то в полу передачи при этом включались очень туго! кое как добрался до дома... решил что сцепе пришел конец
нашел сервис неподалеку от дома купил комплект сцепы экседи
поехал менять
при снятии старой сцепы особой убитости замечено не было
поставили новую собрали всё
проблема не пропала!!!
долго размышляя приговорили главный цилиндр сцепы - заменили!
проблема не пропала
поменяли рабочий
проблема не пропала
разобрали
приговорили вилку к замене так как на ней была выработка
заменили
проблема не пропала!!
что делать не знаю в сервисе тоже ломают голову над этим
4 дня машина висит на подъемнике
люди нужна помощь!
Может ли быть проблема в мкпп???
и как это проверить??
3-го числа по дороге вдруг провалилось сцепление и работало где то в полу передачи при этом включались очень туго! кое как добрался до дома... решил что сцепе пришел конец
нашел сервис неподалеку от дома купил комплект сцепы экседи
поехал менять
при снятии старой сцепы особой убитости замечено не было
поставили новую собрали всё
проблема не пропала!!!
долго размышляя приговорили главный цилиндр сцепы - заменили!
проблема не пропала
поменяли рабочий
проблема не пропала
разобрали
приговорили вилку к замене так как на ней была выработка
заменили
проблема не пропала!!
что делать не знаю в сервисе тоже ломают голову над этим
4 дня машина висит на подъемнике
люди нужна помощь!
Может ли быть проблема в мкпп???
и как это проверить??
как то зимой были такие симптомы, просто прокачал сцепу и всё стало ок
но ты уже и менял всё, хз чего там, плохой сервис.......раз 4 дня висит
но ты уже и менял всё, хз чего там, плохой сервис.......раз 4 дня висит
- vtecyanin
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Летом специально выставлял чтобы хватала в середине и ход педали поменьше был, а по холодам такая настройка отказалась нормально работать, недовыжим чувствовался, а после прогона по холодной трассе вообще еле втыкались передачи.
Подлечил прокачкой и поднятием педали сцепления фактически на самый верх. Сначала фактически выкрутил верхний регулировочный ограничивающий болт, а потом выкрутил сам шток, только не переусердствовать, чтобы он не давил на поршень.
Подлечил прокачкой и поднятием педали сцепления фактически на самый верх. Сначала фактически выкрутил верхний регулировочный ограничивающий болт, а потом выкрутил сам шток, только не переусердствовать, чтобы он не давил на поршень.
Какой мотор ? У меня на б16а с его коробкой тоже самое было. Всю сцепу менял не помогло , сколько не тыкался где только не спрашивал, никто не в курсе в чем может быть трабл. Потом со временем само по себе стало легче переключатся и шас даже зимой норм передачи входят тока первая передача нет нет бывает сложно входит. Eсли при выжиме сцепы, слегка дать газку и в этот момент передача свободно входит, а на низких оборотах коробка словно блокирована, то скорее всeгo как и меня трабл был. Проблема миф и до сих пор так и не известно что это, когда была еще под убитая стоковая сцепа, смело можно было валить на сцепу, после замены, логично что дело в коробке, но как тогда можно обьяснит то что со временем коробка лучше стала работать???
CRX EE8
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У тебя конкретная проблема с кишками коробки (муфта синхров-шестерня).Dmitry5 писал(а):Какой мотор ? У меня на б16а с его коробкой тоже самое было. Всю сцепу менял не помогло , сколько не тыкался где только не спрашивал, никто не в курсе в чем может быть трабл. Потом со временем само по себе стало легче переключатся и шас даже зимой норм передачи входят тока первая передача нет нет бывает сложно входит. Eсли при выжиме сцепы, слегка дать газку и в этот момент передача свободно входит, а на низких оборотах коробка словно блокирована, то скорее всeгo как и меня трабл был. Проблема миф и до сих пор так и не известно что это, когда была еще под убитая стоковая сцепа, смело можно было валить на сцепу, после замены, логично что дело в коробке, но как тогда можно обьяснит то что со временем коробка лучше стала работать???
Со временем стало легче, т.к. заусенцы на краях муфты "прилизались" немного.
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
не на ходу без сцепления передачи включаются?
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- Shoorf
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 11:37
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А у меня плавающая фигня 1 и 2 передачи то хорошо втыкаются то не очень. Причем температура за бортом практически не влияет. Но если долго поездить с частыми переключениями, начинают лучше втыкаться. Вторая причем почти всегда хорошо на высоких оборотах (6000 и выше) только фигово. А первую выше 40 км/ч вообще не включить. А поездишь дак и на 50 даже втыкается.
В чем трабла может быть не пойму. Причем если качать сцепой (двойной выжим) лучше не втыкается.
В чем трабла может быть не пойму. Причем если качать сцепой (двойной выжим) лучше не втыкается.
Продаю: Маховик 200мм D-мотор, задний диван состояние 5 с +, остатки D15B не Vtec и еще всякая всячина здесь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость