Поищи ЛАВР, вроде как супер вещь, хотя сам не пробовал, т.к. не нашел у себя в городе, только хайгировские раскоксовки продаюцца.lownoise80 писал(а):Расскоксовки чтоль попробовать.... А там уж видно будет.
- vtecyanin
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
- lownoise80
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, Сб 9:41
- Откуда: Chelyabinsk
- Контактная информация:
Хотя вот щас читаю на форуме, про раскоксовку мнения разные... На интегре делал, не помогло! Но там движок вообще уставший был!
Integra DC1 ZC на мехе - была
Torneo EuroR CL-1 01 (ホンダ トルネオ ユーロR) - есть
![Изображение](http://shot.photo.qip.ru/1006qT1.png)
- lownoise80
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, Сб 9:41
- Откуда: Chelyabinsk
- Контактная информация:
Вот, почитал здесь, может кому пригодится...
http://www.honda-club.kz/forum/?topic=824
http://www.honda-club.kz/forum/?topic=824
Integra DC1 ZC на мехе - была
Torneo EuroR CL-1 01 (ホンダ トルネオ ユーロR) - есть
![Изображение](http://shot.photo.qip.ru/1006qT1.png)
клапан подлежит замене на 96 т.км.lownoise80 писал(а):Вот, почитал здесь, может кому пригодится...
http://www.honda-club.kz/forum/?topic=824
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
рад что ты нашёл ответ по этой ссылке
з.ы. но я всё как то думаю о кольцахСамо собой разумеется, состояние системы вентиляции отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае масло начнет давить из под всех прокладок, бывает выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем - выбивает сальники двигателя.
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
ZC это иной мотор, ему все по барабану, ему литра 1,5 масла достаточно чтобы практически без вреда проехать очень много более 1000 км. Мотор очень надежный и выносливый, если его дуть в пределах разумного отдача нехилая и он не рассыпается даже если его расжать прокладкой и больше никуя не делать, видел много ZC которые жрут масло тоннами, проблема решалась заменой сальников вкруг.
На раскоксовку деньги не трать толку не будет, уверен что этому мотору некогда было закоксовываться уж поверь.
На раскоксовку деньги не трать толку не будет, уверен что этому мотору некогда было закоксовываться уж поверь.
RB26DETT
Die$el писал(а):Пцв никто не глушет, глушат егр.
гыгы РАСКОКВСОВКА
ПЦВ пусть заглушат и созерцают масляные фонтаны
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
+ 1000
RB26DETT
не путай pcv и егр. кольца стопудова залегшие, либо им конец.vtecyanin писал(а):дык пцв же не на клапанной крышке...? Речь же о рециркуляции отработанных газов, попадающих обратно в камеру сгорания? У меня он давно заглушен, уже считай два года. Ничего не давит.wap писал(а):я те про него в первом посте написал...lownoise80 писал(а):Хммм, мне тут посоветовали клапан PCV почистить! Может поможет....
а раскоксовка это ваще жесть) еще хадо налейте и космические присадки ремитализанты и ждите пока новые кольца вырастут
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был
![Изображение](http://i045.radikal.ru/1107/33/6374bbc12543.jpg)
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был
![Изображение](http://i045.radikal.ru/1107/33/6374bbc12543.jpg)
- vtecyanin
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
точно, попутал, ох уж эти праздники...wap писал(а): не путай pcv и егр. кольца стопудова залегшие, либо им конец.
а раскоксовка это ваще жесть) еще хадо налейте и космические присадки ремитализанты и ждите пока новые кольца вырастут
может закоксовку?
- Vitaliy
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
- Машина: ek9, rd1, ml163
- Откуда: Rostov
- Контактная информация:
КМК 1.5л на 8000 - это меньше 200 грам на 1000км и даже если 300 грам/1т.км - это не страшно.lownoise80 писал(а):Примерно 1,5 литра на 8000 км. По словам старого хозяина! Хотя после замены масла проехал чуть больше 2000 и долил примерно 600 грамм масла! Буквально на днях, достал щуп, а там уровень ниже мин. риски! пипец, побежал в магазин за литровой канистрочкой! сколько отъездил на таком уровне не знаю даже! Но надеюсь с движком ничего страшного не произошло, ведь лампа давления масла не горела! А что давит с трубки, так это давно уже заметил, ещё при покупке авто!
вообще чтоли не читаешь что написано...Vitaliy писал(а):КМК 1.5л на 8000 - это меньше 200 грам на 1000км и даже если 300 грам/1т.км - это не страшно.lownoise80 писал(а):Примерно 1,5 литра на 8000 км. По словам старого хозяина! Хотя после замены масла проехал чуть больше 2000 и долил примерно 600 грамм масла! Буквально на днях, достал щуп, а там уровень ниже мин. риски! пипец, побежал в магазин за литровой канистрочкой! сколько отъездил на таком уровне не знаю даже! Но надеюсь с движком ничего страшного не произошло, ведь лампа давления масла не горела! А что давит с трубки, так это давно уже заметил, ещё при покупке авто!
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был
![Изображение](http://i045.radikal.ru/1107/33/6374bbc12543.jpg)
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был
![Изображение](http://i045.radikal.ru/1107/33/6374bbc12543.jpg)
- lownoise80
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, Сб 9:41
- Откуда: Chelyabinsk
- Контактная информация:
Народ, сегодня весь день по городу мотался! Даже за город съездить успел. Старался как можно чаще движку крутить! Несколько раз во втек "входил" И как только делал какие либо остановки, заглядывал под капот, честно говоря замаялся..
Ну дак вот, смотрел главным образом на трубку с щупом, не подтекает ли, ну и если долгие остановки были, то и уровень масла проверял! Всё в норме, из трубки перестало давить! Не знаю, поезжу ещё пару деньков, понаблюдаю. неужели ВДшка помогла? ![Cool 8)](./images/smilies/dirol.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Cool 8)](./images/smilies/dirol.gif)
Integra DC1 ZC на мехе - была
Torneo EuroR CL-1 01 (ホンダ トルネオ ユーロR) - есть
![Изображение](http://shot.photo.qip.ru/1006qT1.png)
чёт не густо или погода не позволяет?lownoise80 писал(а):Несколько раз во втек "входил"
- lownoise80
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, Сб 9:41
- Откуда: Chelyabinsk
- Контактная информация:
Гололёд... и рядом беременная жена, так что не до хорошего...
Integra DC1 ZC на мехе - была
Torneo EuroR CL-1 01 (ホンダ トルネオ ユーロR) - есть
![Изображение](http://shot.photo.qip.ru/1006qT1.png)
поздравляю, но с женой и в гололёд точно во втек не надоlownoise80 писал(а):Гололёд... и рядом беременная жена, так что не до хорошего...
![Wink :wink:](./images/smilies/wink.gif)
день это не показатель. поездий неделю. замерий километраж и расход. не забудь про обороты. у меня еврей ваще до втека масло не хавал. но без втека только зимой...lownoise80 писал(а):Народ, сегодня весь день по городу мотался! Даже за город съездить успел. Старался как можно чаще движку крутить! Несколько раз во втек "входил" И как только делал какие либо остановки, заглядывал под капот, честно говоря замаялся..Ну дак вот, смотрел главным образом на трубку с щупом, не подтекает ли, ну и если долгие остановки были, то и уровень масла проверял! Всё в норме, из трубки перестало давить! Не знаю, поезжу ещё пару деньков, понаблюдаю. неужели ВДшка помогла?
пробег у меня был около 3000км в месяц, при аггресивной езде жор проявлял себя сразу. поэтому либо доливай и не парься, либо капиталь. я бы откапиталил. машина эта стоит того.
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был
![Изображение](http://i045.radikal.ru/1107/33/6374bbc12543.jpg)
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был
![Изображение](http://i045.radikal.ru/1107/33/6374bbc12543.jpg)
- lownoise80
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, Сб 9:41
- Откуда: Chelyabinsk
- Контактная информация:
Без фанатизмаc.t писал(а):поздравляю, но с женой и в гололёд точно во втек не надо
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Ну, я перед чисткой этого самого клапана, специально смотрел, как масло выдавливает... Тобишь прогазовал немного, вылез, посмотрел под капот, ага, масличишко побежало через щуп! А после чистки, смотрю, не давит вродь пока... Ну, покатаюсь, посмотрю... насчёт капиталки, хотелось бы, но планы пока другие...wap писал(а):день это не показатель. поездий неделю. замерий километраж и расход. не забудь про обороты. у меня еврей ваще до втека масло не хавал. но без втека только зимой...
пробег у меня был около 3000км в месяц, при аггресивной езде жор проявлял себя сразу. поэтому либо доливай и не парься, либо капиталь. я бы откапиталил. машина эта стоит того.
Integra DC1 ZC на мехе - была
Torneo EuroR CL-1 01 (ホンダ トルネオ ユーロR) - есть
![Изображение](http://shot.photo.qip.ru/1006qT1.png)
- ARNI
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 21:00
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
Никакие это не клапаны,это просто нормальный износ двигателя.газы проходят в картер через кольца и оттуда выходят через щуп.У меня на F20B DOHC вапще через какое то время даже щуп поднимает немного!Если расход масла не критичный езди так,ну или капиталь.
ITR DC5`RED Sold
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE
- lownoise80
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, Сб 9:41
- Откуда: Chelyabinsk
- Контактная информация:
А масло то гонит??? Через щуп?ARNI писал(а):У меня на F20B DOHC вапще через какое то время даже щуп поднимает немного!
Integra DC1 ZC на мехе - была
Torneo EuroR CL-1 01 (ホンダ トルネオ ユーロR) - есть
![Изображение](http://shot.photo.qip.ru/1006qT1.png)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей