Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 10:54

lownoise80 писал(а):Расскоксовки чтоль попробовать.... А там уж видно будет.
Поищи ЛАВР, вроде как супер вещь, хотя сам не пробовал, т.к. не нашел у себя в городе, только хайгировские раскоксовки продаюцца.

Аватара пользователя
lownoise80
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 18 дек 2010, Сб 9:41
Откуда: Chelyabinsk
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 10:58

Хотя вот щас читаю на форуме, про раскоксовку мнения разные... На интегре делал, не помогло! Но там движок вообще уставший был!
Integra DC1 ZC на мехе - была
ИзображениеTorneo EuroR CL-1 01 (ホンダ トルネオ ユーロR) - есть

Аватара пользователя
lownoise80
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 18 дек 2010, Сб 9:41
Откуда: Chelyabinsk
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 11:26

Вот, почитал здесь, может кому пригодится...
http://www.honda-club.kz/forum/?topic=824
Integra DC1 ZC на мехе - была
ИзображениеTorneo EuroR CL-1 01 (ホンダ トルネオ ユーロR) - есть

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 12:03

lownoise80 писал(а):Вот, почитал здесь, может кому пригодится...
http://www.honda-club.kz/forum/?topic=824
клапан подлежит замене на 96 т.км. :D

рад что ты нашёл ответ по этой ссылке
Само собой разумеется, состояние системы вентиляции отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае масло начнет давить из под всех прокладок, бывает выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем - выбивает сальники двигателя.
з.ы. но я всё как то думаю о кольцах :(

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 12:36

Пцв никто не глушет, глушат егр.
гыгы РАСКОКВСОВКА :lol:
пш пш

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 13:29

ZC это иной мотор, ему все по барабану, ему литра 1,5 масла достаточно чтобы практически без вреда проехать очень много более 1000 км. Мотор очень надежный и выносливый, если его дуть в пределах разумного отдача нехилая и он не рассыпается даже если его расжать прокладкой и больше никуя не делать, видел много ZC которые жрут масло тоннами, проблема решалась заменой сальников вкруг.

На раскоксовку деньги не трать толку не будет, уверен что этому мотору некогда было закоксовываться уж поверь.
RB26DETT

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 13:29

Die$el писал(а):Пцв никто не глушет, глушат егр.
гыгы РАСКОКВСОВКА :lol:

ПЦВ пусть заглушат и созерцают масляные фонтаны :lol:

+ 1000
RB26DETT

Аватара пользователя
wap
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 21:43
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 13:33

vtecyanin писал(а):
wap писал(а):
lownoise80 писал(а):Хммм, мне тут посоветовали клапан PCV почистить! Может поможет....
я те про него в первом посте написал...
дык пцв же не на клапанной крышке...? Речь же о рециркуляции отработанных газов, попадающих обратно в камеру сгорания? У меня он давно заглушен, уже считай два года. Ничего не давит.
не путай pcv и егр. кольца стопудова залегшие, либо им конец.
а раскоксовка это ваще жесть) еще хадо налейте и космические присадки ремитализанты и ждите пока новые кольца вырастут
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был
Изображение

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 13:59

wap писал(а): не путай pcv и егр. кольца стопудова залегшие, либо им конец.
а раскоксовка это ваще жесть) еще хадо налейте и космические присадки ремитализанты и ждите пока новые кольца вырастут
точно, попутал, ох уж эти праздники...

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 15:51

может закоксовку?

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 17:03

lownoise80 писал(а):Примерно 1,5 литра на 8000 км. По словам старого хозяина! Хотя после замены масла проехал чуть больше 2000 и долил примерно 600 грамм масла! Буквально на днях, достал щуп, а там уровень ниже мин. риски! пипец, побежал в магазин за литровой канистрочкой! сколько отъездил на таком уровне не знаю даже! Но надеюсь с движком ничего страшного не произошло, ведь лампа давления масла не горела! А что давит с трубки, так это давно уже заметил, ещё при покупке авто!
КМК 1.5л на 8000 - это меньше 200 грам на 1000км и даже если 300 грам/1т.км - это не страшно.

Аватара пользователя
wap
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 21:43
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 17:48

Vitaliy писал(а):
lownoise80 писал(а):Примерно 1,5 литра на 8000 км. По словам старого хозяина! Хотя после замены масла проехал чуть больше 2000 и долил примерно 600 грамм масла! Буквально на днях, достал щуп, а там уровень ниже мин. риски! пипец, побежал в магазин за литровой канистрочкой! сколько отъездил на таком уровне не знаю даже! Но надеюсь с движком ничего страшного не произошло, ведь лампа давления масла не горела! А что давит с трубки, так это давно уже заметил, ещё при покупке авто!
КМК 1.5л на 8000 - это меньше 200 грам на 1000км и даже если 300 грам/1т.км - это не страшно.
вообще чтоли не читаешь что написано...
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был
Изображение

Аватара пользователя
lownoise80
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 18 дек 2010, Сб 9:41
Откуда: Chelyabinsk
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 18:36

Народ, сегодня весь день по городу мотался! Даже за город съездить успел. Старался как можно чаще движку крутить! Несколько раз во втек "входил" И как только делал какие либо остановки, заглядывал под капот, честно говоря замаялся.. :) Ну дак вот, смотрел главным образом на трубку с щупом, не подтекает ли, ну и если долгие остановки были, то и уровень масла проверял! Всё в норме, из трубки перестало давить! Не знаю, поезжу ещё пару деньков, понаблюдаю. неужели ВДшка помогла? 8)
Integra DC1 ZC на мехе - была
ИзображениеTorneo EuroR CL-1 01 (ホンダ トルネオ ユーロR) - есть

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 18:45

lownoise80 писал(а):Несколько раз во втек "входил"
чёт не густо или погода не позволяет?

Аватара пользователя
lownoise80
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 18 дек 2010, Сб 9:41
Откуда: Chelyabinsk
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 18:46

Гололёд... и рядом беременная жена, так что не до хорошего...
Integra DC1 ZC на мехе - была
ИзображениеTorneo EuroR CL-1 01 (ホンダ トルネオ ユーロR) - есть

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 18:53

lownoise80 писал(а):Гололёд... и рядом беременная жена, так что не до хорошего...
поздравляю, но с женой и в гололёд точно во втек не надо :wink:

Аватара пользователя
wap
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 21:43
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 19:01

lownoise80 писал(а):Народ, сегодня весь день по городу мотался! Даже за город съездить успел. Старался как можно чаще движку крутить! Несколько раз во втек "входил" И как только делал какие либо остановки, заглядывал под капот, честно говоря замаялся.. :) Ну дак вот, смотрел главным образом на трубку с щупом, не подтекает ли, ну и если долгие остановки были, то и уровень масла проверял! Всё в норме, из трубки перестало давить! Не знаю, поезжу ещё пару деньков, понаблюдаю. неужели ВДшка помогла? 8)
день это не показатель. поездий неделю. замерий километраж и расход. не забудь про обороты. у меня еврей ваще до втека масло не хавал. но без втека только зимой...
пробег у меня был около 3000км в месяц, при аггресивной езде жор проявлял себя сразу. поэтому либо доливай и не парься, либо капиталь. я бы откапиталил. машина эта стоит того.
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был
Изображение

Аватара пользователя
lownoise80
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 18 дек 2010, Сб 9:41
Откуда: Chelyabinsk
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 19:07

c.t писал(а):поздравляю, но с женой и в гололёд точно во втек не надо :wink:
Без фанатизма :)
wap писал(а):день это не показатель. поездий неделю. замерий километраж и расход. не забудь про обороты. у меня еврей ваще до втека масло не хавал. но без втека только зимой...
пробег у меня был около 3000км в месяц, при аггресивной езде жор проявлял себя сразу. поэтому либо доливай и не парься, либо капиталь. я бы откапиталил. машина эта стоит того.
Ну, я перед чисткой этого самого клапана, специально смотрел, как масло выдавливает... Тобишь прогазовал немного, вылез, посмотрел под капот, ага, масличишко побежало через щуп! А после чистки, смотрю, не давит вродь пока... Ну, покатаюсь, посмотрю... насчёт капиталки, хотелось бы, но планы пока другие...
Integra DC1 ZC на мехе - была
ИзображениеTorneo EuroR CL-1 01 (ホンダ トルネオ ユーロR) - есть

Аватара пользователя
ARNI
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 21:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 21:16

Никакие это не клапаны,это просто нормальный износ двигателя.газы проходят в картер через кольца и оттуда выходят через щуп.У меня на F20B DOHC вапще через какое то время даже щуп поднимает немного!Если расход масла не критичный езди так,ну или капиталь.
ITR DC5`RED Sold
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE

Аватара пользователя
lownoise80
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 18 дек 2010, Сб 9:41
Откуда: Chelyabinsk
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2011, Пт 21:44

ARNI писал(а):У меня на F20B DOHC вапще через какое то время даже щуп поднимает немного!
А масло то гонит??? Через щуп?
Integra DC1 ZC на мехе - была
ИзображениеTorneo EuroR CL-1 01 (ホンダ トルネオ ユーロR) - есть

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей