Вопросы-ответы технического характера
Ответить
SVKmotorsport
Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2010, Сб 22:51

1 Ключ свечной какой там?:)
2 компрессометр обычный тазовый пойдет?:)
3 Что отключить, чтобы искры не было во время замера?:)ДПКВ?где он там?:)
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2010, Сб 23:45

свечной на 16 узкая головка- колодцы там узенькие
форсы надо отключать чтобы не лили - иначе замер не верный будет
компрессометр обычный тазовский за 300 рублей в любом магазе

по компрессметру, меряли тут челу 14-8-8,5-8 потом на каком то крутом оборудовании 14-10-10-10 но объективную картину увидишь

SVKmotorsport
Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2010, Вс 0:08

Спасиб)
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2010, Вс 13:45

SVKmotorsport писал(а):1 Ключ свечной какой там?:)
2 компрессометр обычный тазовый пойдет?:)
3 Что отключить, чтобы искры не было во время замера?:)ДПКВ?где он там?:)
по ключу уже сказали, компрессор лучше тот, который вкручивается на место свечи.
отключить большую фишку в районе впуксного коллектора, чтобы бенз не поступал.
компрессия норм в районе 16 очков, главное чтобы разброса большого не было, ну и зависит от того какой б18ц черный/красный.
при замере держи дроссель открытым.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2010, Вс 17:37

эмм..отцеплять нада разъем с трамблера чтоб катушку не пожечь...заодним и топливо срубится...

SVKmotorsport
Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2010, Вс 17:42

ВРоде мотор красноголовый)На тазу всегда замер с открытм дросселем и хорошим АКБ ,иначе некорректный считается,хотя я пробовал и с закрытым,значения не изменились
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2010, Вс 20:16

на д моторе пришлось менять в магазе на удлиненный компрессометр,стандарт от таза короткий был.

с закрытым дросселем показывало меньше :o

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2010, Пн 8:14

У меня на закрытом дросселе было 10 ровно везде, а на открытом 19.
Так что открывай ))
P.S. Манометр "Друг" - одноразовый

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2010, Пт 14:21

Sokol_Vti писал(а):форсы надо отключать чтобы не лили - иначе замер не верный будет
А в какую сторону не верный? Я мерял без отключения, показало по 14 (+ - 0.1).
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2010, Вс 18:38

zaza писал(а):
Sokol_Vti писал(а):форсы надо отключать чтобы не лили - иначе замер не верный будет
А в какую сторону не верный? Я мерял без отключения, показало по 14 (+ - 0.1).
если форсы будут лить, то показания выше

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя