Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Throttleman
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 24 фев 2010, Ср 15:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2010, Вт 14:45

SiR-T писал(а):
Throttleman писал(а):
SiR-T писал(а):Если рассуждать логически, то все как раз наоборот 8)
Аргументируй :)
Масса элементов ШПГ на двигателе бОльшего объема больше при равном количестве цилиндров, соответственно нагрузка выше.
да,но и запас прочности больше,чем больше объём...нет?

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2010, Вт 14:51

SiR-T писал(а):
Throttleman писал(а):
SiR-T писал(а):Если рассуждать логически, то все как раз наоборот 8)
Аргументируй :)
Масса элементов ШПГ на двигателе бОльшего объема больше при равном количестве цилиндров, соответственно нагрузка выше.
а теперь сравни Д блок и К блок. Д шатун и К шатун. Д поршень и К поршень. Больше масса, более крепкие детали значит.

У америкосов полно тсхов с пробегами за 200тысяч миль! и ниче ездят и не парятся.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid


Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2010, Вт 15:55

Ты бы еще обсуждение этого вопроса с дамочка.ру выложил :lol:
Throttleman писал(а):да,но и запас прочности больше,чем больше объём...нет?
MF писал(а):Больше масса, более крепкие детали значит.
запас прочности чего? Вы хоть себе представляете от чего умирает двигатель? Что в нем изнашивается?
MF писал(а):У америкосов полно тсхов с пробегами за 200тысяч миль! и ниче ездят и не парятся.
так у америкосов и климат совсем другой и условия эксплуатации другие
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Throttleman
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 24 фев 2010, Ср 15:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2010, Вт 17:02

SiR-T писал(а):
Ты бы еще обсуждение этого вопроса с дамочка.ру выложил :lol:
Throttleman писал(а):да,но и запас прочности больше,чем больше объём...нет?
MF писал(а):Больше масса, более крепкие детали значит.
запас прочности чего? Вы хоть себе представляете от чего умирает двигатель? Что в нем изнашивается?
MF писал(а):У америкосов полно тсхов с пробегами за 200тысяч миль! и ниче ездят и не парятся.
так у америкосов и климат совсем другой и условия эксплуатации другие
ну да и в Канаде тоже климат другой.Я понял,сказать Вам уважаемый,по сути нечего.Кстати IXBT весьма уважаемый форум...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2010, Ср 0:22

Throttleman писал(а):ну да и в Канаде тоже климат другой.Я понял,сказать Вам уважаемый,по сути нечего.Кстати IXBT весьма уважаемый форум...
Для тех кто в танке, запуск мотора при плюсовых температурах и при -20 радикально отличаются по износу. Я вам вопросы к размышлению накидал, вы их проигнорировали, видимо из-за неграмотности...
ixbt форум уважаемый, но совсем не в автомобильной сфере 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Throttleman
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 24 фев 2010, Ср 15:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2010, Ср 9:46

SiR-T писал(а):
Throttleman писал(а):ну да и в Канаде тоже климат другой.Я понял,сказать Вам уважаемый,по сути нечего.Кстати IXBT весьма уважаемый форум...
Для тех кто в танке, запуск мотора при плюсовых температурах и при -20 радикально отличаются по износу. Я вам вопросы к размышлению накидал, вы их проигнорировали, видимо из-за неграмотности...
ixbt форум уважаемый, но совсем не в автомобильной сфере 8)

мы не вопросов ждали,а аргументов ЗА,почему двигатель большего объёма изнашивается сильнее чем меньшего.
Что получили в ответ? Подколки про дамочки.ру....
Для сведения -в Канаде климат аналогичен климату в РФ и там бывает и -20 и -30...
Грамотные люди остаются грамотными людьми,на каком бы форуме они что не обсуждали.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2010, Ср 11:56

Throttleman писал(а):мы не вопросов ждали,а аргументов ЗА,почему двигатель большего объёма изнашивается сильнее чем меньшего.
Ты что слепой?
SiR-T писал(а):Масса элементов ШПГ на двигателе бОльшего объема больше при равном количестве цилиндров, соответственно нагрузка выше.
А этот вопрос вапще шедевр... уровень детского сада
Throttleman писал(а):да,но и запас прочности больше,чем больше объём...нет?
Запас прочности чего? А что в моторе изнашивается? Как с тобой разговаривать, если ты не разбираешься в предмете разговора.
Throttleman писал(а):Для сведения -в Канаде климат аналогичен климату в РФ и там бывает и -20 и -30...
причем тут вапще канада?
Throttleman писал(а):Грамотные люди остаются грамотными людьми,на каком бы форуме они что не обсуждали.
Может там и грамотные люди в вопросах IT, но это не означает, что они разбираются в двигателях.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Throttleman
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 24 фев 2010, Ср 15:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2010, Ср 12:43

SiR-T писал(а):
Throttleman писал(а):мы не вопросов ждали,а аргументов ЗА,почему двигатель большего объёма изнашивается сильнее чем меньшего.
Ты что слепой?
SiR-T писал(а):Масса элементов ШПГ на двигателе бОльшего объема больше при равном количестве цилиндров, соответственно нагрузка выше.
А этот вопрос вапще шедевр... уровень детского сада
Throttleman писал(а):да,но и запас прочности больше,чем больше объём...нет?
Запас прочности чего? А что в моторе изнашивается? Как с тобой разговаривать, если ты не разбираешься в предмете разговора.
Throttleman писал(а):Для сведения -в Канаде климат аналогичен климату в РФ и там бывает и -20 и -30...
причем тут вапще канада?
Throttleman писал(а):Грамотные люди остаются грамотными людьми,на каком бы форуме они что не обсуждали.
Может там и грамотные люди в вопросах IT, но это не означает, что они разбираются в двигателях.
Ты определись кому отвечаешь,часть вопросов не мои))
Запас прочности у деталей двигателя естественно.Что тебе сказало,что я в вопросе не разбираюсь?ссылка на форум не автомобильный? :D
Канада при том,что там полно TSX,которые тебе в пример привели.
Считаешь,что грамотным,человек может быть только в чём-то одном?
Всё-таки,аргументы будут..ну там всякие ссылки на тех.подробности или так и будем обсуждать пустоту?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2010, Ср 12:57

Throttleman писал(а):Запас прочности у деталей двигателя естественно.
У каких именно деталей?
Throttleman писал(а):Что тебе сказало,что я в вопросе не разбираюсь?
Вот это высказывание: "да,но и запас прочности больше,чем больше объём...нет?"
Throttleman писал(а):Считаешь,что грамотным,человек может быть только в чём-то одном?
Но читать про двигатель на компьютерном форуме как то очень смешно выглядит :D
Throttleman писал(а):Всё-таки,аргументы будут
Я тебе привел аргумент, ты даже не понял о чем речь...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Throttleman
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 24 фев 2010, Ср 15:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2010, Ср 13:46

SiR-T писал(а):
Throttleman писал(а):Запас прочности у деталей двигателя естественно.
У каких именно деталей?
Throttleman писал(а):Что тебе сказало,что я в вопросе не разбираюсь?
Вот это высказывание: "да,но и запас прочности больше,чем больше объём...нет?"
Throttleman писал(а):Считаешь,что грамотным,человек может быть только в чём-то одном?
Но читать про двигатель на компьютерном форуме как то очень смешно выглядит :D
Throttleman писал(а):Всё-таки,аргументы будут
Я тебе привел аргумент, ты даже не понял о чем речь...
У ШПГ
У движка большего объёма,детали как правило больше,не будешь же спорить,что бОльшая деталь,прочнее чем маленькая,при прочих равных.
Не смешнее,чем на автомобильном спрашивать про наконечники для оптических кабелей.Если это критерий,то...
Значит такой аргумент..который понятен тебе одному и это не говорит о моей "неразборчивости"
Я бы понял,если бы ты сказал,что двигатель серии К,высокофорсированный,и поэтому....,а двигатель..и так далее и тому подобное...привёл статистику какую-нибудь..Это было бы аргументом.
Вообщем,как же тебя понять,если ты ничего не говоришь :D
Вопрос на засыпку:что умрёт раньше -двигатель от матиза или от S500?
Последний раз редактировалось Throttleman 15 дек 2010, Ср 14:04, всего редактировалось 1 раз.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2010, Ср 14:01

более тяжёлая деталь имеет бОльшую инерцию. соответственно поршень на перекладке будет сильнее воздействовать (изнашивать) на стенки цилиндра

другой вопрос, что более объёмный мотор не нужно каждый раз дрючить в отсечку, чтобы он хоть как-то ехал. поэтому, как правило, у него количество воздействий на км пробега меньше, чем у более слабого моторчика

так что всё не столь однозначно :)

Аватара пользователя
dimedrol
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
Машина: Honda Legend KB2
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2010, Ср 19:51

полтора года назад в трейд отдали 2,4. 210 пробег. машина была в идеале. и мотор тоже.
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2010, Ср 20:34

dimedrol писал(а):полтора года назад в трейд отдали 2,4. 210 пробег. машина была в идеале. и мотор тоже.
его вскрывали и меряли эллипс и шейки колена (хотя хондоколено и крепкое)? ))
Тут периодически всплывает сцыль на Д16 проехавший 900 к миль по хайвеям юса, и чо...

ту throttleman
чем больше деталь (допустим толще шатун) тем она прочнее на разрыв, изгиб, срез и тд...
В ДВС основной износ- пары трения - например тот же вкладыш в мертвых точках поршня испытывает более конские нагрузки при большом и тяжелом поршне и шатуне, по причине большей инерции, как уже сказали....Там конечно и ширина шеек побольше..
И чем больше обороты тем более тяжелая поршневая подвержена риску разрушенияпри перекруте...иначе почему бы все пытались снизить вес ЦПГ ;)
но это уже надо сравнивать конкретно какието моторы и все их геометрические и массогабаритные параметры) окак)))

Аватара пользователя
dimedrol
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
Машина: Honda Legend KB2
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2010, Чт 19:41

нет не вскрывали. компрессию промеряли.
у меня зубило (99) 140 тыс проехало без каких либо ремонтов мотора.
и чо хотите сказать хондовский мотор 200 в легкую не намотает ?

прикол. вчера с руки тачан поймал. королла или чот похожее. маленькая такая. дизель.
700 пробег. из них хозяин 480 намотал. он сказал что мотор не делал. :D
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость