да,но и запас прочности больше,чем больше объём...нет?SiR-T писал(а):Масса элементов ШПГ на двигателе бОльшего объема больше при равном количестве цилиндров, соответственно нагрузка выше.Throttleman писал(а):АргументируйSiR-T писал(а):Если рассуждать логически, то все как раз наоборот
- Throttleman
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, Ср 15:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
а теперь сравни Д блок и К блок. Д шатун и К шатун. Д поршень и К поршень. Больше масса, более крепкие детали значит.SiR-T писал(а):Масса элементов ШПГ на двигателе бОльшего объема больше при равном количестве цилиндров, соответственно нагрузка выше.Throttleman писал(а):АргументируйSiR-T писал(а):Если рассуждать логически, то все как раз наоборот
У америкосов полно тсхов с пробегами за 200тысяч миль! и ниче ездят и не парятся.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- Throttleman
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, Ср 15:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ты бы еще обсуждение этого вопроса с дамочка.ру выложилThrottleman писал(а):http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:4728

Throttleman писал(а):да,но и запас прочности больше,чем больше объём...нет?
запас прочности чего? Вы хоть себе представляете от чего умирает двигатель? Что в нем изнашивается?MF писал(а):Больше масса, более крепкие детали значит.
так у америкосов и климат совсем другой и условия эксплуатации другиеMF писал(а):У америкосов полно тсхов с пробегами за 200тысяч миль! и ниче ездят и не парятся.
- Throttleman
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, Ср 15:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну да и в Канаде тоже климат другой.Я понял,сказать Вам уважаемый,по сути нечего.Кстати IXBT весьма уважаемый форум...SiR-T писал(а):Ты бы еще обсуждение этого вопроса с дамочка.ру выложилThrottleman писал(а):http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:4728
Throttleman писал(а):да,но и запас прочности больше,чем больше объём...нет?запас прочности чего? Вы хоть себе представляете от чего умирает двигатель? Что в нем изнашивается?MF писал(а):Больше масса, более крепкие детали значит.так у америкосов и климат совсем другой и условия эксплуатации другиеMF писал(а):У америкосов полно тсхов с пробегами за 200тысяч миль! и ниче ездят и не парятся.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Для тех кто в танке, запуск мотора при плюсовых температурах и при -20 радикально отличаются по износу. Я вам вопросы к размышлению накидал, вы их проигнорировали, видимо из-за неграмотности...Throttleman писал(а):ну да и в Канаде тоже климат другой.Я понял,сказать Вам уважаемый,по сути нечего.Кстати IXBT весьма уважаемый форум...
ixbt форум уважаемый, но совсем не в автомобильной сфере

- Throttleman
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, Ср 15:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
SiR-T писал(а):Для тех кто в танке, запуск мотора при плюсовых температурах и при -20 радикально отличаются по износу. Я вам вопросы к размышлению накидал, вы их проигнорировали, видимо из-за неграмотности...Throttleman писал(а):ну да и в Канаде тоже климат другой.Я понял,сказать Вам уважаемый,по сути нечего.Кстати IXBT весьма уважаемый форум...
ixbt форум уважаемый, но совсем не в автомобильной сфере
мы не вопросов ждали,а аргументов ЗА,почему двигатель большего объёма изнашивается сильнее чем меньшего.
Что получили в ответ? Подколки про дамочки.ру....
Для сведения -в Канаде климат аналогичен климату в РФ и там бывает и -20 и -30...
Грамотные люди остаются грамотными людьми,на каком бы форуме они что не обсуждали.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ты что слепой?Throttleman писал(а):мы не вопросов ждали,а аргументов ЗА,почему двигатель большего объёма изнашивается сильнее чем меньшего.
А этот вопрос вапще шедевр... уровень детского садаSiR-T писал(а):Масса элементов ШПГ на двигателе бОльшего объема больше при равном количестве цилиндров, соответственно нагрузка выше.
Запас прочности чего? А что в моторе изнашивается? Как с тобой разговаривать, если ты не разбираешься в предмете разговора.Throttleman писал(а):да,но и запас прочности больше,чем больше объём...нет?
причем тут вапще канада?Throttleman писал(а):Для сведения -в Канаде климат аналогичен климату в РФ и там бывает и -20 и -30...
Может там и грамотные люди в вопросах IT, но это не означает, что они разбираются в двигателях.Throttleman писал(а):Грамотные люди остаются грамотными людьми,на каком бы форуме они что не обсуждали.
- Throttleman
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, Ср 15:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ты определись кому отвечаешь,часть вопросов не мои))SiR-T писал(а):Ты что слепой?Throttleman писал(а):мы не вопросов ждали,а аргументов ЗА,почему двигатель большего объёма изнашивается сильнее чем меньшего.А этот вопрос вапще шедевр... уровень детского садаSiR-T писал(а):Масса элементов ШПГ на двигателе бОльшего объема больше при равном количестве цилиндров, соответственно нагрузка выше.Запас прочности чего? А что в моторе изнашивается? Как с тобой разговаривать, если ты не разбираешься в предмете разговора.Throttleman писал(а):да,но и запас прочности больше,чем больше объём...нет?причем тут вапще канада?Throttleman писал(а):Для сведения -в Канаде климат аналогичен климату в РФ и там бывает и -20 и -30...Может там и грамотные люди в вопросах IT, но это не означает, что они разбираются в двигателях.Throttleman писал(а):Грамотные люди остаются грамотными людьми,на каком бы форуме они что не обсуждали.
Запас прочности у деталей двигателя естественно.Что тебе сказало,что я в вопросе не разбираюсь?ссылка на форум не автомобильный?

Канада при том,что там полно TSX,которые тебе в пример привели.
Считаешь,что грамотным,человек может быть только в чём-то одном?
Всё-таки,аргументы будут..ну там всякие ссылки на тех.подробности или так и будем обсуждать пустоту?
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
У каких именно деталей?Throttleman писал(а):Запас прочности у деталей двигателя естественно.
Вот это высказывание: "да,но и запас прочности больше,чем больше объём...нет?"Throttleman писал(а):Что тебе сказало,что я в вопросе не разбираюсь?
Но читать про двигатель на компьютерном форуме как то очень смешно выглядитThrottleman писал(а):Считаешь,что грамотным,человек может быть только в чём-то одном?

Я тебе привел аргумент, ты даже не понял о чем речь...Throttleman писал(а):Всё-таки,аргументы будут
- Throttleman
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, Ср 15:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У ШПГSiR-T писал(а):У каких именно деталей?Throttleman писал(а):Запас прочности у деталей двигателя естественно.Вот это высказывание: "да,но и запас прочности больше,чем больше объём...нет?"Throttleman писал(а):Что тебе сказало,что я в вопросе не разбираюсь?Но читать про двигатель на компьютерном форуме как то очень смешно выглядитThrottleman писал(а):Считаешь,что грамотным,человек может быть только в чём-то одном?
Я тебе привел аргумент, ты даже не понял о чем речь...Throttleman писал(а):Всё-таки,аргументы будут
У движка большего объёма,детали как правило больше,не будешь же спорить,что бОльшая деталь,прочнее чем маленькая,при прочих равных.
Не смешнее,чем на автомобильном спрашивать про наконечники для оптических кабелей.Если это критерий,то...
Значит такой аргумент..который понятен тебе одному и это не говорит о моей "неразборчивости"
Я бы понял,если бы ты сказал,что двигатель серии К,высокофорсированный,и поэтому....,а двигатель..и так далее и тому подобное...привёл статистику какую-нибудь..Это было бы аргументом.
Вообщем,как же тебя понять,если ты ничего не говоришь

Вопрос на засыпку:что умрёт раньше -двигатель от матиза или от S500?
Последний раз редактировалось Throttleman 15 дек 2010, Ср 14:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
более тяжёлая деталь имеет бОльшую инерцию. соответственно поршень на перекладке будет сильнее воздействовать (изнашивать) на стенки цилиндра
другой вопрос, что более объёмный мотор не нужно каждый раз дрючить в отсечку, чтобы он хоть как-то ехал. поэтому, как правило, у него количество воздействий на км пробега меньше, чем у более слабого моторчика
так что всё не столь однозначно
другой вопрос, что более объёмный мотор не нужно каждый раз дрючить в отсечку, чтобы он хоть как-то ехал. поэтому, как правило, у него количество воздействий на км пробега меньше, чем у более слабого моторчика
так что всё не столь однозначно

- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
его вскрывали и меряли эллипс и шейки колена (хотя хондоколено и крепкое)? ))dimedrol писал(а):полтора года назад в трейд отдали 2,4. 210 пробег. машина была в идеале. и мотор тоже.
Тут периодически всплывает сцыль на Д16 проехавший 900 к миль по хайвеям юса, и чо...
ту throttleman
чем больше деталь (допустим толще шатун) тем она прочнее на разрыв, изгиб, срез и тд...
В ДВС основной износ- пары трения - например тот же вкладыш в мертвых точках поршня испытывает более конские нагрузки при большом и тяжелом поршне и шатуне, по причине большей инерции, как уже сказали....Там конечно и ширина шеек побольше..
И чем больше обороты тем более тяжелая поршневая подвержена риску разрушенияпри перекруте...иначе почему бы все пытались снизить вес ЦПГ

но это уже надо сравнивать конкретно какието моторы и все их геометрические и массогабаритные параметры) окак)))
- dimedrol
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
- Машина: Honda Legend KB2
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
нет не вскрывали. компрессию промеряли.
у меня зубило (99) 140 тыс проехало без каких либо ремонтов мотора.
и чо хотите сказать хондовский мотор 200 в легкую не намотает ?
прикол. вчера с руки тачан поймал. королла или чот похожее. маленькая такая. дизель.
700 пробег. из них хозяин 480 намотал. он сказал что мотор не делал.
у меня зубило (99) 140 тыс проехало без каких либо ремонтов мотора.
и чо хотите сказать хондовский мотор 200 в легкую не намотает ?
прикол. вчера с руки тачан поймал. королла или чот похожее. маленькая такая. дизель.
700 пробег. из них хозяин 480 намотал. он сказал что мотор не делал.

na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит
kb2 возит. #Челябинскийметеорит
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость