Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Zitros
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 апр 2010, Пн 17:22
Машина: Honda Civic VTI
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2010, Пн 21:20

Парни, есть проблема - потеют фары у еврея (после, во время мойки) и сейчас с холодами "пот" не проходит. Если кто решал подобную проблему или знает ссылку на ветку с обсуждением решения - буду очень признателен. Заранее благодарю.
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может (С)
Honda Civic VTi

Аватара пользователя
damike
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 02 апр 2008, Ср 14:28
Машина: MB S500 W220
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2010, Вт 10:38

Zitros писал(а):Парни, есть проблема - потеют фары у еврея (после, во время мойки) и сейчас с холодами "пот" не проходит. Если кто решал подобную проблему или знает ссылку на ветку с обсуждением решения - буду очень признателен. Заранее благодарю.
пройдись герметиком по периметру и будет все ок. где т щель образовалась у тебя.

Аватара пользователя
[r0b!n]
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 25 май 2010, Вт 11:54
Откуда: Москвэ
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2010, Вт 10:46

обе фары потеют? одинаковые места запотевания? проверь на фарах трубочки сзади для отвода излишков конденсата, могли забиться. А ещё проверь плотно ли сидят все лампочки и переходники сзади фары.
Acura RSX Type S

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2010, Ср 1:12

прям и добавить нечего :shock:

Аватара пользователя
Zitros
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 апр 2010, Пн 17:22
Машина: Honda Civic VTI
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2010, Ср 8:04

Спасибо за советы - на выходных озабочусь:)!
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может (С)
Honda Civic VTi

Аватара пользователя
Validus
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 10:01
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2010, Сб 17:05

Zitros писал(а):Спасибо за советы - на выходных озабочусь:)!
наверное стали потеть после того как решил протереть их зимой горячей водичкой ?
Honda Accord CF4 2.0VTS F20B VTEC 98г (продан)
Honda Accord CF5 2.0VTS F20B VTEC 4WD (распилен)
Honda Integra DC5 2.0iS K20A 01г (White) (продан)
Honda Integra DC5 2.0iS K20A 01г (Grey)

Аватара пользователя
Zitros
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 апр 2010, Пн 17:22
Машина: Honda Civic VTI
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2010, Сб 17:14

не замечал за собой такой слабости - горячей водой фары в зиму тереть:)
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может (С)
Honda Civic VTi

Аватара пользователя
damike
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 02 апр 2008, Ср 14:28
Машина: MB S500 W220
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2010, Пн 12:13

ну так решил трабл?

Аватара пользователя
Zitros
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 апр 2010, Пн 17:22
Машина: Honda Civic VTI
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2010, Пн 12:37

Завтра в теплый бокс ставлюсь - бампер скину (дрифт и сугроб не совместимы:)) и фары заодно промажу. Надо еще конденсат замерзший оттуда выпарить, чтобы эффект увидеть...может даже фотоотчет заделаю (типа как было и как стало)...
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может (С)
Honda Civic VTi

Аватара пользователя
[r0b!n]
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 25 май 2010, Вт 11:54
Откуда: Москвэ
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2010, Вт 10:30

Zitros писал(а):Завтра в теплый бокс ставлюсь - бампер скину (дрифт и сугроб не совместимы:)) и фары заодно промажу. Надо еще конденсат замерзший оттуда выпарить, чтобы эффект увидеть...может даже фотоотчет заделаю (типа как было и как стало)...
дрифт и пп несовместимы))))
А вообще поставь в тёплый бокс, скинь все фишки сзади и достань лампочки, чтоб нормально всё просохло. Тебе надо не только их разморозить, но и чтоб весь конденсат вышел. У меня потела задний фонарь, снял его, а там мл 300 воды было (болезнь дц5, не герметично прилегают задние фонари). Всё выплеснул и уже 3ие сутки просыхает (в боксе примерно +20). Плюс ко всему отражатели помутнели слегка (хорошо, что этого не видно, т.к. накрыто красным пластиком).
Acura RSX Type S

Аватара пользователя
wap
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 21:43
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2010, Вт 20:46

[r0b!n] писал(а):
Zitros писал(а):Завтра в теплый бокс ставлюсь - бампер скину (дрифт и сугроб не совместимы:)) и фары заодно промажу. Надо еще конденсат замерзший оттуда выпарить, чтобы эффект увидеть...может даже фотоотчет заделаю (типа как было и как стало)...
дрифт и пп несовместимы))))
А вообще поставь в тёплый бокс, скинь все фишки сзади и достань лампочки, чтоб нормально всё просохло. Тебе надо не только их разморозить, но и чтоб весь конденсат вышел. У меня потела задний фонарь, снял его, а там мл 300 воды было (болезнь дц5, не герметично прилегают задние фонари). Всё выплеснул и уже 3ие сутки просыхает (в боксе примерно +20). Плюс ко всему отражатели помутнели слегка (хорошо, что этого не видно, т.к. накрыто красным пластиком).

а феном продуть религия не позволяет?

я тупо просушил все феном при комнатной температуре, прошелся по периметру герметиком. и все
на сл1 помогло тоже самое. главное конденсат который там уже есть нормально выпарить иначе ничо не выйдет. поэтому лучше феном.
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был
Изображение

Аватара пользователя
[r0b!n]
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 25 май 2010, Вт 11:54
Откуда: Москвэ
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2010, Ср 10:43

wap писал(а):
[r0b!n] писал(а):
Zitros писал(а):Завтра в теплый бокс ставлюсь - бампер скину (дрифт и сугроб не совместимы:)) и фары заодно промажу. Надо еще конденсат замерзший оттуда выпарить, чтобы эффект увидеть...может даже фотоотчет заделаю (типа как было и как стало)...
дрифт и пп несовместимы))))
А вообще поставь в тёплый бокс, скинь все фишки сзади и достань лампочки, чтоб нормально всё просохло. Тебе надо не только их разморозить, но и чтоб весь конденсат вышел. У меня потела задний фонарь, снял его, а там мл 300 воды было (болезнь дц5, не герметично прилегают задние фонари). Всё выплеснул и уже 3ие сутки просыхает (в боксе примерно +20). Плюс ко всему отражатели помутнели слегка (хорошо, что этого не видно, т.к. накрыто красным пластиком).

а феном продуть религия не позволяет?

я тупо просушил все феном при комнатной температуре, прошелся по периметру герметиком. и все
на сл1 помогло тоже самое. главное конденсат который там уже есть нормально выпарить иначе ничо не выйдет. поэтому лучше феном.
фена в гараже нет, а таскать домой было в падлу. Собственно и машина у меня зимой не катает. Для меня так было удобнее.
Acura RSX Type S

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя