Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Llanowar
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 июн 2010, Вс 10:09
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2010, Пн 13:47

На приборной панели есть лампочки:
Красная в виде лейки с каплей - эта лампочка загорается, когда уровень масла слишком низкий.
Уровень масла у меня в норме.
Интересует, что за лампочка рядом с ней (Желтая в виде крана).
Иногда, когда еду, и нажимаю на газ - она бывает мигнет на долю секунды.
Вчера ехал по трассе и долго не было 98-го. Пришлось залить чутка 95-го, чтобы дотянуть.
Так вот на 95-м лампочка мигала оооочень часто и интенсивно.
Когда уже залил 98-й мигать перестала (То есть помигивает оочень редко и на мнгновение).

Вопросы:
1) Что это за желтая лампочка?
2) Почему на 95-м она мигала так часто?
3) Почему на 98-м она изредка помигивает?

Аватара пользователя
[r0b!n]
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 25 май 2010, Вт 11:54
Откуда: Москвэ
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2010, Пн 14:30

я наверное ошибаюсь, но красная-давление масла, а жёлтая маслёнка-уровень масла. Хотя хз есть ли датчик уровня в итр.
Автор скинь ссылку на картинку горящего датчика.
Acura RSX Type S

Tolka
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 июл 2010, Ср 22:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2010, Пн 16:55

Красная - давление масла.
Желтая - ошибка двигателя. Возможно детонация, поэтому на 95 и мигала очень часто. А на 98-м изредка.
Последний раз редактировалось Tolka 15 ноя 2010, Пн 17:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
[r0b!n]
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 25 май 2010, Вт 11:54
Откуда: Москвэ
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2010, Пн 16:58

Tolka писал(а):Красная - давление масла.
Желтая - ощибка двигателя. Возможно детонация, поэтому на 95 и мигала очень часто. А 98-и изредка.
ну это чек.
А вообще в ИТР ДЦ5 есть лампочка уровня масла? или только давление?
Acura RSX Type S

Аватара пользователя
Montana
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 19:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2010, Пн 21:35

в рсх нет лампочки уровня масла....
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
FG2 Турбо 505 лс

Аватара пользователя
Llanowar
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 июн 2010, Вс 10:09
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2010, Вт 11:29

Так как все туманно, поставим вопрос по другому.
На фото лампочки пронумерованы.
Изображение
1) Что означают лампочки №1 и №2?
2) Почему на 95-м №2 мигала так часто?
3) Почему на 98-м №2 изредка помигивает?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2010, Вт 14:25

детонация.
ты почаще на 95-м катайся, быстрее на капиталку поедешь...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Llanowar
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 июн 2010, Вс 10:09
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2010, Вт 15:01

Василий58 писал(а):детонация.
ты почаще на 95-м катайся, быстрее на капиталку поедешь...
Я ехал из далека.. А на дороге другого не было.

Лучше по вопросам выше по пунктам подскажи :)

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2010, Вт 15:08

я те все отписал.
остальное - поиск.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2010, Вт 15:10

Llanowar писал(а):
Василий58 писал(а):детонация.
ты почаще на 95-м катайся, быстрее на капиталку поедешь...
Я ехал из далека.. А на дороге другого не было.

Лучше по вопросам выше по пунктам подскажи :)
вроде все очевидно
1. лампочка давления масла
2. чек инжен

моргала часто на 95-ом потому что октан низкий и детонило
на 98-ом реже моргает т.к. октан ближе к тому что надо
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

Аватара пользователя
Llanowar
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 июн 2010, Вс 10:09
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2010, Вт 15:47

funkb писал(а):
Llanowar писал(а):
Василий58 писал(а):детонация.
ты почаще на 95-м катайся, быстрее на капиталку поедешь...
Я ехал из далека.. А на дороге другого не было.

Лучше по вопросам выше по пунктам подскажи :)
вроде все очевидно
1. лампочка давления масла
2. чек инжен

моргала часто на 95-ом потому что октан низкий и детонило
на 98-ом реже моргает т.к. октан ближе к тому что надо
Спасибо. Теперь все понятно :)

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2010, Вт 16:16

Llanowar писал(а): Интересует, что за лампочка рядом с ней (Желтая в виде крана).
кран :lol:
Изображение

моргала из за детонации, присоединяюсь к выше сказанному
лей бенз покачественнее

Аватара пользователя
Llanowar
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 июн 2010, Вс 10:09
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2010, Вт 17:59

c.t писал(а): кран :lol:
Изображение

моргала из за детонации, присоединяюсь к выше сказанному
лей бенз покачественнее
Ну, реально же похожа на водопроводный кран :D


Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2010, Чт 15:57

а на евреях CL7 тоже моргать чеком при детонации будет? :roll:
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2010, Чт 16:15

Reflex писал(а):а на евреях CL7 тоже моргать чеком при детонации будет? :roll:
нет, краном :twisted:

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2010, Пт 3:16

мля, ну я серъезно :crazy:
чета я неск раз на низах ловил детон, а чек (он же кран оранжевый :P ) молчал... :? или там долбить конкретно должно чтоб ажно чек зажечь ?
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2010, Пт 3:26

хз, может не хватило :D но вообще и у тебя должен моргать

Аватара пользователя
SaTan_ClaUs
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
Машина: MMC EVO V
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2010, Пт 12:04

Reflex писал(а):мля, ну я серъезно :crazy:
чета я неск раз на низах ловил детон, а чек (он же кран оранжевый :P ) молчал... :? или там долбить конкретно должно чтоб ажно чек зажечь ?
а как себя мотор ведет при детонации?
Изображение

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2010, Пт 21:05

SaTan_ClaUs писал(а):
Reflex писал(а):мля, ну я серъезно :crazy:
чета я неск раз на низах ловил детон, а чек (он же кран оранжевый :P ) молчал... :? или там долбить конкретно должно чтоб ажно чек зажечь ?
а как себя мотор ведет при детонации?
звенит
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость