Я тут пока днями и ночами в гараже, работая над двумя проектами с переменным успехом словил мысль, и она засела мне плотно в голову. Все началось со статьи в журнале Топ Гир про изнорс мотора, где рекламировалось масло кастрол Едж. Масло конечно фуфло, но это не важноважно то что там неоднократно упоминалось что 75% износа происходит во время пуска и прогрева мотора. Далее в статье пишется заказуха какой хорошей пленкой покрывает трущиеся детали это чудо-масло, возможно даже так оно и есть, но маслянного клина как не было так и нет пока не провернешь мотора на сухую и он не заведется, а вот это проворачивание на сухую и есть тот самый износ.
И тут я подумал, а что если создать кит который будет создавать давление масла до пуска мотора. А именно, на маслоприемник установить клапан который будет пропускать масло только в одну сторону, в поддоне сделать еще один заборник через который масло будет брать электрический маслонасос, а вот закачать это давление нужно чуть выше насоса штатного возможно отверстие придется делать дополнительно, через реле подключить тумблер к насосу и вывести его в салон, в качестве маслонасоса нужно подумать что использовать, возможно мощный бензонасос сгодился бы. Кто что думает на эту тему? Может кто видел подобное?
И тут я подумал, а что если создать кит который будет создавать давление масла до пуска мотора. А именно, на маслоприемник установить клапан который будет пропускать масло только в одну сторону, в поддоне сделать еще один заборник через который масло будет брать электрический маслонасос, а вот закачать это давление нужно чуть выше насоса штатного возможно отверстие придется делать дополнительно, через реле подключить тумблер к насосу и вывести его в салон, в качестве маслонасоса нужно подумать что использовать, возможно мощный бензонасос сгодился бы. Кто что думает на эту тему? Может кто видел подобное?
RB26DETT
Бегом завтра в патентное бюро. 

Да я уже побежал бы))) Но боюсь где то такая система уже применяется. Тем более что уверен что есть электронасосы которые способны создать давление масла эдентичное силе давления масла на холостых оборотах. Простоя думаю что если такая приблуда прибавит к ресурсу еще +50% то затея стоящая. Только вот один не справлюсь очень скромные возможности в моем богом забытом северном городе.
RB26DETT
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
сам по себе пуск не сказат ьчто сильно влияет на ресурс...Самое сильное влияние оказывает именно прогрев - тобиш работа на масле не разогретом до рабочей Т и соотв-но обладающем повышенной вязкостью - отсюда плохая смазка пар трения, и износ узлов изза зазоров увеличенных пока они не прогреются...
Такшто надо не масло прокачивать, а греть его и мотор до рабочей температуры, чем с успехом нцать лет занимаютса вебасто, ебершпрехер и тд...
Такшто надо не масло прокачивать, а греть его и мотор до рабочей температуры, чем с успехом нцать лет занимаютса вебасто, ебершпрехер и тд...
Маслянный клин не может образоваться только за счет давления маслонасоса. Он появится только после раскручивания колена. А во время заводки получается обычная жидкостная смазка.
мне на surf'e с двумя аккумами пох было на энергопотребение вебасты

ты ХАДО налей, это масло умное и само решает все вопросы по твоему мотору, посмотри и их рекламу









В электростанциях на основе газопоршневых двигателей есть подобное.
Там стоит отдельный бак с маслом и электронасос, для создания давления в масляной системе основного двигателя. Ну и если двигатель какое-то время не используется, маслонасос через определенный заданный промежуток времени просто прогоняет масло по системе.
Куча датчиков, электроники итд. Ну и соответственно пока не будет нужного давления в масляных магистралях, просто не будет разрешения на пуск самого двигателя)
Там стоит отдельный бак с маслом и электронасос, для создания давления в масляной системе основного двигателя. Ну и если двигатель какое-то время не используется, маслонасос через определенный заданный промежуток времени просто прогоняет масло по системе.
Куча датчиков, электроники итд. Ну и соответственно пока не будет нужного давления в масляных магистралях, просто не будет разрешения на пуск самого двигателя)
DC2r EDM
FN2
FN2
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Эта штука уже давно продается http://www.summitracing.com/parts/MOR-23900/
к нему еще есть клапан, который перекрывается перед глушением двигателя. Перед тем как заводить двигатель открываешь клапан, масло под давление загоняется в систему и все гуд.
П.С. вот собственно кит http://www.summitracing.com/parts/CTR-24-126/
к нему еще есть клапан, который перекрывается перед глушением двигателя. Перед тем как заводить двигатель открываешь клапан, масло под давление загоняется в систему и все гуд.
П.С. вот собственно кит http://www.summitracing.com/parts/CTR-24-126/
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да, при падении давления выручаетDie$el писал(а):забавная штука, при отливе тоже спасать должна немного, в поворотах.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
+1Die$el писал(а):кмк не надо давить тапку в пол и не ездить на пятой в горку на 2000 оборотов, на холодном моторе и всё будет чик чик.
Более того после установки датчиков температуры и давления масла понял что масло выходит на рабочую температуру гораздо дольше чем антифриз. Теперь разрешаю себе нажать в пол только когда стрелка темп. масла подымется. Особенно это актуально кмк если вместо 5w30 как по мануалу лить 5w50, 10w60 или еще гуще.
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
В ф1 греют масло до рабочей температуры и, залив его, обогревая двигатель снаружи заводят за колесо без стартера. Походу до них современные технологии не дошли ещё 

Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
пора в конструкторское бюро F1 наведаться топикстартеру... Глядишь начнет с рено, а потом и до феррари доберетсяInspired писал(а):В ф1 греют масло до рабочей температуры и, залив его, обогревая двигатель снаружи заводят за колесо без стартера. Походу до них современные технологии не дошли ещё

- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Стартер это лишний и ненужный вес)Inspired писал(а):В ф1 греют масло до рабочей температуры и, залив его, обогревая двигатель снаружи заводят за колесо без стартера. Походу до них современные технологии не дошли ещё
А про горячее масло по телеку говорили, детали очень плотно притерты и на холодную двигатель не провернуть.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей