- Atlone
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, Вт 22:38
- Откуда: г. Сургут
- Контактная информация:
Ситуация такая: ехал с другом в отпуск на CR-V 1998 г. B20B3. Под Саратовом налетел на кочку, удар был сильный и после этого мотор заглох. Хорошо с собой были инструменты и книга по машине. Не работал топливный насос, дальше по схеме дошли до главного реле. На него не приходил + с зажигания. Что бы как то доехать кинули постоянный плюс с соседнего контакта. Машина завелась, все нормально.
Но теперь то надо разобраться. Вот и думаем, может есть какой то отсикатель на случай сильной аварии или опрокидывания, что бы машина не загорелась? Кто, что знает по этому поводу?
Но теперь то надо разобраться. Вот и думаем, может есть какой то отсикатель на случай сильной аварии или опрокидывания, что бы машина не загорелась? Кто, что знает по этому поводу?
Последний раз редактировалось Atlone 23 окт 2010, Сб 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Honda Accord Coupe CB7, 1992 г. в., H23A VTEC
А ты елемнтарно пред смотрел?
RB26DETT
ОтсИкатель обычно в штанишках
А отсЕкатель находится у правой ноги пассажира за "бородой". Конпка нажимается сверху вниз.


А отсЕкатель находится у правой ноги пассажира за "бородой". Конпка нажимается сверху вниз.


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Atlone
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, Вт 22:38
- Откуда: г. Сургут
- Контактная информация:
Talman писал(а):ОтсИкатель обычно в штанишках![]()
![]()
А отсЕкатель находится у правой ноги пассажира за "бородой". Конпка нажимается сверху вниз.


Спасибо большое за детальное объяснение!

Honda Accord Coupe CB7, 1992 г. в., H23A VTEC
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя