В общем дня три назад поставил в гараж машину, и уехал по работе, приезжаю сегодня, привез антифриз новый мотюлевский, топливный регулятор новый попался недорого оригинальный, поставил регулятор, заменил антифриз. Завожу, а мотор троит, проверил вакуумники, все на месте, фишки проверил вроде все окей. Вот грешу может на хондате сбилось что то? могло само собой сбиться? И еще за недельку до этого мыл моторный отсек могла ли вода на мойке не попасть куда нить а теперь там собраться и дать такой геморойский эффект?
Последний раз редактировалось Nokia 11 окт 2010, Пн 17:58, всего редактировалось 1 раз.
RB26DETT
Смотри трамблёр внутри и колодцы свечные.
Это основное место попадания воды.
Это основное место попадания воды.
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
После обеда поеду смотреть, подскажите пока а от воды может трамблер умереть, или если мотор худо бедно троя работает значит трамблер живой?
RB26DETT
Для начала свечки выкрути, чтобы место троения определить. Если не видно будет - дальше покопаешь.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
Сейчас поеду в гараж гляну там что к чему, просто не понятно почему сразу после мойки все окей было. Если вода сразу бы в свечки попала с керхера это одно, а так со временем как она туда затечет то, но все еду проверять.
RB26DETT
В колодцах воды нет, свечи гуд. А мотор троит, где воду смотреть в трамблере?
RB26DETT
Крышку сними пластиковую, в которую провода втыкаются
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
В общем фиг его знает воды или конденсата нигде не обнаружил, смотрел под обоими крышками трамблера, на катушке и проводах в трамблере, в свечных колодцах сухо, но я везде посушил сухие места монтажным феном собрал, все как часы работает. Что это было хз.
RB26DETT
может вода куда попала
у меня так было когда мотор помыл, и чуток попало на форсунки
просушил - и всё гуд
у меня так было когда мотор помыл, и чуток попало на форсунки
просушил - и всё гуд
кстати к вопросу по помывки мотора.Вот балончики разные в магазинах продают.Видел тут от ликви моли очистка двига силиконовая какая то.можно ли прыскать на разные датчики и электрику?просто сейчас уже подмораживает ночью,боюсь вот так попшыкать,а потом лёдик где то будет и потом вода.
Я понял вот какие аспекты:
До мойки надо заклеить скотчем трамблер и защитить колодцы свечей, я думаю оптимально это проклеить по стыку декоративную крышку.
Шумо-теплоизоляцию лучше не мочить
Продуть форсы после мойки и отправиться в гараж где все просмотреть и просушить.
Пена от ликви-молли моет хорошо не агрессивно.
До мойки надо заклеить скотчем трамблер и защитить колодцы свечей, я думаю оптимально это проклеить по стыку декоративную крышку.
Шумо-теплоизоляцию лучше не мочить
Продуть форсы после мойки и отправиться в гараж где все просмотреть и просушить.
Пена от ликви-молли моет хорошо не агрессивно.
RB26DETT
Народ, скажите отчего могут пропуски зажигания на горячую появляться?
RB26DETT
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
провода свечные проверь
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
Да когда все сушил вроде проверил конкретно все провода, все гуд вроде, тут почитал похожие темы вроде как сводится все к тому что смесь у меня богатая черезчур. Пока жду ответа как ее обеднить с помощью отстройки хондаты.
RB26DETT
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
- Откуда: 28 region Благовещенск
- Контактная информация:
Ты как провода проверял ? Сними у кого нибуль нормальные рабочие провода на часок проедь если не уйдёт точно будешь уверен что не они а так всё это ебля в жменьку не увидишь ты какой провод шьёт ну если только ночью час над ним не стоять, а вцелом с троениями по проводам рескуешь катушкой а она не мало стоит обычно ещё поискать надо
Red Civic ek9
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей