Вопросы-ответы технического характера
Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2010, Сб 9:58

ka364 писал(а):на красной дросель 56 мм и паук 4-2-1 . это то что видно с наружи.
до 6 ти,а дальше не круиться? та ебашит до 7 ми причем очень бодро. можно дальше крутить.
продавай хонду, бери приору :D

Аватара пользователя
Sarych
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, Пт 6:30
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2010, Сб 13:18

Ку! По приоре! На местных наших покатушках, ходят легенды о какой то страшной приоре - которая дерет всех. Якобы сток - поеду гляну - отпишу)))
Honda HR-V, d16aVTEC на Мехе
Готовимся к турбе)

Аватара пользователя
nesh1
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 22:53
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о W
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 0:13

только что ехал с работы,выехал с Звенигородского шоссе на третье кольцо,тошню,справо обходит неспеша супра и на жопе у ней весит приора,свиду сток только дропнутая и глушитель около стоковый,приора соскакивает в левый ряд и едет около 100,ну я пристроился за ней и она начинает отрываться,тоже давлю на газ но догнать не могу и оторваться он не может,заходим в заносе на Ленинградку,прямая,где то до 180 дистанция не уменьшается,после потихоньку нагоняю,думаю к 210 видел бы в заднее зеркало.доехал до дома как никогда не доезжал.
EP3 sold
Ford Escape2 sold
FN2
MB СL 500 sold
Jazz sold

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 8:44

nesh1 писал(а):только что ехал с работы,выехал с Звенигородского шоссе на третье кольцо,тошню,справо обходит неспеша супра и на жопе у ней весит приора,свиду сток только дропнутая и глушитель около стоковый,приора соскакивает в левый ряд и едет около 100,ну я пристроился за ней и она начинает отрываться,тоже давлю на газ но догнать не могу и оторваться он не может,заходим в заносе на Ленинградку,прямая,где то до 180 дистанция не уменьшается,после потихоньку нагоняю,думаю к 210 видел бы в заднее зеркало.доехал до дома как никогда не доезжал.

их турбовых через одну уже ездят :)

Аватара пользователя
nesh1
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 22:53
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о W
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 8:58

их турбовых через одну уже ездят :)

немного удивился,потому что обычно как семечки отлетают.
если б с места заехали, наверное, я бы только на корпус оторвался до 180
EP3 sold
Ford Escape2 sold
FN2
MB СL 500 sold
Jazz sold

Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 13:19

честно говоря я чуть в шоке от написанного, обидно будет, если мой ег в который вложено не мало средств, усилий и души объедет ТАЗик :(
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

Аватара пользователя
nesh1
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 22:53
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о W
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 13:54

Fein писал(а):честно говоря я чуть в шоке от написанного, обидно будет, если мой ег в который вложено не мало средств, усилий и души объедет ТАЗик :(
покупай приору,если хонда объедет обидно не будет :)
EP3 sold
Ford Escape2 sold
FN2
MB СL 500 sold
Jazz sold

Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 14:00

nesh1 писал(а):
Fein писал(а):честно говоря я чуть в шоке от написанного, обидно будет, если мой ег в который вложено не мало средств, усилий и души объедет ТАЗик :(
покупай приору,если хонда объедет обидно не будет :)
неее нах. надо :D
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 15:05

мне будет похуй, пусть объезжают :D
пш пш

Аватара пользователя
DC5-typeR
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 апр 2010, Чт 21:10
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 18:58

Тема была про бенз . а сравнивать тупера с пихорой - долбоебизм. извините за маты .
про динамику могу сказать - едет она ооочень хорошо для таза. у меня была пихора с прошивкой и выпуском . чайников, марков 2.5 делал до 3 передачи.
макс скорость выжимал 213. тормозить было страшно . думал рассыпится . кстати после этой поездки поменял барабаны. пружины рассыпались.
ездил на 12. 1.6 16 клапанов + прошивка+ дросель от нивы+ впуск+ выпуск+валы+ маховик легкий+ главная пара. убирал на ней альтезу 210 л.с
правда заправлял её 98-ым.
в итоге убил её заправив 108 бенз. заправил проехал 2-3 км и сгорели клапана.
сейчас дружище на нее турбину поставил. ебется с прошивкой ... ожидает 180 сил увидеть . до турбы было 138 л.с и 190 момента ! на 98-ом .
кстати в стоке у нее 143 момента после прошивки и снятия катализатора стало 159. прошивка у них говно .

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2010, Ср 8:57

DC5-typeR писал(а):Тема была про бенз . а сравнивать тупера с пихорой - долбоебизм. извините за маты .
про динамику могу сказать - едет она ооочень хорошо для таза. у меня была пихора с прошивкой и выпуском . чайников, марков 2.5 делал до 3 передачи.
макс скорость выжимал 213. тормозить было страшно . думал рассыпится . кстати после этой поездки поменял барабаны. пружины рассыпались.
ездил на 12. 1.6 16 клапанов + прошивка+ дросель от нивы+ впуск+ выпуск+валы+ маховик легкий+ главная пара. убирал на ней альтезу 210 л.с
правда заправлял её 98-ым.
в итоге убил её заправив 108 бенз. заправил проехал 2-3 км и сгорели клапана.
сейчас дружище на нее турбину поставил. ебется с прошивкой ... ожидает 180 сил увидеть . до турбы было 138 л.с и 190 момента ! на 98-ом .
кстати в стоке у нее 143 момента после прошивки и снятия катализатора стало 159. прошивка у них говно .
сказочник
1) на 1,6 атмо ни при каких обстоятельствах не может быть 190 момента(хоть обоссысь)
2)альтеза котолрая 210 сил едет бодрее Тупера

dimanb5
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 10:43
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2010, Ср 10:33

Никуда теза бодрее тупера не едет.
Я бы сказал она вообще не едет.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2010, Ср 12:01

dimanb5 писал(а):Никуда теза бодрее тупера не едет.
Я бы сказал она вообще не едет.
я бы сказал что и тупер никуда не едет. но время альтеззы лучше... Спорить не буду

Аватара пользователя
DC5-typeR
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 апр 2010, Чт 21:10
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2010, Ср 14:42

чё алтеза едет ??? атеза это Говно подзаборное . она от тупера на квотере на 2 с половиной корпуса отстает ! не раз проверяли . разные тезы с разными туперами

dimanb5
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 10:43
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2010, Ср 15:19

Sokol_Vti писал(а):
dimanb5 писал(а):Никуда теза бодрее тупера не едет.
Я бы сказал она вообще не едет.
я бы сказал что и тупер никуда не едет. но время альтеззы лучше... Спорить не буду
Где лучше то? Альтезза дорестайл едет около 16, рестайл 15.5 и то потому что там пару укоротили)))
Посмотри как они едут на КК. Я это вижу)))

пс: 15.5 это время Сирта если что )))

Аватара пользователя
DC5-typeR
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 апр 2010, Чт 21:10
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2010, Чт 4:49

СИР-т тезу убирает ! я себе тезу хотел после того как прокатился на ней понял что это не машина а овощь. и 210 силами там не пахнет так как коробка ГОВНО !!!!
ITR по сравнению с тезой вообще мега агрегат. нас 4 человека сидело в тезе 1 по лету было. так на квотере мы тезу почти на 2 кузова обошли .
и вообще у тойот нету норм коробок практически.
даже ГТ4 itr убирает .

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2010, Чт 6:10

Помницца кто-то ссылку постил на турбокаенавода с автору, которого прелый с ролла и с места уехал. Чел тоже был слегка в ахуе. :D Теперь настало время аццких преор!
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2010, Чт 8:41

rmn писал(а):тему надо в болталку...
на приоре очень смешной выпускной коллектор - толщина наверно мм 25 еще т катом поддушена.

.....крутить выше 6 смысла нет - не едит из за валов, а если валы то гидрикам пизда => портинг +цельные толкатели в окб динамика....кароче просто "шитьем" не обоитись
кароче хуиня это все, это гавно как было гавном так и останеться, тюнинг нихуя не коппечный (если канеш брать то что хотяб отходит сезон), например кастом шатуны+кастом поршня = 27 тыщ т.е тот же цп+иглы на б мотор (и не надо себя лечить что проточенные поршня от нивы тож самое ток дешеле ).По сцепе таж беда - комплект 15 стоит.
все основано на опыте ебли с турбтазом моего товарища.
на них легкие шатуны и ковка в стоке идет, и соотношение рс почти 1.75 :)

Аватара пользователя
Yakydza
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2010, Пт 17:40

Вот срач то развели за говнотаз какойто %) , блин че сфотать мануал чтоли по етому говну и выложить, а то какието опять сказки про степень неи..ическую, ковку, какая нафиг ковка, по русски написаностепень 10.4 кованые шатуны, узкие вкладыши и ЛИТЫЕ поршни, у нас в конторе две уморы одной уже три года, водила никогда ее не греет даже зимой, сразу едет и жарит, еслибы там была ковка то смею предположить что к 100тык она уже погиблабы, однако езит ведь.
Да и какая разница кто кого на квотере объедет, корчеваная восьмерка с турбо шмурбо объедет всех, только домой она поедет на лафете а про рулежку говнотазов я вообще молчу. 8)
Когда идеш по трассе так 170км и тебя на прямой обгоняет пердолетчик на 12шке задроченой заниженой всей и пердящей должно быть пох потомучто скоро начинаются повороты которые ты рисуешь теже 170 и тазик начинает причмокивать вот и весь расклад :evil:
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2010, Вт 11:09

Yakydza писал(а):Вот срач то развели за говнотаз какойто %) , блин че сфотать мануал чтоли по етому говну и выложить, а то какието опять сказки про степень неи..ическую, ковку, какая нафиг ковка, по русски написаностепень 10.4 кованые шатуны, узкие вкладыши и ЛИТЫЕ поршни, у нас в конторе две уморы одной уже три года, водила никогда ее не греет даже зимой, сразу едет и жарит, еслибы там была ковка то смею предположить что к 100тык она уже погиблабы, однако езит ведь.
Да и какая разница кто кого на квотере объедет, корчеваная восьмерка с турбо шмурбо объедет всех, только домой она поедет на лафете а про рулежку говнотазов я вообще молчу. 8)
Когда идеш по трассе так 170км и тебя на прямой обгоняет пердолетчик на 12шке задроченой заниженой всей и пердящей должно быть пох потомучто скоро начинаются повороты которые ты рисуешь теже 170 и тазик начинает причмокивать вот и весь расклад :evil:


там степень 11 :) вот в в таблице
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей