продавай хонду, бери приоруka364 писал(а):на красной дросель 56 мм и паук 4-2-1 . это то что видно с наружи.
до 6 ти,а дальше не круиться? та ебашит до 7 ми причем очень бодро. можно дальше крутить.
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
Ку! По приоре! На местных наших покатушках, ходят легенды о какой то страшной приоре - которая дерет всех. Якобы сток - поеду гляну - отпишу)))
Honda HR-V, d16aVTEC на Мехе
Готовимся к турбе)
Готовимся к турбе)
- nesh1
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 22:53
- Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о W
- Контактная информация:
только что ехал с работы,выехал с Звенигородского шоссе на третье кольцо,тошню,справо обходит неспеша супра и на жопе у ней весит приора,свиду сток только дропнутая и глушитель около стоковый,приора соскакивает в левый ряд и едет около 100,ну я пристроился за ней и она начинает отрываться,тоже давлю на газ но догнать не могу и оторваться он не может,заходим в заносе на Ленинградку,прямая,где то до 180 дистанция не уменьшается,после потихоньку нагоняю,думаю к 210 видел бы в заднее зеркало.доехал до дома как никогда не доезжал.
EP3 sold
Ford Escape2 sold
FN2
MB СL 500 sold
Jazz sold
Ford Escape2 sold
FN2
MB СL 500 sold
Jazz sold
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
nesh1 писал(а):только что ехал с работы,выехал с Звенигородского шоссе на третье кольцо,тошню,справо обходит неспеша супра и на жопе у ней весит приора,свиду сток только дропнутая и глушитель около стоковый,приора соскакивает в левый ряд и едет около 100,ну я пристроился за ней и она начинает отрываться,тоже давлю на газ но догнать не могу и оторваться он не может,заходим в заносе на Ленинградку,прямая,где то до 180 дистанция не уменьшается,после потихоньку нагоняю,думаю к 210 видел бы в заднее зеркало.доехал до дома как никогда не доезжал.
их турбовых через одну уже ездят
- nesh1
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 22:53
- Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о W
- Контактная информация:
их турбовых через одну уже ездят
немного удивился,потому что обычно как семечки отлетают.
если б с места заехали, наверное, я бы только на корпус оторвался до 180
немного удивился,потому что обычно как семечки отлетают.
если б с места заехали, наверное, я бы только на корпус оторвался до 180
EP3 sold
Ford Escape2 sold
FN2
MB СL 500 sold
Jazz sold
Ford Escape2 sold
FN2
MB СL 500 sold
Jazz sold
- nesh1
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 22:53
- Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о W
- Контактная информация:
покупай приору,если хонда объедет обидно не будетFein писал(а):честно говоря я чуть в шоке от написанного, обидно будет, если мой ег в который вложено не мало средств, усилий и души объедет ТАЗик
EP3 sold
Ford Escape2 sold
FN2
MB СL 500 sold
Jazz sold
Ford Escape2 sold
FN2
MB СL 500 sold
Jazz sold
-
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
- Откуда: с берегов Дона
- Контактная информация:
неее нах. надоnesh1 писал(а):покупай приору,если хонда объедет обидно не будетFein писал(а):честно говоря я чуть в шоке от написанного, обидно будет, если мой ег в который вложено не мало средств, усилий и души объедет ТАЗик
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18
тел.906419ОО18
Тема была про бенз . а сравнивать тупера с пихорой - долбоебизм. извините за маты .
про динамику могу сказать - едет она ооочень хорошо для таза. у меня была пихора с прошивкой и выпуском . чайников, марков 2.5 делал до 3 передачи.
макс скорость выжимал 213. тормозить было страшно . думал рассыпится . кстати после этой поездки поменял барабаны. пружины рассыпались.
ездил на 12. 1.6 16 клапанов + прошивка+ дросель от нивы+ впуск+ выпуск+валы+ маховик легкий+ главная пара. убирал на ней альтезу 210 л.с
правда заправлял её 98-ым.
в итоге убил её заправив 108 бенз. заправил проехал 2-3 км и сгорели клапана.
сейчас дружище на нее турбину поставил. ебется с прошивкой ... ожидает 180 сил увидеть . до турбы было 138 л.с и 190 момента ! на 98-ом .
кстати в стоке у нее 143 момента после прошивки и снятия катализатора стало 159. прошивка у них говно .
про динамику могу сказать - едет она ооочень хорошо для таза. у меня была пихора с прошивкой и выпуском . чайников, марков 2.5 делал до 3 передачи.
макс скорость выжимал 213. тормозить было страшно . думал рассыпится . кстати после этой поездки поменял барабаны. пружины рассыпались.
ездил на 12. 1.6 16 клапанов + прошивка+ дросель от нивы+ впуск+ выпуск+валы+ маховик легкий+ главная пара. убирал на ней альтезу 210 л.с
правда заправлял её 98-ым.
в итоге убил её заправив 108 бенз. заправил проехал 2-3 км и сгорели клапана.
сейчас дружище на нее турбину поставил. ебется с прошивкой ... ожидает 180 сил увидеть . до турбы было 138 л.с и 190 момента ! на 98-ом .
кстати в стоке у нее 143 момента после прошивки и снятия катализатора стало 159. прошивка у них говно .
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
сказочникDC5-typeR писал(а):Тема была про бенз . а сравнивать тупера с пихорой - долбоебизм. извините за маты .
про динамику могу сказать - едет она ооочень хорошо для таза. у меня была пихора с прошивкой и выпуском . чайников, марков 2.5 делал до 3 передачи.
макс скорость выжимал 213. тормозить было страшно . думал рассыпится . кстати после этой поездки поменял барабаны. пружины рассыпались.
ездил на 12. 1.6 16 клапанов + прошивка+ дросель от нивы+ впуск+ выпуск+валы+ маховик легкий+ главная пара. убирал на ней альтезу 210 л.с
правда заправлял её 98-ым.
в итоге убил её заправив 108 бенз. заправил проехал 2-3 км и сгорели клапана.
сейчас дружище на нее турбину поставил. ебется с прошивкой ... ожидает 180 сил увидеть . до турбы было 138 л.с и 190 момента ! на 98-ом .
кстати в стоке у нее 143 момента после прошивки и снятия катализатора стало 159. прошивка у них говно .
1) на 1,6 атмо ни при каких обстоятельствах не может быть 190 момента(хоть обоссысь)
2)альтеза котолрая 210 сил едет бодрее Тупера
чё алтеза едет ??? атеза это Говно подзаборное . она от тупера на квотере на 2 с половиной корпуса отстает ! не раз проверяли . разные тезы с разными туперами
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 10:43
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Где лучше то? Альтезза дорестайл едет около 16, рестайл 15.5 и то потому что там пару укоротили)))Sokol_Vti писал(а):я бы сказал что и тупер никуда не едет. но время альтеззы лучше... Спорить не будуdimanb5 писал(а):Никуда теза бодрее тупера не едет.
Я бы сказал она вообще не едет.
Посмотри как они едут на КК. Я это вижу)))
пс: 15.5 это время Сирта если что )))
СИР-т тезу убирает ! я себе тезу хотел после того как прокатился на ней понял что это не машина а овощь. и 210 силами там не пахнет так как коробка ГОВНО !!!!
ITR по сравнению с тезой вообще мега агрегат. нас 4 человека сидело в тезе 1 по лету было. так на квотере мы тезу почти на 2 кузова обошли .
и вообще у тойот нету норм коробок практически.
даже ГТ4 itr убирает .
ITR по сравнению с тезой вообще мега агрегат. нас 4 человека сидело в тезе 1 по лету было. так на квотере мы тезу почти на 2 кузова обошли .
и вообще у тойот нету норм коробок практически.
даже ГТ4 itr убирает .
Помницца кто-то ссылку постил на турбокаенавода с автору, которого прелый с ролла и с места уехал. Чел тоже был слегка в ахуе. Теперь настало время аццких преор!
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
- c794ec93
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
- Откуда: краснодар
- Контактная информация:
на них легкие шатуны и ковка в стоке идет, и соотношение рс почти 1.75rmn писал(а):тему надо в болталку...
на приоре очень смешной выпускной коллектор - толщина наверно мм 25 еще т катом поддушена.
.....крутить выше 6 смысла нет - не едит из за валов, а если валы то гидрикам пизда => портинг +цельные толкатели в окб динамика....кароче просто "шитьем" не обоитись
кароче хуиня это все, это гавно как было гавном так и останеться, тюнинг нихуя не коппечный (если канеш брать то что хотяб отходит сезон), например кастом шатуны+кастом поршня = 27 тыщ т.е тот же цп+иглы на б мотор (и не надо себя лечить что проточенные поршня от нивы тож самое ток дешеле ).По сцепе таж беда - комплект 15 стоит.
все основано на опыте ебли с турбтазом моего товарища.
- Yakydza
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
- Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Вот срач то развели за говнотаз какойто , блин че сфотать мануал чтоли по етому говну и выложить, а то какието опять сказки про степень неи..ическую, ковку, какая нафиг ковка, по русски написаностепень 10.4 кованые шатуны, узкие вкладыши и ЛИТЫЕ поршни, у нас в конторе две уморы одной уже три года, водила никогда ее не греет даже зимой, сразу едет и жарит, еслибы там была ковка то смею предположить что к 100тык она уже погиблабы, однако езит ведь.
Да и какая разница кто кого на квотере объедет, корчеваная восьмерка с турбо шмурбо объедет всех, только домой она поедет на лафете а про рулежку говнотазов я вообще молчу.
Когда идеш по трассе так 170км и тебя на прямой обгоняет пердолетчик на 12шке задроченой заниженой всей и пердящей должно быть пох потомучто скоро начинаются повороты которые ты рисуешь теже 170 и тазик начинает причмокивать вот и весь расклад
Да и какая разница кто кого на квотере объедет, корчеваная восьмерка с турбо шмурбо объедет всех, только домой она поедет на лафете а про рулежку говнотазов я вообще молчу.
Когда идеш по трассе так 170км и тебя на прямой обгоняет пердолетчик на 12шке задроченой заниженой всей и пердящей должно быть пох потомучто скоро начинаются повороты которые ты рисуешь теже 170 и тазик начинает причмокивать вот и весь расклад
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
- c794ec93
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
- Откуда: краснодар
- Контактная информация:
Yakydza писал(а):Вот срач то развели за говнотаз какойто , блин че сфотать мануал чтоли по етому говну и выложить, а то какието опять сказки про степень неи..ическую, ковку, какая нафиг ковка, по русски написаностепень 10.4 кованые шатуны, узкие вкладыши и ЛИТЫЕ поршни, у нас в конторе две уморы одной уже три года, водила никогда ее не греет даже зимой, сразу едет и жарит, еслибы там была ковка то смею предположить что к 100тык она уже погиблабы, однако езит ведь.
Да и какая разница кто кого на квотере объедет, корчеваная восьмерка с турбо шмурбо объедет всех, только домой она поедет на лафете а про рулежку говнотазов я вообще молчу.
Когда идеш по трассе так 170км и тебя на прямой обгоняет пердолетчик на 12шке задроченой заниженой всей и пердящей должно быть пох потомучто скоро начинаются повороты которые ты рисуешь теже 170 и тазик начинает причмокивать вот и весь расклад
там степень 11 вот в в таблице
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей