
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, Вс 17:33
- Машина: EG B18C
- Контактная информация:
Ребят поскажите что за лажа происходит. При установленом стандартном фильтре на DC2 B18C машина едит на квотаре 14,5 (скорость на финише 160) стоит снять фильтр и время падает на 14,8 и скорость до 155 - хотя должно быть наоборот зато при включении ВТЕКа мотор поёт как раненый олень
. По смеси просадки нет вроде.

Фару снимайте.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вариантов несколько:
1. Подвод гофры/трубы большого сечения от бампера к фильтру со съемом воздушного короба нижнего
2. Изготовление экрана между пихлом и фильтром
3. Дырчевание капота/установка ноздри для забора воздуха
4. Съем фары
варианты некоторые можно объединять. может где и ошибся...
1. Подвод гофры/трубы большого сечения от бампера к фильтру со съемом воздушного короба нижнего
2. Изготовление экрана между пихлом и фильтром
3. Дырчевание капота/установка ноздри для забора воздуха
4. Съем фары
варианты некоторые можно объединять. может где и ошибся...

EF8
DA6
DA6
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
думаю пятого варианта достаточно чтоб из 13 ехать стабильнячкомШланг писал(а):Вариантов несколько:
1. Подвод гофры/трубы большого сечения от бампера к фильтру со съемом воздушного короба нижнего
2. Изготовление экрана между пихлом и фильтром
3. Дырчевание капота/установка ноздри для забора воздуха
4. Съем фары
5. Установка турбы
варианты некоторые можно объединять. может где и ошибся...

- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Тогда вариант 6 - продать хонду и купить эвикаSokol_Vti писал(а):думаю пятого варианта достаточно чтоб из 13 ехать стабильнячкомШланг писал(а):Вариантов несколько:
1. Подвод гофры/трубы большого сечения от бампера к фильтру со съемом воздушного короба нижнего
2. Изготовление экрана между пихлом и фильтром
3. Дырчевание капота/установка ноздри для забора воздуха
4. Съем фары
5. Установка турбы
варианты некоторые можно объединять. может где и ошибся...

EF8
DA6
DA6
- Alex462
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
- Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R - Откуда: Дзержинск
- Контактная информация:
С вариантом №6 не согласен. Я лично могу купить Эвик но не готов его обслуживать и мерится с расходом от 20 и выше (на тупере расход лично у меня 11-13). Только из за этого я не покупаю эвик, а собираю ещё одну интегру DC2 с левым рулём (ДВС пока не ясен)- хотя сейчас машина чистыми едит 13.9 на В18С.
По поводу варианта №5- выезжать стабильно из 13 в классе где едут 10 сек ??? При том вложения будут совсем другие
По поводу варианта №5- выезжать стабильно из 13 в классе где едут 10 сек ??? При том вложения будут совсем другие
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44
DC2 K20 NRING 1.48.44
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
эво 7,8 расход 12,15 в городе.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя