Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Trider
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 сен 2010, Пн 21:32
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2010, Вс 18:31

В общем недели полторы назад, когда заводишь машину, появлялся металлический стук. Вердикт - стучит что-то в коробке.

Скинул пару дней назад коробку. На главном валу, подшипник разбит. Поменял подшипник + выжимной. Собрали коробку. Первая и вторая стали плохо включаться. С усилием нужно давить чтобы включить. А с первой на вторую, бывает "закусывает" скрежет по шестерням.

В сервисе в этом при повторном обращении сказали, что синхронизатору каюк.. Но как так может быть, если вал основной не разбирали? Сетую на то, что вилки гнуты... Хотя может и синхронизатор...

Да еще. Задняя включается трудновасто. А при выключении ее, не получается короче ее выключить. Как будто ее что-то держит. Приходится Прямо с силой ее "вытаскивать"...

Но сам факт. Почему так может быть. Не понимаю :(

У кого какие мнения, подскажите друзья!
Тормозные колодки и диски EBC Brakes Красноярск - http://vk.com/ebcbrakes_sibir
Запчасти и тюнинг на Accord | Torneo VI -VII - http://vk.com/at_garage
Сообщество Accord | Torneo Club Красноярск - http://vk.com/accord_torneo_club

swan42
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, Пт 15:26
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 2:52

Trider писал(а):....Поменял подшипник + выжимной. ...
Может сцепа ? Правильно собрали? Какой выжимной поставили? На выключенном моторе как передачи включаются?
Accord SIR-T, полный сток

swan42
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, Пт 15:26
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 2:54

З.Ы. Какие были предпосылки к кончине подшипника ? Сколько с шелестом из коробки ездил ?
Accord SIR-T, полный сток

Аватара пользователя
Trider
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 сен 2010, Пн 21:32
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 9:04

swan42 писал(а): Может сцепа ? Правильно собрали? Какой выжимной поставили? На выключенном моторе как передачи включаются?
Диск сцепления, корзина и маховик живые. Сказали еще ходить и ходить. Задиров и прочего нет. Выжимной поставили Koyo. На выключенном моторе передачи переключаются нормально. Но не всегда...
Тормозные колодки и диски EBC Brakes Красноярск - http://vk.com/ebcbrakes_sibir
Запчасти и тюнинг на Accord | Torneo VI -VII - http://vk.com/at_garage
Сообщество Accord | Torneo Club Красноярск - http://vk.com/accord_torneo_club

Аватара пользователя
Trider
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 сен 2010, Пн 21:32
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2010, Пн 9:05

swan42 писал(а):З.Ы. Какие были предпосылки к кончине подшипника ? Сколько с шелестом из коробки ездил ?
Предпосылок никаких не было. Просто в один момент начал брякать. Ездил примерно неделю. Плюнул и решил делать. Мало ли.. С валом что произойдет.
Тормозные колодки и диски EBC Brakes Красноярск - http://vk.com/ebcbrakes_sibir
Запчасти и тюнинг на Accord | Torneo VI -VII - http://vk.com/at_garage
Сообщество Accord | Torneo Club Красноярск - http://vk.com/accord_torneo_club

swan42
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, Пт 15:26
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2010, Вт 2:47

Если при выключенном моторе передачи включаются нормально, а при работающем и нажатом сцеплении на месте тяжело, то думаю что проблема в сцеплении. Для начала проверь по мануалу свободный ход и ход педали. Возможно и прокачать нужно.
Accord SIR-T, полный сток

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя