Собсно сабж в следующем.
Менял я давеча гцс и рцс. Заменил, прокачал, воздух вроде весь стравил..
Полез регулировать - трахался с этой процедурой дня три.
Причина такая - отрегулировал педаль, проверил, схватывает там где надо, свободный ход такой, какой надо, педаль расположена так, как удобно.
Далее залезаешь в какую-нибудь пробку, стоишь в ней какое-то время и педаль становится жёсткая, схватывать начинает почти в верхней точке (хотя регулировкой выставлялась примерно посередине хода педали).
WTF???
Воздух или ещё что-то?
П.с. Сегодня всё равно ещё раз прокачаю и пролью систему, но вдруг чё-то другое окажется а я и не в курсе....
Заранее спасибос
Менял я давеча гцс и рцс. Заменил, прокачал, воздух вроде весь стравил..
Полез регулировать - трахался с этой процедурой дня три.
Причина такая - отрегулировал педаль, проверил, схватывает там где надо, свободный ход такой, какой надо, педаль расположена так, как удобно.
Далее залезаешь в какую-нибудь пробку, стоишь в ней какое-то время и педаль становится жёсткая, схватывать начинает почти в верхней точке (хотя регулировкой выставлялась примерно посередине хода педали).
WTF???
Воздух или ещё что-то?
П.с. Сегодня всё равно ещё раз прокачаю и пролью систему, но вдруг чё-то другое окажется а я и не в курсе....
Заранее спасибос
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
примерно такие же симптомы...
т.е. работа сцепления меняется в процессе эксплуатации...
тоже хочу прокачать...
т.е. работа сцепления меняется в процессе эксплуатации...
тоже хочу прокачать...
Ну я понимаю откуда у меня мог появится воздух - я воздушил всю систему.
А у Тебя ведь это приобретённые симптомы вроде бы?..
Хотя всё может быть в этой хонде....
А у Тебя ведь это приобретённые симптомы вроде бы?..
Хотя всё может быть в этой хонде....
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
вчера гедеоныч посмотрел... сказал типа заменить всю жидкость.. кстати ты как прокачивал..Talman писал(а):Ну я понимаю откуда у меня мог появится воздух - я воздушил всю систему.
А у Тебя ведь это приобретённые симптомы вроде бы?..
Хотя всё может быть в этой хонде....
я так понимаю надо шланг опустить в бутыль с жидкостью.. можно старой.. чтоб на процедурах открыл закрыл клапан не попал воздух... и накачивать так же как и тормоза... открыл... слилось.. закрыл... накачал.. открыл... слилось.. накачал.. долил в бачок...
ну и бачок снять помыть....
Да, именно так
Просто я качал один и пришлось использовать здоровый шприц
А так прокачка именно так и делается:
на штуцер прокачной трубку и её в баночку с тормозухой. Один качает, потом зажимает педаль в полу а ты отпускаешь штуцер,сливаешь тормозуху с воздухом и закрываешь штуцер. так несколько раз.
Вроде можно ещё посадить одного качать, открыть штуцер, опустить в банку с тормозухой а самому заливать тормозуху в бачок, чтобы не осушился в процессе прокачки.
ваще странно, где все тюнеры???
моторы разбирают-собирают как нехуй-нахуй а про прокачку все молчат...
Просто я качал один и пришлось использовать здоровый шприц
А так прокачка именно так и делается:
на штуцер прокачной трубку и её в баночку с тормозухой. Один качает, потом зажимает педаль в полу а ты отпускаешь штуцер,сливаешь тормозуху с воздухом и закрываешь штуцер. так несколько раз.
Вроде можно ещё посадить одного качать, открыть штуцер, опустить в банку с тормозухой а самому заливать тормозуху в бачок, чтобы не осушился в процессе прокачки.
ваще странно, где все тюнеры???
моторы разбирают-собирают как нехуй-нахуй а про прокачку все молчат...
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
В общем прокачка ничего не дала...
Апдейт!
Щас проехал около 90 км. Пока машина прогревалась - педаль опять стала сильно упругой и схватывает наверху. За всю дорогу ничего не изменилось.
Решил пока педаль находится "в неправильном" положении ещё раз качнуть сцепл. Тока в этот раз с помощью здорового шприца. Ну и полностью отпустил болт регулировки педали, чтобы целиком выдвинуть шток в нулевое положение.
После прокачки педаль стала такой как надо.
Так что осталось 2 варианта:
-всё заработает правильно после прокачки "на горячую"
-всё опять вернётся на круги своя и по мере прогрева будет схватывать где-то наверху.
Если второй вариант случится, то смею предположить, что проблема кроется в уплотнительной резинке расширительного бочка. Я отмывал крышку растворителем и колечко могло легко и непринуждённо кончиться.. Оттуда и подсасывает воздух.
Хотя это всё только теория.. Завтра станет ясно что и как
Апдейт!
Щас проехал около 90 км. Пока машина прогревалась - педаль опять стала сильно упругой и схватывает наверху. За всю дорогу ничего не изменилось.
Решил пока педаль находится "в неправильном" положении ещё раз качнуть сцепл. Тока в этот раз с помощью здорового шприца. Ну и полностью отпустил болт регулировки педали, чтобы целиком выдвинуть шток в нулевое положение.
После прокачки педаль стала такой как надо.
Так что осталось 2 варианта:
-всё заработает правильно после прокачки "на горячую"
-всё опять вернётся на круги своя и по мере прогрева будет схватывать где-то наверху.
Если второй вариант случится, то смею предположить, что проблема кроется в уплотнительной резинке расширительного бочка. Я отмывал крышку растворителем и колечко могло легко и непринуждённо кончиться.. Оттуда и подсасывает воздух.
Хотя это всё только теория.. Завтра станет ясно что и как
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
- aleksshmaster
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, Ср 12:19
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это как "Оттуда и подсасывает воздух."??????? ведь расширительные бочки тормозов и сцепления и так не герметичны это даже и теоретически не возможно
неХ..... по тому что!!!!!
Уверен ли Ты, что он не должен быть герметичным?
Я сам этого не знаю - через это просто выдвигаю предположение..
Я сам этого не знаю - через это просто выдвигаю предположение..
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
а чего это он не гермитичен?
Собсно проблема до сих пор не решена...
Педаль дубеет и схватывает выше по мере прогрева автомобиля.
При это на машине ехать вообще не надо.
Просто заводишь и сидишь... И педалька дубеет потихоньку...
Есть мнения?
Педаль дубеет и схватывает выше по мере прогрева автомобиля.
При это на машине ехать вообще не надо.
Просто заводишь и сидишь... И педалька дубеет потихоньку...
Есть мнения?
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
ну если подумать логически))
жидкость внутри трубок нагревается и расширяется, давление возрастает, поэтому и педальначинает схватывать в самом начале....
может там какойто клапан не дает жидкости в бочек уйти....если конечно должна она уходить)))))
я так думаю
жидкость внутри трубок нагревается и расширяется, давление возрастает, поэтому и педальначинает схватывать в самом начале....
может там какойто клапан не дает жидкости в бочек уйти....если конечно должна она уходить)))))
я так думаю
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
- RIV
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
- Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
- Контактная информация:
Проблема в одном из новых цилиндров, которые ты поставил, скорее всего в главном.Был подобный трабл, не на Хонде, возник он после замены ГТЦ, человек объездил пяток умельцев, все пытались прокачивать, но прокачки ничего не давали, потом заменили новый ГТЦ другим новым и всё прошло.Talman писал(а):Собсно проблема до сих пор не решена...
Педаль дубеет и схватывает выше по мере прогрева автомобиля.
При это на машине ехать вообще не надо.
Просто заводишь и сидишь... И педалька дубеет потихоньку...
Есть мнения?
ГТЦ Ниссин
Т.е. полный аналог оригинала..
Т.е. полный аналог оригинала..
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
- Den-R
- Паникёр
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
у меня похожая хрень + внешне вроде ГЦС поизносился, думаю скоро менять ..
а тут оказывается может и не помочь замена
p.s. прикол в том что появилось это после прокачки, а недели через две стабилизировалось
p.p.s. а сцепа сток ? или ..
а тут оказывается может и не помочь замена
p.s. прикол в том что появилось это после прокачки, а недели через две стабилизировалось
p.p.s. а сцепа сток ? или ..
RM
Ещё одна часть марлезонского балета закончилась поражением.
Сегодня снял и разобрал новый гцс и старый.
Взял новый корпус гцс и сунул туда поршень от старого гцс.
Какое-то время всё был суперабл, но в конечном итоге всё вернулось на круги своя.. Скорее всего потому что к вечеру на улице похолодало и симптомы проявлялись медленнее.. Видимо мысли что косяк где-то в гцс придётся отклонить..
Следующий на очереди - рцс. Завтра будем поглядеть что и как...
Для начала замер длинны штока на холодном моторе и на горячем. Дальше будет видно куда копать...
Сегодня снял и разобрал новый гцс и старый.
Взял новый корпус гцс и сунул туда поршень от старого гцс.
Какое-то время всё был суперабл, но в конечном итоге всё вернулось на круги своя.. Скорее всего потому что к вечеру на улице похолодало и симптомы проявлялись медленнее.. Видимо мысли что косяк где-то в гцс придётся отклонить..
Следующий на очереди - рцс. Завтра будем поглядеть что и как...
Для начала замер длинны штока на холодном моторе и на горячем. Дальше будет видно куда копать...
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
+1!Talman писал(а):ваще странно, где все тюнеры???
моторы разбирают-собирают как нехуй-нахуй а про прокачку все молчат...
Мда... странный трабл тебя постиг
А у меня после покупки авто, через месяца 3 прям на трассе сцепление пропало: еду на пятой, с горки нейтралка, потом хотел снова передачу, а педаль с нулевым сопротивлением падает в пол и лежит там!!! Остановился, смотрю расширительный бачок - пустой! Благо была тормозуха с собой, долил, покачал, поехал дальше. По прибытию в город на след.день прокачал сцепление, по типу как тут описано выше, вроде всё, приколов таких больше не было. Правда периодически приходится доливать в бачок жижу, колпачок в месяц где-то. Чё, куда уходит, х его з. Будет время, поразбираюсь...
red torneo euro-r
honda - the power SUKA of dreams
honda - the power SUKA of dreams
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя