Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2010, Пт 8:09

Собсно сабж в следующем.
Менял я давеча гцс и рцс. Заменил, прокачал, воздух вроде весь стравил..
Полез регулировать - трахался с этой процедурой дня три.
Причина такая - отрегулировал педаль, проверил, схватывает там где надо, свободный ход такой, какой надо, педаль расположена так, как удобно.
Далее залезаешь в какую-нибудь пробку, стоишь в ней какое-то время и педаль становится жёсткая, схватывать начинает почти в верхней точке (хотя регулировкой выставлялась примерно посередине хода педали).
WTF???
Воздух или ещё что-то?

П.с. Сегодня всё равно ещё раз прокачаю и пролью систему, но вдруг чё-то другое окажется а я и не в курсе....

Заранее спасибос :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2010, Пт 8:23

примерно такие же симптомы...
т.е. работа сцепления меняется в процессе эксплуатации...

тоже хочу прокачать...

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2010, Пт 8:51

Ну я понимаю откуда у меня мог появится воздух - я воздушил всю систему.
А у Тебя ведь это приобретённые симптомы вроде бы?..
Хотя всё может быть в этой хонде.... :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2010, Пт 9:13

Talman писал(а):Ну я понимаю откуда у меня мог появится воздух - я воздушил всю систему.
А у Тебя ведь это приобретённые симптомы вроде бы?..
Хотя всё может быть в этой хонде.... :D
вчера гедеоныч посмотрел... сказал типа заменить всю жидкость.. кстати ты как прокачивал..

я так понимаю надо шланг опустить в бутыль с жидкостью.. можно старой.. чтоб на процедурах открыл закрыл клапан не попал воздух... и накачивать так же как и тормоза... открыл... слилось.. закрыл... накачал.. открыл... слилось.. накачал.. долил в бачок...

ну и бачок снять помыть....

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2010, Пт 11:31

Да, именно так
Просто я качал один и пришлось использовать здоровый шприц
А так прокачка именно так и делается:
на штуцер прокачной трубку и её в баночку с тормозухой. Один качает, потом зажимает педаль в полу а ты отпускаешь штуцер,сливаешь тормозуху с воздухом и закрываешь штуцер. так несколько раз.
Вроде можно ещё посадить одного качать, открыть штуцер, опустить в банку с тормозухой а самому заливать тормозуху в бачок, чтобы не осушился в процессе прокачки.

ваще странно, где все тюнеры???
моторы разбирают-собирают как нехуй-нахуй а про прокачку все молчат...
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2010, Вс 15:13

В общем прокачка ничего не дала... :cry:
Апдейт!
Щас проехал около 90 км. Пока машина прогревалась - педаль опять стала сильно упругой и схватывает наверху. За всю дорогу ничего не изменилось.
Решил пока педаль находится "в неправильном" положении ещё раз качнуть сцепл. Тока в этот раз с помощью здорового шприца. Ну и полностью отпустил болт регулировки педали, чтобы целиком выдвинуть шток в нулевое положение.
После прокачки педаль стала такой как надо.
Так что осталось 2 варианта:
-всё заработает правильно после прокачки "на горячую"
-всё опять вернётся на круги своя и по мере прогрева будет схватывать где-то наверху.
Если второй вариант случится, то смею предположить, что проблема кроется в уплотнительной резинке расширительного бочка. Я отмывал крышку растворителем и колечко могло легко и непринуждённо кончиться.. Оттуда и подсасывает воздух.
Хотя это всё только теория.. Завтра станет ясно что и как :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
aleksshmaster
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 05 авг 2009, Ср 12:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2010, Вс 23:00

Это как :shock: "Оттуда и подсасывает воздух."??????? ведь расширительные бочки тормозов и сцепления и так не герметичны это даже и теоретически не возможно
неХ..... по тому что!!!!!

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2010, Вс 23:01

Уверен ли Ты, что он не должен быть герметичным?
Я сам этого не знаю - через это просто выдвигаю предположение..
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 0:23

а чего это он не гермитичен?

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 17:52

Расширитель не гермитичен. Для того, чтоб жидкость могла беспрепятственно" прибывать" и "убывать".
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 22:04

Собсно проблема до сих пор не решена...
Педаль дубеет и схватывает выше по мере прогрева автомобиля.
При это на машине ехать вообще не надо.
Просто заводишь и сидишь... И педалька дубеет потихоньку...
Есть мнения? :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 5:50

ну если подумать логически))
жидкость внутри трубок нагревается и расширяется, давление возрастает, поэтому и педальначинает схватывать в самом начале....

может там какойто клапан не дает жидкости в бочек уйти....если конечно должна она уходить)))))

я так думаю
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
RIV
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 6:51

Talman писал(а):Собсно проблема до сих пор не решена...
Педаль дубеет и схватывает выше по мере прогрева автомобиля.
При это на машине ехать вообще не надо.
Просто заводишь и сидишь... И педалька дубеет потихоньку...
Есть мнения? :)
Проблема в одном из новых цилиндров, которые ты поставил, скорее всего в главном.Был подобный трабл, не на Хонде, возник он после замены ГТЦ, человек объездил пяток умельцев, все пытались прокачивать, но прокачки ничего не давали, потом заменили новый ГТЦ другим новым и всё прошло.

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 12:47

гтц - оригинал?
RM

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 14:20

ГТЦ Ниссин
Т.е. полный аналог оригинала..
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 15:07

у меня похожая хрень + внешне вроде ГЦС поизносился, думаю скоро менять ..
а тут оказывается может и не помочь замена :o

p.s. прикол в том что появилось это после прокачки, а недели через две стабилизировалось :D
p.p.s. а сцепа сток ? или ..
RM

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 21:24

Ещё одна часть марлезонского балета закончилась поражением.
Сегодня снял и разобрал новый гцс и старый.
Взял новый корпус гцс и сунул туда поршень от старого гцс.
Какое-то время всё был суперабл, но в конечном итоге всё вернулось на круги своя.. Скорее всего потому что к вечеру на улице похолодало и симптомы проявлялись медленнее.. Видимо мысли что косяк где-то в гцс придётся отклонить..
Следующий на очереди - рцс. Завтра будем поглядеть что и как...
Для начала замер длинны штока на холодном моторе и на горячем. Дальше будет видно куда копать...
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 7:53

КОРЗИНА - СТОК ?
RM

Аватара пользователя
SLiK
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 июл 2010, Ср 17:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 10:22

Talman писал(а):ваще странно, где все тюнеры???
моторы разбирают-собирают как нехуй-нахуй а про прокачку все молчат...
:lol: :lol: +1!

Мда... странный трабл тебя постиг :?

А у меня после покупки авто, через месяца 3 прям на трассе сцепление пропало: еду на пятой, с горки нейтралка, потом хотел снова передачу, а педаль с нулевым сопротивлением падает в пол и лежит там!!! Остановился, смотрю расширительный бачок - пустой! Благо была тормозуха с собой, долил, покачал, поехал дальше. По прибытию в город на след.день прокачал сцепление, по типу как тут описано выше, вроде всё, приколов таких больше не было. Правда периодически приходится доливать в бачок жижу, колпачок в месяц где-то. Чё, куда уходит, х его з. Будет время, поразбираюсь... :)
red torneo euro-r

honda - the power SUKA of dreams

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 10:32

SLiK писал(а):, куда уходит, х его з. Будет время, поразбираюсь... :)
навсякий случай глянь под ковриком
RM

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя