- Alex462
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
- Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R - Откуда: Дзержинск
- Контактная информация:
Вообщем потерял единственные ключи от акуры (вместе с брелком сигналки). Вопрос в следующем - как аккуратно её вскрыть не чего не сломав и не разбивая стекла (с сигналкой я сам разберусь). ??? И ещё машина 1994 года - в ней есть имбилайзер или нет ??? Сколько может стоить б/у комплект замка зажигания с личинками ???
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44
DC2 K20 NRING 1.48.44
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
Если бить, то лобовуху, она самая дешевая )))
были темы уже, попроси ребят, кто угонами занимается, ну или парней с сто грамотных, вскроют быстро. по поводу замка зажигания хз, думаю чтоить орого он не будет.
были темы уже, попроси ребят, кто угонами занимается, ну или парней с сто грамотных, вскроют быстро. по поводу замка зажигания хз, думаю чтоить орого он не будет.
- Alex462
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
- Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R - Откуда: Дзержинск
- Контактная информация:
Что то бить лобовое совсем не охота. С сто ребята приезжали- то ли плохие спецы то ли хонда делает нормальные замки. По имбелайзеру кто нито что нито скажет ????
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44
DC2 K20 NRING 1.48.44
заказывай болванку и по замку двери или багажника нарежут тебе ключ и если есть имобелайзер то прошьть должны ключ без проблемAlex462 писал(а):Что то бить лобовое совсем не охота. С сто ребята приезжали- то ли плохие спецы то ли хонда делает нормальные замки. По имбелайзеру кто нито что нито скажет ????
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
На СТО этим не занимаются - есть спец. конторы, которые занимаются вскрытием авто без повреждений, отклчением сигналок, восстановление замков после свертывания (при попытке угона). Набей в инете и поищи - мне подошла первая попавшаяся контора (у меня свертышом сломали личинку, ключ не поворачивался) - приехали, вынули личинку, выбросили 2 сломанных зуба, поставили обратно - итог: за 6р родные ключи (вместо 50р у официалов), по времени - 1.5 часа.Alex462 писал(а):Что то бить лобовое совсем не охота. С сто ребята приезжали- то ли плохие спецы то ли хонда делает нормальные замки. По имбелайзеру кто нито что нито скажет ????
Если иммобилайзер/сигналка есть - они же тебе его и отключат. Далее берешь личнку и чапаешь делать простой ключ, ставишь механические противоугонные средства (блок на коробку и на руль) и наслаждаешься жизнью.
ЗЫ: сигналка - это индикатор, сканером сняли, свертышем провернули личинку, через диагностический разъем прошили новый иммобилайзер - и досвидос. А железки надо пилить и геммороиться с их снятием.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
- Alex462
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
- Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R - Откуда: Дзержинск
- Контактная информация:
Сегодня приехали ребята и открыли мне машину отмычкой, секунд за 30-40. Повозился часа 2 с сигналкой и отключил ее всё таки. По замку зажиганию сложнее - болты обломлены (как и положено). За изготовления ключа просят 2200 но просят снять замок зажигания (сегодня уже не успел - темно а машина на стоянке)(единственный минус - не знаю где или у кого мой ключь)
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44
DC2 K20 NRING 1.48.44
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя