Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2007, Вт 23:12

а где такие цены ?
в москве CL7 обойдется - минимум 23$
но в среднем 25-27 тык

что бы не быть голословным смотрим цены

http://www.pravto.ru/apos.php?F_BODY_ID ... DEL_ID=318
RM

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2007, Вт 23:19

доставка 1500$

перегоном ты бенза на столько же истратишь
+ еда и т.д., не считая убитой подвески

ну - ну
RM

arsenius

Сообщение 29 май 2007, Вт 23:24

shichik продает за 23!

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2007, Вт 23:29

да не парься, я просто высказал свое мнение и свои расчеты,
если ты укладываешься ДО 20 - то респект :lol:
RM

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 6:50

я сам смотрел в сторону CL7 ..
но 25 - дорго !
за эти деньги можно здесь взять Type-S !
- левый руль
- на гарантии
- есть варианты посвежее (05 год)
- купил хоть сегодня и поехал, не ждать 2-3 месяца доставки

жертвуем
- 30 лс
- салоном рекаро
- различия подвески еcть? хз, вроде нету
RM

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 13:09

В конце февраля от Челябинска до Перми дорога еще туда-сюда, потом километров 700-900 военный полигон, потом от Новгорода до Москвы тож неплохая, по крайней мере односторонняя. В Чувашии и Татарии везде знаки 40 и обгон запрещен, за каждым менты лютые. Фуры едут одна за другой почти без просвета. Я просто охеревал кагда ехал. Еще и 700 км чистого льда было. Короче, уваж. афтор, я бы подумал 10 раз, прежде чем ехать до Москвы на евроре. Лично я подвеску засадил и чудом не убил резину. Может отремонтировали ее уже. Имхо те 15 тыщ кот надо переплатить за сетку по сравнению с Челябой того стоят.

вот красота нириальная - http://www.pravto.ru/apos.php?page=0&F_ ... D=21431558

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2007, Ср 14:44

и ценник в москве больше 33тык !!!

ну епт, это нириально ни разу.
цена нового тупеса, с гарантией !
или б.у. праворукое авто ..

имхо 30 лс того не стоят
RM

Аватара пользователя
Shadow!
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2007, Чт 13:29

Егор писал(а):Народ, экспертное мнение ваше требуется.



Могу взять и думаю об евроР CL-7.
Тюнинхом заниматься по тихому...сил 300-330 сниметься с к20а с турбой,валами и т.д?

Стоящая машина?

DC не подходят, слегка маловаты...

Вашим мнениям был бы благодарен...
И зачем тебе CL7 если нужны 300 л.с. ?

Если нужен седан побольше, есть турбоLegacy с которых ты снимешь 300 л.с. за гораздо меньшие деньги и надежность будет гораздо выше и результат будет гарантирован, да и шасси трансмиссия и шасси переварит эти 300 л.с.

Я сам хондовод, но считаю что некоторые проекты лучше не начинать, а хорошенько подумать...

По поводу доставки, я только что отправил две машины (я сам вожу машины с аукционов) в Москву, 54500р это стоило... Какой самоход, зачем ?

SYV
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 8:21
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2007, Чт 21:09

Shadow! писал(а):
Егор писал(а):Народ, экспертное мнение ваше требуется.




И зачем тебе CL7 если нужны 300 л.с. ?

Если нужен седан побольше, есть турбоLegacy с которых ты снимешь 300 л.с. за гораздо меньшие деньги и надежность будет гораздо выше и результат будет гарантирован, да и шасси трансмиссия и шасси переварит эти 300 л.с.

зачем ?
Subaru и надежность несколько разные понятия ;) тем более Легаси + тут важно понять может человеку интересен эксклюзив :) В стоке универсал легаси на 280 силах ОВОЩЬЬЬ знатный... только на дачу тошнить - никакго драйва а горочку жрет как мега кар и 98... был опыт по такому авто с активной ездой 120л 98-го на 450 км...

Насчет цены 33 за праворуль - опять же каждому свое... если человек поклонник сего авто то заплатить не проблема - гарантия конечно хорошо, но различия явно не только в силах и весе - скорее всего и кузов усилен и подвеска другая... короче много всего...

Есть же люди который за BNR34 Vspec II NUR готовы выложить 75к$ хотя за такие бабло и порша можно взять... :) ;) так что я считаю что Еврик с овощем из салона ни вкакое сравнение не идет...

ps
все конечно ИМХО ;)

Аватара пользователя
.::Demon::.
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 27 янв 2006, Пт 11:22
Откуда: Moscow city
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2007, Чт 23:22

Лучше бери Митцу Галант VR-4 -постоянный полный привод и двигатель 2.5 V6 twin turbo, 280 л.с. в стоке и разгон до сотки 6с. Быстрее стоковых Impreza WRX, Legacy B4 и Caldina GTT. И внешность зачетнее конкурентов, хотя акордеон мне тоже очень нравится, но мице ВР-4 он не конкурент.
2000-2001 год с оценкой 4 тебе в москве выйдет 14-15 тыщ, а вложив оставшиеся 5тыс в движок выйдешь на отметку 350+ h.p.
Вобщем вэлкам www.vr-4.ru
Nissan GT-R R35
был - MMC Legnum VR-4 МТ 402m - 13.855 АДМ 1:58.58

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2007, Пт 0:58

.::Demon::. писал(а):Лучше бери Митцу Галант VR-4
И е%ись с ним потом до потери сознания...
.::Demon::. писал(а):хотя акордеон мне тоже очень нравится, но мице ВР-4 он не конкурент.
Ну это вообще просто аут...Конкретно устаревший дизайн прошлого века Галанта лучше, чем довольно-таки новый, очень интересный и адекватный дизайн 7-го Аккорда?...Это будет шуткой дня...


Я не стану спорить, что ВР-4 - довольно интересный и симпатичный автомобиль, но не стоит его НАСТОЛЬКО переоценивать...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2007, Пт 7:04

Sky - тоже кандидат,
- седан
- надежный
- хорошо поддается тюнингу )
RM

Аватара пользователя
.::Demon::.
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 27 янв 2006, Пт 11:22
Откуда: Moscow city
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2007, Пт 8:04

Vinyard писал(а):
.::Demon::. писал(а):Лучше бери Митцу Галант VR-4
И е%ись с ним потом до потери сознания...
.::Demon::. писал(а):хотя акордеон мне тоже очень нравится, но мице ВР-4 он не конкурент.
Ну это вообще просто аут...Конкретно устаревший дизайн прошлого века Галанта лучше, чем довольно-таки новый, очень интересный и адекватный дизайн 7-го Аккорда?...Это будет шуткой дня...
На вкус и цвет все фломастеры разные;)
Я имел ввиду, что по динамеке Аккорд не конкурент ВР-4. А по дизайну аккорд не менее достойный аппарат чем галант.
Vinyard писал(а): Я не стану спорить, что ВР-4 - довольно интересный и симпатичный автомобиль, но не стоит его НАСТОЛЬКО переоценивать...
Мое мнение - до 20К Галант ВР-4 один из лучших вариантов по совокупности характеристик - динамика, комфорт, дизайн. Хотя каждый свое болото хвалит :)
Nissan GT-R R35
был - MMC Legnum VR-4 МТ 402m - 13.855 АДМ 1:58.58

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2007, Пт 15:50

А SKY чем не угодил ?
R34 турбо-седан на мешалке, тоже ~ 20.000 выходит :)
RM

Аватара пользователя
.::Demon::.
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 27 янв 2006, Пт 11:22
Откуда: Moscow city
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2007, Пт 19:35

Если скай то только спорт купе, скай седан имхо извращение.
Мне кажется скай дороже в обслуге и тюнинге, хотя не уверен.
Nissan GT-R R35
был - MMC Legnum VR-4 МТ 402m - 13.855 АДМ 1:58.58

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2007, Сб 10:29

.::Demon::. писал(а):Если скай то только спорт купе, скай седан имхо извращение.
Мне кажется скай дороже в обслуге и тюнинге, хотя не уверен.
Автор хочет седан )
А купешка дороже выходит.
Егор писал(а): Скай-изумительная штука, но уж тогда сильвию брать... да и это машина из разряда не на каждый день, ее дико тюнить по самое....и выезжать на покатушки... Машина вторая-третья в гараже...
Ну мне сильвия дизайном не особо. А на счет ская не соглашусь !
Пообщайся со ская водами !! у многих это единственная машина на каждый день, тем более полно атмосферников 200 и 155 л.с. люди ездят на них каждый день и в обслуге ничего дорого нет.
А турбовый только чуть более прожорлив )
RM

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2007, Сб 11:47

2.6 турбо - это GTR они 40-50 и более тык ))
2.5 турбо на автомате ушел за 13.000$ на авто.ру, на ручке чуть подороже будет )
RM

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя