Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Evgeny Boot
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 7:24
Откуда: За Moscow-City
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2010, Ср 13:48

Вопросы не гонщика, не механика. Интересующегося :)

почему у одного к20 200 сил, а у другого 160?
может ли к20 быть оформлен как 140/150 сил?
Si не только для америки? Или для америки но собирали в англии?

Марка: Honda
Модель: Civic Si
Тип кузова: Hatchback 2D
Тип двигателя: 2.0L I4 EFI
Произведено в: United Kingdom

Кто может пробить Вин авто?

Где можно почитать про двиг H22?
надежный, ресурсный двиг?
на какие машинки устанавливался, устанавливается ли сейчас?
Стоит ли смотреть на аппараты с таким двигом на каждый день?
выбор между к20 и h22 или предложи свой вариант
Best Regards, vegetable-driver
em2 -> ep1 -> opel astra 200hp (6.825=кг/л.с.=0.1465)

Аватара пользователя
RuBB
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 мар 2009, Вт 17:00
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2010, Ср 16:12

>почему у одного к20 200 сил, а у другого 160?
двигатели совершенно разные.
k20 можно условно поделить на овощной и красноголовый. В красноголовых около 100 л.с. с литра и больше. У овощных 150-160 с 2-х литров. На Si 2001-2005 стоит овощной k20.

Красноголовый k20: "DOHC i- VTEC"
VTC + старый добрый DOHC VTEC. Т.е злой втек и на впуске и на выпуске + система VTC, доворачивающая впускной распредвал относительно выпускного.

Овощной k20: "DOHC i- VTEC I"
VTC + VTEC-E. Выпускной распредвал стандартный, а на впускном VTEC, аналогичный старому VTEC-E. - до 2500-3000 оборотов работает один клапан на цилиндр, после в работу включается второй. + та же система VTC.
07 Acura TSX CL9
00 Civic Si coupe EM1 продано

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2010, Ср 21:52

Evgeny Boot писал(а): почему у одного к20 200 сил, а у другого 160?
потому что не существует двигателя "k20"
есть двиги
K20A/ K20A2 / K20A3 / K20Z1
и тд

http://en.wikipedia.org/wiki/K20A2#K_Series
RM

Аватара пользователя
SLAYER433
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2009, Пт 20:54
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2010, Ср 22:07

Отличие минимальное ,в основном только из за головы(красная ,синяя ,и .т.д)
т.к. VTECов с десяток разновидностей. :crazy:
ACCORD CG "99 2.0iS F20B6....=> продан
STREAM "04 2.0i K20A1..... продан
CR-V "09 2.4i K24A1....Возит...

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2010, Ср 22:42

SLAYER433 писал(а):Отличие минимальное ,в основном только из за головы(красная ,синяя ,и .т.д)
т.к. VTECов с десяток разновидностей. :crazy:
ну ну, минимальные.....
чтобы из овощного к мотора сделать красноголовый - проще и дешевле купить красноголовый.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2010, Пт 4:00

SLAYER433 писал(а):Отличие минимальное ,в основном только из за головы(красная ,синяя ,и .т.д)
т.к. VTECов с десяток разновидностей. :crazy:
минимальные шо ппц
проще голову покрасить и не заморачиваться :lol:

и едут наверно одинаково :lol:

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2010, Пт 6:46

Некоторые соверемнные двухлитровики вобще R20 называются :)
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
Evgeny Boot
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 7:24
Откуда: За Moscow-City
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2010, Пт 9:15

вы про H22 забыли
Best Regards, vegetable-driver
em2 -> ep1 -> opel astra 200hp (6.825=кг/л.с.=0.1465)

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2010, Пт 15:14

Тут бытует мнение, что h22 - дерьмо, Б и К-пауэр :D

ПС езжу на х22, не жалуюсь. Устанавливался на леворукие прелюд и аккорд тайп-р. Праворульных с таким моторм и его модификациями больше - Аккорд СД вроде, евро-ры всякие Сл1, прелюды черно и красноголовые.
На каждый день - легко, уже накатал 60 тык. Расход масла - 1 л на 7 тык, бензин - в среднем 10-11, на дальних перегонах - стабильно 8 (до 150 км/ч). Эти двигатели уже не выпускаются и не устанавливаются.

Аватара пользователя
Evgeny Boot
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 7:24
Откуда: За Moscow-City
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2010, Пт 18:19

черт побери...

может посоветуешь и в какую сторону смотреть?
хочется быстрый аппарат текущего столетия, желательно (но не обязательно) с левым рулем, дверей не больше 4-х, и ценником до 400рэ.
Best Regards, vegetable-driver
em2 -> ep1 -> opel astra 200hp (6.825=кг/л.с.=0.1465)

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2010, Пт 22:58

н22 заебатый мотор, нех гнать :lol:

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2010, Сб 13:36

c.t писал(а):
SLAYER433 писал(а):Отличие минимальное ,в основном только из за головы(красная ,синяя ,и .т.д)
т.к. VTECов с десяток разновидностей. :crazy:
минимальные шо ппц
проще голову покрасить и не заморачиваться :lol:

и едут наверно одинаково :lol:

биляяяя :D Тока надо отдать в руки Nike Customz, он то его затюнит недорого и лучше красного попрет

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2010, Сб 13:37

Evgeny Boot писал(а):черт побери...

может посоветуешь и в какую сторону смотреть?
хочется быстрый аппарат текущего столетия, желательно (но не обязательно) с левым рулем, дверей не больше 4-х, и ценником до 400рэ.
овощной си + компрессор и будет тебе счастье

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 9:00

...
Последний раз редактировалось hondavtec 12 сен 2010, Вс 9:12, всего редактировалось 1 раз.
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 9:08

Evgeny Boot писал(а):Вопросы не гонщика, не механика. Интересующегося :)

почему у одного к20 200 сил, а у другого 160?
может ли к20 быть оформлен как 140/150 сил?

на какие машинки устанавливался, устанавливается ли сейчас?
Стоит ли смотреть на аппараты с таким двигом на каждый день?
выбор между к20 и h22 или предложи свой вариант
- разные моторы
- к20 можно оформить минимум вроде 160 сил
- х22 ставился на прелы и аккорды, сейчас иногда ставят в ег :D
- на каждый день вполне
- выбор на К20, но никак не овощь, если же овощь, то лучше Х22

я бы взял CL1 (аккорд еврор)
овощь си + чарджер больше 400
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2010, Ср 5:36

однозначно к-серия. говорю из личного опыта владения. х-серия внизу пустая как консервная банка, по сравненью с к20. по динамике х22 дотянет до к20 тока если его со скалы скинуть чтоб в полете разгонялся. к20 экономичнее х22. к20 однозначно чаще встречается живой. в к20 нет трамблера и ебаных в/в проводов. в к-серии по-человечески развернут мотор в подкапотном.
все сказанное относится к рэдтопам ждм.
14,307@402 атмосток

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя