
Фото сделано с места наибольшего замасления. Фотке год.
С тех давних пор поменяны все сальники в округе: клапанов Втека, задний сальник КВ, на трамблере кольцо, в трамблере сухо, из под прокладки клапанной крышки тож не бежит. Мотор вымыт. За 1000 км набежало как на фото и капля идет из района где трамблер. Стекает по сочленению коробки и мотора вниз. При снятии коробки, маховик был относительно сухой, сальник потел, основное подтекало с прокладки поддона. Как показал разбор поддона и сальника заднего все соединения, до которых добрался в процессе, были посаженны на герметик!!!!
Как я его зае..ался отковыривать от поддона, там он обильненько помазан был. Мотор контрактный из японии пришел, в ГТД дата выпуска груза за 2 недели до покупки. (как раз срок транспортировки от Владика до Екб)
Кстати под клапанами втека сейчас тоже грязненько, только может там не промылось.
А теперь ВОПРОС !!!
Откуда бежит, неужели из-под головы? Если мотор разбирали на прокладках экономили как показал разбор поддона. Дак может и голову тож поставили на старую прокладку ??? Вообще может масло давить из под прокладки. Мотор бодрый разгоняет хорошо.