Всем привет. Застучал левый нижний передний рычаг. Заменил, до меня его меняли тысяч 8 назад!!!
Спустя 4т.км опять застучал!!! Вдобавок застучал и правый!!! Правый менян тысяч 10 назад!!!
Рычаг брал неоригинал.
Народ что делать, что не так? Стойки каяба агх.
Сайленты мсенить на какие-нибудь нормальные, рычаги сменить по-новой???
Помогите плиз.
при переходе с принудительного xx на обычный и наоборот, - раздаётся стук(((
Спустя 4т.км опять застучал!!! Вдобавок застучал и правый!!! Правый менян тысяч 10 назад!!!
Рычаг брал неоригинал.
Народ что делать, что не так? Стойки каяба агх.
Сайленты мсенить на какие-нибудь нормальные, рычаги сменить по-новой???
Помогите плиз.
при переходе с принудительного xx на обычный и наоборот, - раздаётся стук(((
- Andrew_dc2
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 12:00
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
я бы брал как минимум б/у-оригинал, вместо неоригинала 

рычаги прошли 240т.км полёт нормальный
меняли сайленты на оригинал, сейчас политеран стоит.
Как рычаг стучит??? чему там стучать??? литая байдень буквой "У" )))
Если сайленты устали то менять на оригинал или тюн тут и думать нечего!!!

меняли сайленты на оригинал, сейчас политеран стоит.
Как рычаг стучит??? чему там стучать??? литая байдень буквой "У" )))
Если сайленты устали то менять на оригинал или тюн тут и думать нечего!!!
при троганье стучит, рычаг сдвигается и раздаётся стук.Twisted писал(а):рычаги прошли 240т.км полёт нормальный![]()
Как рычаг стучит??? чему там стучать??? литая байдень буквой "У" )))
Если сайленты устали то менять на оригинал или тюн тут и думать нечего!!!
Если на скорости покатать взад-вперёд слышно и видно(
вот было такое, поменял рычаг а теперь опять.
полиуретан где можно достать, может сменить все сайленты и не париться?
сайленты разбиваются.Siniy писал(а):Линьки смотри и шаровые ! Рычаг как может стучать ?
где заказать/замутить полиуретан на оба рычага, подскажите плиз! Или модет у кого рычаги есть с такими сайлентами?


- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
точняк,она же в кулакеSiR-T писал(а):В нижнем рычаге нет шаровойtrace писал(а):ну вообще обычно шаровая стучит, которая в этот рычаг входит.
А так да, проверять саленты и по необходимости менять.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
я вот здесь брал http://www.energysuspension.ru/rn3dgl писал(а):где заказать/замутить полиуретан на оба рычага, подскажите плиз! Или модет у кого рычаги есть с такими сайлентами?
тебе понадобятся партнамберы от SI 99-00
16.8111 energy и 8-222 prothane
правда некоторые жалуются что жестко и скрипят на морозе,по мне так нормуль
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
спасибо большое. что то не пойму как на этом сайте искать эти номера, подскажи если не сложно, плиииз.
их 2шт на рычаг идут без самого большого, или все 3шт на рычаг?
их 2шт на рычаг идут без самого большого, или все 3шт на рычаг?
Последний раз редактировалось rn3dgl 18 июн 2010, Пт 16:02, всего редактировалось 1 раз.
их 2шт на рычаг идут без самого большого, или все 3шт на рычаг?rn3dgl писал(а):спасибо большое. что то не пойму как на этом сайте искать эти номера, подскажи если не сложно, плиииз.
del
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
ну пишешь в графе заказать сайлентблоки в коментариях партнамберы мол такие нужны
16.8111 это под стойку сайлентблоки на два рычага(2шт.) + еше сверху стойки резинки
8-222 prothane сайлентблоки нижнего рычага которые внутри(всего 4 шт)
всего 6 штук получается
вот здесь выбирать,если у тебя рычаги штампованые(не составные)японки-европейки ЕК
http://www.energysuspensionparts.com/pr ... ic+Si+1999
16.8111 это под стойку сайлентблоки на два рычага(2шт.) + еше сверху стойки резинки
8-222 prothane сайлентблоки нижнего рычага которые внутри(всего 4 шт)
всего 6 штук получается
вот здесь выбирать,если у тебя рычаги штампованые(не составные)японки-европейки ЕК
http://www.energysuspensionparts.com/pr ... ic+Si+1999
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
вобщем так наглядней будет сайлент под номером 7 и тот в который болт номер 15 притягивает это 8 222 prothane
а 16 8111 это тот в который 18 болт
+ опоры номер 6 на нижнем рисунке
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
в нижний рычаг входят целых две шаровые - нижняя с кулака, и яйцы стабилизатора. могу отфоткать - машина как раз сейчас на замене этих запчастейSiR-T писал(а):В нижнем рычаге нет шаровойtrace писал(а):ну вообще обычно шаровая стучит, которая в этот рычаг входит.
А так да, проверять саленты и по необходимости менять.

автору - могу продать полиуретан в переднюю подвеску, если интересно - пиши в лс.
Народ а никто не сталкивался с "кривыми" новыми неоригинальными рычагами???
Ситуация такая. Машина ехала хорошо за исключением этих стуков, на них уже почти забил)) Резину не жрало ни капли, не вело в стороны ехала прямо. При тормозе как вкопаная прямо тормозила...
После замены левого стучащего рычага сразу почувствовал сильный увод влево, даже руль на четверть оборота повернулся(
Рычаг брал Тайваньский на разборе, новый. До этого стояли оба рычага какие-то Польские.
Поехал на сход-развал, сказали что левое колесо где менял рычаг стоит отлично, так же как и задние а вот правое колесо завалено "домиком", на полтора гр. т.е если смотреть из салона, колёса стоят вот так: | -- \
Всё что мог сход-развальщик сделал, сказал жрать резю не будет но тянуть влево будет всё равно. Вобщем стало меньше вести влево и руль стал ровный но это не выход. Машину ведёт всё равно((
Это что получается, что до смены рычага колёса были получается вот так: / - \ а после смены правое колесо выровнилось и стало | - \ ???
В чём модет быть причина, в нестандартном польском рычаге?
Куда копать??? Покупать "там же такой же" рычаг только правый, без гарантий и вычисления проблемы не совсем охота(
Как продиагностировать/вычислить в чём косяк? Помогите пожалуйста, весь мозг вынес уже, этот грёбаный передок меня отталкивает от свапа мотора(((
Верхние рычаги стоят новые, подвеска вся ок, не стучит не гремит а трабл появился именно после замены этого грёбаного рычага... (уж лучше стучал бы чем такая шляпа)
trace, полиуретан конечно хочу (в личке писались) но с таким косяком нет ИМХО пока смысла ставить(
Ситуация такая. Машина ехала хорошо за исключением этих стуков, на них уже почти забил)) Резину не жрало ни капли, не вело в стороны ехала прямо. При тормозе как вкопаная прямо тормозила...
После замены левого стучащего рычага сразу почувствовал сильный увод влево, даже руль на четверть оборота повернулся(
Рычаг брал Тайваньский на разборе, новый. До этого стояли оба рычага какие-то Польские.
Поехал на сход-развал, сказали что левое колесо где менял рычаг стоит отлично, так же как и задние а вот правое колесо завалено "домиком", на полтора гр. т.е если смотреть из салона, колёса стоят вот так: | -- \
Всё что мог сход-развальщик сделал, сказал жрать резю не будет но тянуть влево будет всё равно. Вобщем стало меньше вести влево и руль стал ровный но это не выход. Машину ведёт всё равно((
Это что получается, что до смены рычага колёса были получается вот так: / - \ а после смены правое колесо выровнилось и стало | - \ ???
В чём модет быть причина, в нестандартном польском рычаге?
Куда копать??? Покупать "там же такой же" рычаг только правый, без гарантий и вычисления проблемы не совсем охота(
Как продиагностировать/вычислить в чём косяк? Помогите пожалуйста, весь мозг вынес уже, этот грёбаный передок меня отталкивает от свапа мотора(((
Верхние рычаги стоят новые, подвеска вся ок, не стучит не гремит а трабл появился именно после замены этого грёбаного рычага... (уж лучше стучал бы чем такая шляпа)
trace, полиуретан конечно хочу (в личке писались) но с таким косяком нет ИМХО пока смысла ставить(
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 8 гостей