Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Олегра
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24 окт 2009, Сб 14:30
Машина: jdm civic ep3 type r
Откуда: Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 15:06

Кто нибудь подскажите как быть? только без приколов и по теме, пжлст

Сегодня поставил пружины h&r от ЕП3 с занижением 3см. Появился сильный хруст при повороте руля и вообще пружины походу болтаются на стойках, на кочках звенят...что делать? может какие то проставки есть? или надо было с спортивными стойками ставить

zargis
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 09 июл 2008, Ср 0:34
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 15:36

а зачем ставить пружины с занижением и к ним еще проставки ))
купи регулируемые стойки. и пружины болтатся не будут

Аватара пользователя
Олегра
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24 окт 2009, Сб 14:30
Машина: jdm civic ep3 type r
Откуда: Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 15:40

zargis писал(а):а зачем ставить пружины с занижением и к ним еще проставки ))
купи регулируемые стойки. и пружины болтатся не будут
стойки дорогое удовольствие....просто пружины почему то полтаются в чашке( я не знаю почему....и вообще можно ли на стандартные стойки пружины с занижением ставить?

Аватара пользователя
СеНьКа
Сообщения: 6447
Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
Машина: красивая
Откуда: Ростов Папа
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2010, Сб 17:12

интересный вопрос! у меня тоже лежат пружины, боюсь такой проблемы как у автора темы :o

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2010, Вс 9:33

СеНьКа писал(а):интересный вопрос! у меня тоже лежат пружины, боюсь такой проблемы как у автора темы :o
a попробовaть нe судьбa,кaгбэ чaсa нa 3 дeлов нa нaших шушлaйкaх!

GLYMA
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 14 окт 2009, Ср 12:05
Откуда: Пригород Чалтыря
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2010, Вс 15:35

самое интересное, что у меня все было ровно с такими же параметрами!
хотя стойки сток

Аватара пользователя
СеНьКа
Сообщения: 6447
Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
Машина: красивая
Откуда: Ростов Папа
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2010, Вс 18:45

APPL1 писал(а):
СеНьКа писал(а):интересный вопрос! у меня тоже лежат пружины, боюсь такой проблемы как у автора темы :o
a попробовaть нe судьбa,кaгбэ чaсa нa 3 дeлов нa нaших шушлaйкaх!
Как бэ, лень, тем более авто в продаже! :)

Аватара пользователя
j3m
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, Вт 12:54
Откуда: Местный...
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2010, Пн 21:56

аморты - сток dc5 is?
skype: just.3m

Аватара пользователя
Олегра
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24 окт 2009, Сб 14:30
Машина: jdm civic ep3 type r
Откуда: Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 15:51

j3m писал(а):аморты - сток dc5 is?
да

Аватара пользователя
Олегра
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24 окт 2009, Сб 14:30
Машина: jdm civic ep3 type r
Откуда: Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 15:52

GLYMA писал(а):самое интересное, что у меня все было ровно с такими же параметрами!
хотя стойки сток
Да Андрюх, дерьмо случается....но кстати стука меньше стало
Единственное не уловил разницы в управляемости

Аватара пользователя
j3m
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, Вт 12:54
Откуда: Местный...
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 16:05

Олегра писал(а):
j3m писал(а):аморты - сток dc5 is?
да
ну а как ты тогда хотел? тюненые пружины на другую машину на свои аморты...
длина пружин, жесткость, завивка в разные стороны... все может влиять
skype: just.3m

Аватара пользователя
RoboT
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 16:50
Откуда: бацькаущына
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 16:53

У меня стояли заниженые пружины зад и перед, были очень жесткими(в задней арке между колесом и аркой еле 1 палец влазил).
Амики сток. Никаких проблем таких я не замечал.
Снял задние заниженые и поставил сток, перед оставил заниженые. Что удивило, заниженые пружины оказались длинне чем стоковые:) но тоньше на ~1мм.
пыщь пыщь ,попячсо крабе перед хонде
civiс 6gen coupe>RSX type-S>accord type-R

Аватара пользователя
Олегра
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24 окт 2009, Сб 14:30
Машина: jdm civic ep3 type r
Откуда: Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 19:11

может тогда все дело в кривой установке? :cry:

vetalclan
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 4:55

Олегра писал(а):может тогда все дело в кривой установке? :cry:

Надо снимать и смотреть, может и установили не так. Еще возможен косяк в рестайл/нерестайл.

Аватара пользователя
greenga
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 сен 2006, Вт 10:30
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2010, Чт 23:30

походу пружинки low version так называемые, партномера с них напиши гляну что за ..... обычно пружины такой же длины, только несколько витков сразу схлопываются и остаются в таком положении пока колесо не вывешивается
Изображение
«No replacement for displacement»
Adjustable rear progress sway bar, adjustable Koni shocks
http://www.podveson.ru

Аватара пользователя
Type_Sakh
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
Откуда: Питер (reg65)
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2010, Сб 10:21

Покаж фотки на сколько машина просела? ровно вообще или нет? Когда меняли пружины ты сам процесс наблидал? Может там чашки развалились или их не правильно собрали.
Вообще если до установки все было тип-топ, а пружины нормальные фирмовые не должно быть хрустов. Максимум можно прое*ать стойки через сезон.
Подними машину на домкрате, подергай пружину. Если она болтается, значит под эти пружины нужны аморты с укороченным штоком.
имхо.
ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2010, Вс 23:33

1. при замене пружин или амортизаторов неплохо менять опорные подшипники, что бы не слушать как проскакивает пружина при прокручивании руля.
2. занижение для сток амортов неприятное. могут прожить еще долго, но при этом криво работать: с загнанным в корпус штоком или спокойно вытечь через некоторое кол-во километров.
3. под немецкие тюнячки из серии Eibach или H&R есть правильные амортизаторы Bilstein B6 или B8.

дальше решать тебе...если хочешь сделать правильную и долгоиграющую подвеску советую прикупить амортизаторы.
кстати, комплект новых B6 для EP3/DC5 обойдется в ~24000руб. (срок 1-2 недели).

Аватара пользователя
vovk@
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, Сб 15:36
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2010, Сб 19:14

может ты поставил на рестайл пружины от до рестайла. а пружины разные ведь у еп3 и DC5 или нет?

Аватара пользователя
j3m
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, Вт 12:54
Откуда: Местный...
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2010, Сб 23:12

vovk@ писал(а):может ты поставил на рестайл пружины от до рестайла. а пружины разные ведь у еп3 и DC5 или нет?
жесткость разная
skype: just.3m

Аватара пользователя
vovk@
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, Сб 15:36
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2010, Вс 12:52

j3m писал(а):
vovk@ писал(а):может ты поставил на рестайл пружины от до рестайла. а пружины разные ведь у еп3 и DC5 или нет?
жесткость разная
у рестайла и дорестайла разные пружины

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя