автор а что с нагаром на клапанах? у меня аналогичная ситуация, еще не разобрался, на поршнях ацкого нагара нет как от умерших колец бывает, на выпускных клапанах невероятный слой нагара, а впускные чистые, все в масле, даж форсунки вытаскиваешь-на каждой по капле масла висит
http://singlewolf.freeland.ru/uryevich/temp/pisec.html
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Подобно было жрет литр на 100 км. НА вид все в порядке, ну как может быть, хон есть элипсности нет. Маслосьемные новые стояли.
Одн озаметил начало жрать масло после удара картером. Где взаимосвязь понять не могу. Ни кто с таким н есталкивался?
Одн озаметил начало жрать масло после удара картером. Где взаимосвязь понять не могу. Ни кто с таким н есталкивался?
вот. я оказывается не один такой неудачник 

http://singlewolf.freeland.ru/uryevich/temp/pisec.html
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!
- Djanay
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, Сб 18:01
- Откуда: Москва-Владикавказ
- Контактная информация:
))у меня наоборот. Жрал масло жёстко. Потом задел днищем бетон на стоянке и вмял защиту картера. После этого жрать ВООБЩЕ перестал. Защиту выпрямил (была вибрация об патрубок) и опять начал жрать. 1 л на 200 км. Отмочил кольца, поменял задний сальник коленвала (оттуда нереально лилось масло). Теперь есть меньше, но доливаю по 500 грамм каждые 200 км. Стиль езды: быстро трогаюсь с места, быстро набираю скорость, скорости переключаю на 4000 оборотов. Собираюсь поменять маслосъёмные и отрегулировать клапана. Компрессия идеальная. Вот так вот.
- LLIypuk
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, Чт 8:21
- Откуда: Челяб.обл.Верхний Уфалей
- Контактная информация:
У меня на Д15з3 была еще хуже ситуация, дымил, жрал ведро масла на 100 км, компрессия была в норме, до 3000 оборотов свечи маслом не заливало, только на тапку на давишь-начинала троить, а потом вообще на одном цилиндре схватывала...Окакзалось маслянные кольца полностью залегли, причем еще и крутились в канавках...От так...
Поставил контрактный двиг и счастье.)
Поставил контрактный двиг и счастье.)
Не выходите из себя. Неизвестно, что может произойти в ваше отсутствие.
МА9, ZC VTEC, S20
МА9, ZC VTEC, S20
У меня похожая беда собрал мотор , а он жрет! Буду в сентябре вскрывать. У тебя какой диагноз в итоге ?!
- Stig
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Нету пока времени совсем,до гаража не добрался,но мысли есть,как подтвердится-отпишу)
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
- Djanay
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, Сб 18:01
- Откуда: Москва-Владикавказ
- Контактная информация:
1. Ну что за ЖЭЭЭСТЬ!!! Короче изначально я писал сколько масло жрал мой d16y4. 1 литр на 200 км. Т.к. вся защита картера была в масле - поменяли задний сальник коленвала (под ним масло было) и всё, что по пути можно было - тоже поменяли. Думал "ВСЁ! ЗАЖИВУУУ!!"
Не тут-то было. ЖРЁТ! Решил поменять маслосъёмные колпачки. ... ЖРЁЁЁТ!!!
Чё делать - не знаю. Механ говорит - 99% что это кольца, но сам удивляется - что нагара на свечах МИНИМУМ. Из трубы дым не "ВАЛИТ"... Есть ли гарантия, что если поменяю кольца - перестанет масло уходить?? Заметил, что жрёт НАМНОГО меньше, если при езде не набираю более 3000 об. Если более, то жрёт! Чё делать??
2. Машинка 98 года. ЕК. Седан. 115 лошадок. Очень резвая на "низах". Но есть ещё одна проблема - тупит на верхах - максимально разгоняется только до 170... ПОЧЕМУ??? Это как-то может быть связано с "масляной" проблемой???
ЗАРЕНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!!



2. Машинка 98 года. ЕК. Седан. 115 лошадок. Очень резвая на "низах". Но есть ещё одна проблема - тупит на верхах - максимально разгоняется только до 170... ПОЧЕМУ??? Это как-то может быть связано с "масляной" проблемой???
ЗАРЕНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!!


- Shoorf
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 11:37
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у меня тож масло кушает если вваливать. Свечи идеальные, по сравнению с не втековым мотором. На не втековом все были в бахроме черной. Масло давило со всех щелей читаем тему про масло из под головы в этой ветке. Почти все заменил расход меньше не стал. осталось только сальник под шкивом колена поменять. Ну и сальники на поршнях готовлюсь менять
За одно и на клапанах поменяю. Кста до свапа мой не втековый D15B кушал 35х5 км - 1 л масла. И не дымил, катализатор дожигал все масло. Сейчас гоняю без ката, дак, говорят на валилове идет черный дым.

Продаю: Маховик 200мм D-мотор, задний диван состояние 5 с +, остатки D15B не Vtec и еще всякая всячина здесь
У меня тоже жрала где-то 1л на 200км, задолбался маслом заправлять как бензином
, менял колпачки, фильрты всяку другую хрень - без результатно, жрёт и всё. При том ни как не дымит, нигде ни вытекает, свечи в норме. В итоге, поменял кольца и вкладыши за одно посоветовали, тоже поменял и всё прошло, терь на маслощуп вообще не смотрю от замены до замены по сервису.
Меняйте кольца! (авто - консерва, двиг - d15b2).


- gagarin44
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 20:41
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
у меня масло хавало примерно литр на тыщу,перетряхнули дрыг и оно течь стало ручьём(примерно полтора литра на 80 км вытекало...так проблема то оказалась в том,что прокладку поддона не поставили а тупо промазали герметиком,при чём примерно 2 см герметика не хватило...оттуда и текло в итоге....
-
- Сообщения: 5918
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 11:32
- Машина: FE5L+
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
это что?Vitaler писал(а):У меня тоже жрала где-то 1л на 200км, задолбался маслом заправлять как бензином, менял колпачки, фильрты всяку другую хрень - без результатно, жрёт и всё. При том ни как не дымит, нигде ни вытекает, свечи в норме. В итоге, поменял кольца и вкладыши за одно посоветовали, тоже поменял и всё прошло, терь на маслощуп вообще не смотрю от замены до замены по сервису.
Меняйте кольца! (авто - консерва, двиг - d15b2).

Прям жду грамотных ответов в этой теме, тож проблема с жором масла, еще не разобрался, но обязательно разберусь, уже пздц как интересно просто. Собрал -дымит, разобрал промерил-все отлично, собрал-дымит)))
http://singlewolf.freeland.ru/uryevich/temp/pisec.html
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!
Распредвал посмотри кулачки.И компресию померь сначала чтобы знать куда лезть :shock
мама моя! У меня литр на тыщу с небольшим при режиме работы - прогрев до рабочей - валилово на все бабки - стояние в пробке... и я уже двигатель разобрал полностью
чет вы затягиваете)))

чет вы затягиваете)))
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
Ты на разобраном наваливаешь?Levka писал(а):мама моя! У меня литр на тыщу с небольшим при режиме работы - прогрев до рабочей - валилово на все бабки - стояние в пробке... и я уже двигатель разобрал полностью![]()
чет вы затягиваете)))

Не думал что из-за этого может быть жор?


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей