Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Slava965
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2010, Вс 12:22

Мотор разбирали, поменяли поршневые кольца, вкладыши всякие, колено отшлифовали, в головке сменили все клапана и седла. Вместо катализатора поставили коллектор от 1.4. Лямбда-зонд новый, я не проверял правда

Полгода отъездил, обкатал. Масла не ест, не дымит, бенза вроде тоже немного съедает, заводилась в любой мороз. Но тема такая: до 4100 оборотов мотор тянет примерно как должен, а после резко начинает тупить и реветь. То есть раскрутить можно до отсечки на 1-х четырех передачах, но совершенно бессмысленно, ибо быстрее не едет. Хотя раньше, напротив, именно с 4100 оборотов мотор довольно резко оживал.

Хорошо заметно при езде на пятой передаче: набирается ход в 165 км/ч, тахометр на 4100 и все, больше ни в какую, как будто ограничитель сработал.

Куда смотреть, что могли накосячить?

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2010, Вс 20:10

Втековый? Проверить переключается ли на высокие кулачки.
-------------------------------------------------------

Slava965
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2010, Вс 23:24

dizzyboy писал(а):Втековый? Проверить переключается ли на высокие кулачки.
------ Втек с одним распредвалом. Тоже на втек сразу подумал. А как проверить? Если снять маслозаливную горловину, можно увидеть неподвижные клапана на холостом ходу. Если газануть за 4 тыщи, они должны защелкать?

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2010, Пн 7:04

Для начала, надо проверить все электрические соединения, приходит ли сигнал на исполнительное устройство. Дальше, смотреть механику.
-------------------------------------------------------

Slava965
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2010, Пн 7:13

dizzyboy писал(а):Для начала, надо проверить все электрические соединения, приходит ли сигнал на исполнительное устройство. Дальше, смотреть механику.
--------- Там не гидравлика разве? Что-то не замечал никаких электромоторов, повешенных на движке. Внутри то уж точно их нет

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2010, Пн 7:43

Гидравлика, пневматика... какая разница? Имелось в виду, что сначала электрическую часть проверить, а потом железо.
-------------------------------------------------------

Slava965
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2010, Пн 7:55

dizzyboy писал(а):Гидравлика, пневматика... какая разница? Имелось в виду, что сначала электрическую часть проверить, а потом железо.
-------- Так она там есть, эта электрическая часть? Если есть, на моторе должен быть установлен какой-то клапан, или электропривод, но я что-то ничего подобного там не видел. Хорошо, а проверить как я говорил, открыв крышку для залива масла и посмотрев на поведение коромысел, реально? На холостых оборотах половина коромысел стоит. Должны ли они зашевелиться, если прибавить газу за 4000 оборотов, стоя на месте?

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2010, Пн 8:56

Короче, учи матчасть. http://autogear.ru/enc/honda/144/
Только перед пунктом 1 надо проверить электрику.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Skywok
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, Пн 22:58
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2010, Вт 15:23

Slava965 писал(а):
dizzyboy писал(а):Втековый? Проверить переключается ли на высокие кулачки.
------ Втек с одним распредвалом. Тоже на втек сразу подумал. А как проверить? Если снять маслозаливную горловину, можно увидеть неподвижные клапана на холостом ходу. Если газануть за 4 тыщи, они должны защелкать?
Странно, а что за клапана такие которые неподвижны на каких то оборотах? вродь распредкогда крутится все клапана работать должны
http://singlewolf.freeland.ru/uryevich/temp/pisec.html
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2010, Вт 19:05

рокер вхолостую молотит и все

Slava965
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2010, Вт 20:17

Skywok писал(а):
Slava965 писал(а):
dizzyboy писал(а):Втековый? Проверить переключается ли на высокие кулачки.
------ Втек с одним распредвалом. Тоже на втек сразу подумал. А как проверить? Если снять маслозаливную горловину, можно увидеть неподвижные клапана на холостом ходу. Если газануть за 4 тыщи, они должны защелкать?
Странно, а что за клапана такие которые неподвижны на каких то оборотах? вродь распредкогда крутится все клапана работать должны
---------- так одновальный втек. Я особо не разбирался, но один из клапанов на каждом цилиндре там отсоединятеся от распредвала и стоит, на высоких подключается

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2010, Вт 20:34

д15з6 это втек-е, так что вполне реально, что на холостых работают 12 клапанов.

На нейтралке втек не включится, он включается после 7кмч вроде.

около трамблера на бошке есть бочонок - это гидроклапан втека (соленоид), вот к нему должен подключаться провод. также надо смотреть на все соединения - втек завязан на много датчиков.

Slava965
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2010, Вт 21:09

trace писал(а):д15з6 это втек-е, так что вполне реально, что на холостых работают 12 клапанов.

На нейтралке втек не включится, он включается после 7кмч вроде.

около трамблера на бошке есть бочонок - это гидроклапан втека (соленоид), вот к нему должен подключаться провод. также надо смотреть на все соединения - втек завязан на много датчиков.
-------- а как попроще его проверить?

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2010, Ср 0:19

как ни странно, но на слух..

Slava965
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2010, Ср 0:30

trace писал(а):как ни странно, но на слух..
------- А подробности, че как где слушать?

Аватара пользователя
Skywok
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, Пн 22:58
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2010, Ср 9:23

у меня д16з6, тоже одновальный втек, на впуске между впускными кулачками присутствует еще кулачек (их всего 4), кулачки работают ВСЕ на всех режимах, только когда включается втык, эти средние кулачки заходят в зацепление с одним из двух впускных клапанов и начинают им управлять.
Вообще яб посмотрел зажигание, попробуй сделать пораньше, если стоит самое ранне вполне возможно что ошиблись с установкой ремня грм на зуб на два, нужно делать раньше.
http://singlewolf.freeland.ru/uryevich/temp/pisec.html
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2010, Ср 12:44

во-первых на д16з6, т.е. гбц P08, на впуск на цилиндр 3 кулачка. во-вторых на втек-е системах на низких оборотах работает только один клапан, чтобы происходило завихрение и более полное сгорание топлива.

а звук.. звук выхлопа меняется, это особенно заметно, если стоит нулевик, или вообще отсутствует фильтр. даже на сток выхлопе.

Slava965
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2010, Ср 13:02

trace писал(а):во-первых на д16з6, т.е. гбц P08, на впуск на цилиндр 3 кулачка. во-вторых на втек-е системах на низких оборотах работает только один клапан, чтобы происходило завихрение и более полное сгорание топлива.

а звук.. звук выхлопа меняется, это особенно заметно, если стоит нулевик, или вообще отсутствует фильтр. даже на сток выхлопе.
--------- у меня Д15, а не Д16. Звук... ну начинает реветь, оно и раньше ревело. Вродже разницы нет, но раньше ехало, а теперь нет. Как еще можно по простому проверить?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей