Вопросы-ответы технического характера
kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2010, Ср 17:28

стоит всё же проверить плоскости...

Аватара пользователя
Skywok
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, Пн 22:58
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2010, Ср 23:17

плоскости промеряны, да и когда ссыт из под прокладки это заметно хортябы по ней самой при разборе, а так масло будет в антифризе и прочее, а у меня этого не наблюдалось.
http://singlewolf.freeland.ru/uryevich/temp/pisec.html
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!

Аватара пользователя
Skywok
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, Пн 22:58
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2010, Ср 10:15

Бошку опрессовал, поршня пролил, собрал мотор, и все осталось без изменений, все также дымище валит. Говорят попробовать масло погуще, ща залито 5W-40, стоит попробовать залить 10W-40 или бред? Удовольствие на 1000 рублей гдето.
http://singlewolf.freeland.ru/uryevich/temp/pisec.html
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2010, Ср 10:36

по маслу - бред.
да и первая цифра никак не влияет
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Skywok
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, Пн 22:58
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2010, Чт 14:45

бля, я уже подумываю сжечь его чтоли чтоб не парица :evil:
http://singlewolf.freeland.ru/uryevich/temp/pisec.html
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!

Брейн
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 авг 2009, Чт 15:47
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 19:44

Наверняка в маслосъёмных кольцах проблемка, тем более если с другого двигла сняты, проливка керосином это не показатель. Проверить надо чтоб пружина хорошо кольца разжимала, и сами маслосъемные колечки по отдельности в цилиндры засунуть и глянуть нет ли просветов в месте контакта. Сам два раза напарывался на дым и жор масла после капиталки. Первый раз тоже ничего не понятно было в итоге поставил обратно старые оригинальные пружинки маслосъемных слегка растянув их, после сборки уровень масла как вкопаный!

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 19:49

посмотри че с пцв клапаном - если он заклинил в открытом положении - ссать литрами в коллектор будет

про шлифовку головы также не спроста ибо масло в антифризе, прокладку металлическую нужно, блок промерять хотя-бы
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Skywok
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, Пн 22:58
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2010, Сб 0:58

что такое ПЦВ клапан?
блок промерян, бошка промеряна, пролита. Насчет маслосъемных колец- я видел моторы с наглухо залегшими всеми кольцами, такие моторы дымят примерно в 3 раза меньше чем мой, и давляк в картере ебанистический. Пока останавлюваюсь на варианте с заменой бошки ибо бывалые мотористы, наблюдавшие за сборкой моего двигла, находятся в некоем ахуе от того что происходит. Уже что только не пробовали, кстати узнал море хитростей по дефектовке моторов, хоть какойто плюс от всей этой ебли, извините за выражение.
http://singlewolf.freeland.ru/uryevich/temp/pisec.html
... доктор сказал, что во время содержания меня в стационаре, я не смогу порабощать вселенную.......... Жалкий, наивный раб!!!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя