Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
sok
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2007, Чт 13:15

родной не умер, он просто плохонько качал - он у меня от f20a был - ты уверен, что у тебя насос родной стоит?

Аватара пользователя
Максим
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 6:16
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2007, Чт 13:36

если лямбда не поможет - придется продавать нафиг )))
кстати давление топлива мерял - все в норме , сеточки из бензобака мыл
bb4 h22a mt

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2007, Чт 14:05

Седня собрался покапаться в машине. Поменять там втулки-линки, закрепить брызговики, которые после каждой гонки отваливаются:) от удара об покрышки камаза:)

Короче вытащу я этот бензонасос с фильтром посмотрю чекаво.

sok я за свою машину ваще нихрена не уверен. куда не кинь - всюду клин. Но в стоковый еврор нах насос тсавить другой? Если тока с япы не было чтото. Дело в том, что с машины сняли все до чего руки дошли еще на таможне (ручку кпп, заднюю растяжку, телек, музон, допприборы, походу еще чтото подключено было к мозгу - тоже сняли все нах. Так что может и стоит там туненый насос. Посморим короче.

Максим, надумаешь продавать, пиши. Есть тут у меня один фанат бб4 прелов, не признает ваще никакие больше:)) Мне Stif сказал, что может быть проблема в мозге. Типа перегревается и проц глючит, лечится заменой лямбды на новый оригинал или мозги другие ставить от более поздних моделей. Такая фигня:)

amigo
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 14:07
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2007, Чт 14:28

А что на холодную насос нормально работает а на прогретой уже нет? у меня с утар прет отлично. А вот днем завожу еду в жару уже все, затуп начинается. Не нравится мне это...
DC5 - был

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2007, Пт 10:02

Мне не нравицо, поверь. Не может насос то работать то не работать, фильтр то пропускать то нет. Вариантов я вижу только один - надо проверять все датчики, которые хоть как то влияют на состав смеси: датчик температуры впускного коллектора, 2 термодатчика на блоке, мап сенсор, датчик хх, дпдз, лямбда-зонд, игнишн. Что еще?

Короче по теме. Вчера не удалось покапаться в топливном насосе. Зато заглушил EGR. Пока ехал домой затупов сильных не обнаружил :shock: Буду тестить дальше. Уверен, ЕГР не может так сильно влиять, тока если он заклинил в положении постоянно открыт :?

В общем я смотрю не один я такой. Давайте сюда делить опытом и сообща решать проблему. Хонда должна летать!

Предложенный причины неисправностей:
- дпдз
- лямбда
- топливный фильтр
- насос
- датчик температуры воздуха
- перегревается моск

Может ли мап сенсор глючить? Если да. то из-за чего?

Аватара пользователя
Максим
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 6:16
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2007, Пт 11:52

bb4 h22a mt

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2007, Пт 12:36

To Максим: там решения никто и не нашел. Резалтов нема.

МАР тоже может мозги парить. Буду все проверять.

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2007, Пт 13:03

такие симптомы часты на несвежих цивиках, особенно пятых-у друга такое было. тупняк на горячую...вообще такая "плавающая" проблемма; то есть, то нет. лечилось подпайкой пары подгоревщих контактов в майн-реле, как и у многих на пятом цивике.

Аватара пользователя
Максим
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 6:16
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2007, Пт 14:05

а у меня и майн-реле новое стоит )))
bb4 h22a mt

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2007, Пт 14:27

посмотрим чо у Р_Мэна с реле

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2007, Пт 14:50

Что есть майн-рэле?

Исчо мысль посетила, у меня коллектор не обмотанный, жар от него - пипец. Может это влиять?

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2007, Пт 15:05

R_Men писал(а):Что есть майн-рэле?

Исчо мысль посетила, у меня коллектор не обмотанный, жар от него - пипец. Может это влиять?
только если он что то нагревает под капотом, датчик какой?

у меня коллектор грелся, но ничего не тупило.
симптомы как от засраного топливника, если бы ток не все ок на холодную ..
А бензонасос может нагреваться от работы и хуже качать - тоже вариант.

Знакомый поменял насос и удивился что машина в 2 раза быстрее летать стала :lol:
RM

amigo
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 14:07
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2007, Пт 20:27

Да странная фигня...насчет Мап сенсора...возможно..исключать не стоит.
Бензонасос? ну хз..я думаю это в последнюю очередь рассматрвиать, то что это происходит из за нагрева очевидно.Значит температура вляиет на что то.
факт в том что такого затупа скажем весной не было...а щас он появился..попробую постаивть прокладку впускного коллектора "Хондата".
Термобинтом обмотаю Intake (у меня щас блестящий стоит сцуко греется).
DC5 - был

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2007, Пт 20:42

можно просто заехать на сервис и померить топливное давление.

главное что бы машин был прогрет и тупило в данную минуту
RM

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2007, Сб 0:53

мап это было первое что я после этих затупов поменял - не помогло

Аватара пользователя
GoshMaN
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 15:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2007, Сб 16:43

значит болячка это у евреев такая, у меня ТОЧНО такие же симптомы, на холодную валит, потом тупняк. причем я заметил следующее: если включить вторую и маленко на ней проехать(не переключатся на 3-ю) оборотах на 2000, а потом топнуть, то более-менее едет, и так на любой передаче

мне кажется дело в подаче топлива или в зажигании, хотя хз, будем разбираццо
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2007, Сб 16:48

у меня на тегре стоял не обмотанный коллектор. Жар был такой, что однажды (недавно) после простоя на жаре в пробке, машина ехала как карбюраторный сивик... открыл капот, а там финская сауна! Постоял, мотор остыл, все наладилось. Но если жарить, то тяга быстро и резко спадала... сегодня обмотал коллектор, вроде стало лучше.
немецкий автомобиль

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2007, Вс 15:55

в районе термостата есть колечко клеммное на землю, подтяни его и будет тебе щасте
30см

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2007, Пн 8:25

Прошедшие выходные и прошедшие на выходных гонки по слалом спринту с заглушенным ЕГР показали отсутствие тупежа! :shock: Еще мне на ДР друг по-приколу подарил октан корректор - залил - НУ ВООБЩЕ ПЕСНЯ! все же бенз у нас гавно из гавна. С корректором на хх я не слышу как авто работает.

Колечко клеммное на землю тож проверю.

По поводу жара под капотом. Я в то лето ездил - ниче не тупило, так что жар и термолента не при чем. Что то наелось, вот и все.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2007, Вт 16:21

Серега Стиф прав насчет мозгов, за ними водится такой грешок, как я не подумал о них сразу. Склероз блин :(. В Япе их даж по гарантии меняли, но вроде с заглушением ЕГР проблема снялась :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и 4 гостя