Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2010, Чт 14:38

Так товарищи, нужен совет по сцепе.
Примерно с полтора года стоит трехлепестковое екседи, Отжигаю крайне редко. Если сильно не топить, то переключение и подхват нормальные, если жарить во втеке, то диск проскальзывает. Кидаешь сцепление, а обороты медленно падают, на второй и третий заезд уже не то чтобы медленно падают, а просто мотор почти сразу в отсечку упирается, при этом скорость растет. Колеса не буксуют 100%. Если на любой передачи дать в пол, то все нормально, жарит как положенно.
Итак вопрос: Это сцепе кирдык или может можно отрегулировать что то?

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2010, Пт 16:29

Всем спасибо за советики. Видимо есть несколько вариантов объяснений:
1. вопрос задал крайне не корректно.
2. ответ на мой вопрос находится в любой теме, а я не умею пользоваться поиском.
3. все гуру и экстрасексы в отпуске или откровенно лень печатать пару строк.
4. Здесь нет гуру, поэтому лучше промолчать.
:D :D :D

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2010, Пт 17:59

подустала сцепа кмк - или ккорзина не держит или диск (накладки) тонкий сина стал...если канешна свободный ход есть)

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2010, Сб 1:40

кмк поздновато схватывает при отпускании, сначала попробую отрегулировать педаль, мож в ней проблема, потом уже полезу внутрь.

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2010, Пн 11:06

Кто знает, какой толщины рабочая поверхность у диска сцепления? У меня 2,8-2,9 мм с каждой стороны, это большой или маленький остаток? На сколько его хватит...?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2010, Пн 18:24

в мануале указана предельная толщина, а вообще - до бошек заклепок глубина какая? если там порядка 1 мм ест ьто диск еще живой...
ЗЫ моя начала буксить на переключениях при вполне себе живом диске - корзина слабо давила видимо, хотя на вид тоже вс е нормально было...

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 9:43

Есть вариант воткнуть комплект екседи маховик, корзина и диск карбоновый. Подскажите насколько живуч карбоновый диск и удобство его использования. В основном езда по городу, иногда по вечерам прохват на все деньги )))
В принципе, на керамике нормально ездил, все устраивало, если бы не катастрофическая скорость истирания или усталость корзины... в общем вскрытие покажет.

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 12:40

vtecyanin писал(а):Есть вариант воткнуть комплект екседи маховик, корзина и диск карбоновый. Подскажите насколько живуч карбоновый диск и удобство его использования. В основном езда по городу, иногда по вечерам прохват на все деньги )))
В принципе, на керамике нормально ездил, все устраивало, если бы не катастрофическая скорость истирания или усталость корзины... в общем вскрытие покажет.
диск карбоновый деньги на ветер
проще взять экседи ст2
карбон нужно правильно прикатать иначе умрет за 2-3 т.км
стоит почти как комплект ст2 только диск
по ощущениям приблизительно тоже самое, ст2 даже немного пожесче
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 15:58

funkb писал(а):
vtecyanin писал(а):Есть вариант воткнуть комплект екседи маховик, корзина и диск карбоновый. Подскажите насколько живуч карбоновый диск и удобство его использования. В основном езда по городу, иногда по вечерам прохват на все деньги )))
В принципе, на керамике нормально ездил, все устраивало, если бы не катастрофическая скорость истирания или усталость корзины... в общем вскрытие покажет.
диск карбоновый деньги на ветер
проще взять экседи ст2
карбон нужно правильно прикатать иначе умрет за 2-3 т.км
стоит почти как комплект ст2 только диск
по ощущениям приблизительно тоже самое, ст2 даже немного пожесче

Откатал на этом стейж 2, гуано редкостное, может конечно подделка... ну диск с корзиной около 15р получились. Через 1-1,5 года начало проскальзывать при переключении во втеке. Видимо по городу с плавным троганьем категорически противопоказано использовать. Отжигаю крайне редко.

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 16:01

А что значит правильно прикатать? Как именно?

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2010, Ср 9:44

vtecyanin писал(а):А что значит правильно прикатать? Как именно?
где-то в инете находил про использование и прикатку карбоновых сцеп, поищи, гугл поможет я думаю
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

Аватара пользователя
2rce
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 30 окт 2008, Чт 17:47
Откуда: Nsk-Msk
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2010, Чт 21:16

давненько ставил себе на CL1 Clutchmasters карбон-кевларовый, в инструкции было написано обкатывать 250 миль (400км) - спокойного движения без резких нагрузок.

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2010, Чт 23:08

а чем оем не устраивает? )
вот я поставил оем и мне нравится. Мотор - околосток.
Кстати по теме - у тебя ослабла скорее всего корзина, тк она не держит момент и буксует. А то что ты двигаясь на передаче нажимаешь в пол педаль и сцепа не буксует объясняется малыми оборотами я думаю.
Так что вскрывать и менять корзину как минимум.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2010, Пт 15:28

outluch писал(а):а чем оем не устраивает? )
вот я поставил оем и мне нравится. Мотор - околосток.
Кстати по теме - у тебя ослабла скорее всего корзина, тк она не держит момент и буксует. А то что ты двигаясь на передаче нажимаешь в пол педаль и сцепа не буксует объясняется малыми оборотами я думаю.
Так что вскрывать и менять корзину как минимум.

Трехлепестковая керамика была стерта в говно за 17т.км. Поставил карбон, счастлив. :Yahoo!:

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2010, Пт 21:03

vtecyanin писал(а):
outluch писал(а):а чем оем не устраивает? )
вот я поставил оем и мне нравится. Мотор - околосток.
Кстати по теме - у тебя ослабла скорее всего корзина, тк она не держит момент и буксует. А то что ты двигаясь на передаче нажимаешь в пол педаль и сцепа не буксует объясняется малыми оборотами я думаю.
Так что вскрывать и менять корзину как минимум.

Трехлепестковая керамика была стерта в говно за 17т.км. Поставил карбон, счастлив. :Yahoo!:
расскажешь потом, на сколько хватит
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей