Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2010, Ср 1:25

B18C6 itr при холодном пуске не гаснет датчик давления масла секунд 5-7,звук мотора соответствующий,после простоя все масло слито в картере,думал масло не очень,мотул 5в30 поменял на кастрол 0в40 такая же беда,кажется что на холодном все масляные каналы пустые,после запуска датчик гаснет сразу если просто крутить стартером,че за хуйня :?
Изображение

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2010, Ср 11:30

Может в маслонасосе с перепускным клапаном проблемы?
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2010, Ср 19:10

Talman писал(а):Может в маслонасосе с перепускным клапаном проблемы?
это весь насос менять или так поковырять можно?
Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2010, Ср 22:19

маслонасос под замену... увеличены зазоры и он не держит масло на неработающем двигателе
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2010, Ср 22:48

ясно,Спасибо :)
Изображение

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 08 июл 2010, Чт 4:50

SiR-T писал(а):маслонасос под замену... увеличены зазоры и он не держит масло на неработающем двигателе
Я всегда думал, что клапан от слива масла в фильтре стоит. А оказывается, вот как оно... :o
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Malkom
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 июн 2010, Вс 9:27
Откуда: NUR SPEC

Сообщение 08 июл 2010, Чт 9:31

Chen писал(а):
SiR-T писал(а):маслонасос под замену... увеличены зазоры и он не держит масло на неработающем двигателе
Я всегда думал, что клапан от слива масла в фильтре стоит. А оказывается, вот как оно... :o
Ну Чен расскажи тогда что за клапан с боку у маслонасоса? К стати я же говорил что у тебя субару ведро с болтами хоть и харизматичное, Skyline веселее.
ANIMAL

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2010, Чт 11:56

Chen писал(а):
SiR-T писал(а):маслонасос под замену... увеличены зазоры и он не держит масло на неработающем двигателе
Я всегда думал, что клапан от слива масла в фильтре стоит. А оказывается, вот как оно... :o
причем тут клапан?
когда насос изнашивается зазоры междудеталями увеличиваются и подсасывается воздух, соответственно масло из маслоприемника стекает в поддон и требуются те самые 5 сек, чтобы создать давление.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2010, Чт 22:46

sjomik писал(а):
Talman писал(а):Может в маслонасосе с перепускным клапаном проблемы?
это весь насос менять или так поковырять можно?
Ты его один хрен снимать будешь.. Сними, вскрой, промой и промерь зазоры по мануалу.
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2010, Пт 0:06

Talman писал(а):
sjomik писал(а):
Talman писал(а):Может в маслонасосе с перепускным клапаном проблемы?
это весь насос менять или так поковырять можно?
Ты его один хрен снимать будешь.. Сними, вскрой, промой и промерь зазоры по мануалу.
:D снять посмотреть и поставить старый обратно и потом опять разбирать чтоб поставить новый
Изображение

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2010, Пт 1:19

Если ты его промеришь и всё будет в допусках то на кой хрен его менять?
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Andrew_dc2
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 12:00
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2010, Пт 12:26

Моему знакомому помогла замена масла. С Мотюля на Ликви 5-40. Тоже долго горела лампочка при запуске, уже даже хотели ехать к РРР расковыривать мотор, но случилось чудо - после замены лампочка стала гаснуть сразу.
Civic ED Rally - ZBS Mtrsprt
Civic EU8 1.6 - Sold
DC2 Type R EDM - Sold

Аватара пользователя
gonsalez
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, Сб 22:19
Машина: FD2R
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2010, Пт 12:43

а сразу это как? у меня после пары часов простоя секунды 2 горит, а если минут 15 постоять то гаснет даже раньше чуть чуть, то есть тока от стартера.
dc2R>dc5R>dc2R>cl7R>dc5R>fd2R

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2010, Пт 12:59

Gonsalez писал(а):а сразу это как? у меня после пары часов простоя секунды 2 горит, а если минут 15 постоять то гаснет даже раньше чуть чуть, то есть тока от стартера.
после того как прокачает и у меня от стартера гаснет,насос получается в норме,косяк похоже в обратном клапане
Andrew_dc2 писал(а):Моему знакомому помогла замена масла. С Мотюля на Ликви 5-40. Тоже долго горела лампочка при запуске, уже даже хотели ехать к РРР расковыривать мотор, но случилось чудо - после замены лампочка стала гаснуть сразу.

я на 0в40 поменял,не проканало :D
Изображение

Аватара пользователя
gonsalez
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, Сб 22:19
Машина: FD2R
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2010, Пт 13:12

Да, скорее всего в фильтре дело. Потому что у меня все норм было, а потом он видать забился гавном и не закрывается.
dc2R>dc5R>dc2R>cl7R>dc5R>fd2R

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2010, Пт 15:45

Gonsalez писал(а):а сразу это как? у меня после пары часов простоя секунды 2 горит, а если минут 15 постоять то гаснет даже раньше чуть чуть, то есть тока от стартера.
+1, также :)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2010, Пт 17:55

еще во времена юзания тазопрома воспиталсо - неожиданно лампочка давления дольше начинает гореть - первым делом меняем фильтр...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя