Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2010, Ср 14:40

Знакомый за советом обратился, хочу у Вас спросить совета, проблема такая:
На прелюде H22A сделали замену ГРМ, роликов и помпы, машину как поменяло - звук работы двигателя поменялся, разгон не тот - ревет, но не едет как ехала до замены, плюс при трогании звякают клапана - раньше не звякали!
Мастер сказал, что метки выставленны строго в положенном порядке, просто неоходимо зажигание отрегулировать теперь! А разве замена ремня ГРМ по правилам влечет собой регулировку зажигания!? С чего бы это!?

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2010, Ср 15:06

хорошиц мастер :D
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 16 июн 2010, Ср 15:36

Смени сервис и приготовься грузить этого мастера на бабло.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2010, Ср 17:34

померь компрессию, думаю удивишься.

после смены ремня выставлять зажигание не надо, ремни настолько не растягиваются. ну и выставить можно за минуту.

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2010, Ср 23:35

а может быть такое, что прежний ремень соскочил на 1 зуб и зажигание было под него выставлено?

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2010, Чт 14:19

неужели так трудно проверить зажигание? на это нужно 1 минуту времени и стробоскоп, который можно дешево купить в любом автомагазине.

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2010, Чт 18:50

была такая тема, знакомый в сервисе заменил грм на х22, ему натяжной наебнули - появился удар при тапке в пол и помпе пришел пиздец

зырь в эту сторону

ps: если хочешь чтоб было хорошо, делай сам :P
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
ARNI
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 21:00
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2010, Чт 21:19

а ремень на балансирные валы меняли?баланс вал делает в 2раза больше оборотов чем коленвал.поэтому за один оборот колена метки на баланс вале встречаются 2раза.у меня f20b dohc горе мастер когда менял ремни баланс вал не заблокировал,он провернулся на 1оборот.метки все совпадали,а машина не ехала ваще :o кое как обороты набирала и орала жутко :shock:
ITR DC5`RED Sold
OOOO A3' SB RED PEARL Sold
OOOO A5' SB TQ GLACIER WHITE

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2010, Сб 23:23

если балансы не заблокировали- пусть еще раз мастер делает по мануалу-
если блокировали (помоему надо отвертку вставить) - то можно тупо снять крышку клапанню и посмотреть.вообще очень похоже на ненатянутый или неправильно поставленый ремень. клапана от зажигания врядли бы зазвенели- если до этого не звенели.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2010, Вс 6:14

Vlad_ писал(а):если балансы не заблокировали- пусть еще раз мастер делает по мануалу-
если блокировали (помоему надо отвертку вставить) - то можно тупо снять крышку клапанню и посмотреть.вообще очень похоже на ненатянутый или неправильно поставленый ремень. клапана от зажигания врядли бы зазвенели- если до этого не звенели.
балансиры посмотришь сняв клапанную крышку?
научи!
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2010, Вс 10:07

нет, я не про балансиры смотреть - я про грм. метки на шкивах смотреть.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя