-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ситуация следующая. Неделю назад поехал проверить подвеску на вибростенде, на котором левый задний амортизатор показал большое расхождение в колебаниях с остальными. Через несколько дней заказал себе комплект стоек Мюген. Теперь думаю, что сделать с остальными стойками, докупить к ним пару задних амо и оставить себе или попытаться продать остатки. С виду подвеска как новая, пробег на машине 30 тысяч. Первый вариант не нравится тем, что даже если я заменю пару амо на новые, то все остальное остается Б\У и запросто может поломаться на следующий день. Второй вариант, учитывая мой опыт продажи запчастей с DC2, которые до сих пор разбросаны повсюду, тоже представляется сложным, тем более такой специфичный товар. Или может заменить только один амортизатор, чтобы бюджет ремонта поменьше был? Что именно произошло с амортизатором, не знаю, внешне он в отличном состоянии, никаких подтеков, повреждений нет. Нашел сайт какой-то конторы, которая якобы занимается ремонтом амо, может кто пользовался такими услугами?
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
dc2 говоришь... и чего валяется то 

самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На dc2 есть подвеска CST Zero японская, 15 регулируемая по высоте и жесткости, 15 регулировок сжатия-отбоя. Глушитель Buddyclub, по-моему спек 2 модель, который очень громкий, но легкий.temper писал(а):dc2 говоришь... и чего валяется то


Последний раз редактировалось Oleg_ITR 12 май 2007, Сб 11:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вибростенд в Аояме, но думаю он у многих официалов есть. Тоже склоняюсь к продаже подвески (тем более, что я не спешу), только не знаю даже приблизительно за сколько ее продавать.salim писал(а):а где вибростенд нашел?!тоже хочу
в каком состоянии подвеска? Сколько за нее хочешь?Oleg_ITR писал(а):На dc2 есть подвеска CST Zero японская, 15 регулируемая по высоте и жесткости, 15 регулировок сжатия-отбоя. Глушитель Buddyclub, по-моему спек 2 модель, который очень громкий, но легкий.temper писал(а):dc2 говоришь... и чего валяется тоУсилитель переднего бампера точно есть, замок капота, масляный щуп, СД-чейнджер стоковый от DC2 R 98 spec. Возможно еще что-то есть, я просто не все помню. Еще есть коврики в салон и багажник от сивика FD1.
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Когда снимал ее с машины (это было где-то год назад), меня в ней ничего не беспокоило. Ездил на ней месяцев пять, может и меньше. Это она http://www.japsportcars.ru/showpart.php?id=165 . Цена 12 тысяч. Это хорошая подвеска. Я ее покупал новой на Яхе за 30 тысяч. Жесткость пружин: передние 12 кг., задние 8.dc2 писал(а):в каком состоянии подвеска? Сколько за нее хочешь?
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Если и менять задние амики то только пару сразу. А лучше ставь Мюген раз уж заказал.Oleg_ITR писал(а):Ситуация следующая. Неделю назад поехал проверить подвеску на вибростенде, на котором левый задний амортизатор показал большое расхождение в колебаниях с остальными. Через несколько дней заказал себе комплект стоек Мюген. Теперь думаю, что сделать с остальными стойками, докупить к ним пару задних амо и оставить себе или попытаться продать остатки. С виду подвеска как новая, пробег на машине 30 тысяч. Первый вариант не нравится тем, что даже если я заменю пару амо на новые, то все остальное остается Б\У и запросто может поломаться на следующий день. Второй вариант, учитывая мой опыт продажи запчастей с DC2, которые до сих пор разбросаны повсюду, тоже представляется сложным, тем более такой специфичный товар. Или может заменить только один амортизатор, чтобы бюджет ремонта поменьше был? Что именно произошло с амортизатором, не знаю, внешне он в отличном состоянии, никаких подтеков, повреждений нет. Нашел сайт какой-то конторы, которая якобы занимается ремонтом амо, может кто пользовался такими услугами?
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мюген само собой поставлю. А сток думал оставить на всякий случай, если мюген подведет. Мне больше всего непонятно, что делать с тем же Мюгеном, если у него тоже сломается один из амортизаторов?Alexxx-Si писал(а):
Если и менять задние амики то только пару сразу. А лучше ставь Мюген раз уж заказал.
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Покупать пару и менять.Oleg_ITR писал(а):Мюген само собой поставлю. А сток думал оставить на всякий случай, если мюген подведет. Мне больше всего непонятно, что делать с тем же Мюгеном, если у него тоже сломается один из амортизаторов?Alexxx-Si писал(а):
Если и менять задние амики то только пару сразу. А лучше ставь Мюген раз уж заказал.
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Решил буду их неспешно продавать. Менять пару не бюджетно. Шестнадцать тысяч два амо плюс работа, а необходимости в ней особо нет. Может кто-нить знает сколько просить за них?Alexxx-Si писал(а):Покупать пару и менять.
- BraZa
- зоркий глаз Большого Брата
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
- Контактная информация:
почему выбор пал конкретно на Mugen? Мне кажется, что есть смысл купить что-то ремонтнопригодное, к примеру D2Oleg_ITR писал(а):Мюген само собой поставлю. А сток думал оставить на всякий случай, если мюген подведет. Мне больше всего непонятно, что делать с тем же Мюгеном, если у него тоже сломается один из амортизаторов?Alexxx-Si писал(а):
Если и менять задние амики то только пару сразу. А лучше ставь Мюген раз уж заказал.

-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По поводу ремонта согласен, надеюсь с Мюгеном тоже можно что-то сделать если он сломается. А вообще выбрал Мюген по трем причинам: 1) Мне подвеска нужна исключительно для города и поэтому нет смысла переплачивать за всякие регулировки, 2) В ближайшее время собираюсь поставить диски чуть шире и с профилем 225\45, соответственно со стоком клиренс увеличился бы на пол сантиметра, а Мюген занижен на 15 мм, в сумме "минус сантиметр" меня как раз устраивает, 3) Касательно D2 все просто, я не доверяю китайцам.Big BraZa писал(а):почему выбор пал конкретно на Mugen? Мне кажется, что есть смысл купить что-то ремонтнопригодное, к примеру D2

Ощущается как то при езде этот дисбаланс колебаний в аммортах или это чисто диагностировачные показатели???Если тачка едет и никуда ее не швыряет и не скачет и амморт сухой может пока поездить поубивать...)))Oleg_ITR писал(а):Ситуация следующая. Неделю назад поехал проверить подвеску на вибростенде, на котором левый задний амортизатор показал большое расхождение в колебаниях с остальными. Через несколько дней заказал себе комплект стоек Мюген. Теперь думаю, что сделать с остальными стойками, докупить к ним пару задних амо и оставить себе или попытаться продать остатки. С виду подвеска как новая, пробег на машине 30 тысяч. Первый вариант не нравится тем, что даже если я заменю пару амо на новые, то все остальное остается Б\У и запросто может поломаться на следующий день. Второй вариант, учитывая мой опыт продажи запчастей с DC2, которые до сих пор разбросаны повсюду, тоже представляется сложным, тем более такой специфичный товар. Или может заменить только один амортизатор, чтобы бюджет ремонта поменьше был? Что именно произошло с амортизатором, не знаю, внешне он в отличном состоянии, никаких подтеков, повреждений нет. Нашел сайт какой-то конторы, которая якобы занимается ремонтом амо, может кто пользовался такими услугами?
ItR DC2 Spec 98 - sold ( the best oil eater))
ItR DB8 Spec 98 - the best family car (sold)
StI GDB Spec C Ra - sold (the best stock turbo)
Lexus RX - the best vegetable (sold)
GS 450h - hybrid vegetable
ItR DB8 Spec 98 - the best family car (sold)
StI GDB Spec C Ra - sold (the best stock turbo)
Lexus RX - the best vegetable (sold)
GS 450h - hybrid vegetable
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
К сожалению ощущается, особенно сильно влияет на торможение, зад сносит вправо, на мокрой дороге еще хуже. Из-за этого я и поехал на диагностику. Хотя по необходимости иногда езжу на ней.КнЯзЬ писал(а):Ощущается как то при езде этот дисбаланс колебаний в аммортах или это чисто диагностировачные показатели???Если тачка едет и никуда ее не швыряет и не скачет и амморт сухой может пока поездить поубивать...)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей