- Vamp
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, Пн 19:16
- Откуда: Казахстан г. Алматы
- Контактная информация:
Драсте!
у меня вопросег возник, в чём разница между кузовами ДС1 и ДС2?
знаю лишь два различия у ДС1 мотор другой ставится а значит крпления под подушки разные и сзади на заднем ветровом присутствует дворник....
так ли это?
меня волнует вот что: по весу одинаковые ли они? можно ли ДС1 напичкать тупервыми кишками так чтобы получился полноценный тупер?
у меня вопросег возник, в чём разница между кузовами ДС1 и ДС2?
знаю лишь два различия у ДС1 мотор другой ставится а значит крпления под подушки разные и сзади на заднем ветровом присутствует дворник....
так ли это?
меня волнует вот что: по весу одинаковые ли они? можно ли ДС1 напичкать тупервыми кишками так чтобы получился полноценный тупер?
Благодарю за внимание...
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
можно но сложно ....Vamp писал(а):Драсте!
у меня вопросег возник, в чём разница между кузовами ДС1 и ДС2?
знаю лишь два различия у ДС1 мотор другой ставится а значит крпления под подушки разные и сзади на заднем ветровом присутствует дворник....
так ли это?
меня волнует вот что: по весу одинаковые ли они? можно ли ДС1 напичкать тупервыми кишками так чтобы получился полноценный тупер?
двигатель, подвеска (сбализаторы), распорки, тормаза ... и т.д.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Vamp
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, Пн 19:16
- Откуда: Казахстан г. Алматы
- Контактная информация:
допустим у меня есть и двигатель и подвеска и тормоза....короче есть всё от тупера кроме кузова..... встанет ли это всё на кузов ДС1?ТУПЕР писал(а):можно но сложно ....Vamp писал(а):Драсте!
у меня вопросег возник, в чём разница между кузовами ДС1 и ДС2?
знаю лишь два различия у ДС1 мотор другой ставится а значит крпления под подушки разные и сзади на заднем ветровом присутствует дворник....
так ли это?
меня волнует вот что: по весу одинаковые ли они? можно ли ДС1 напичкать тупервыми кишками так чтобы получился полноценный тупер?
двигатель, подвеска (сбализаторы), распорки, тормаза ... и т.д.
Благодарю за внимание...
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
конечно все встанет,но до тупера еще долеко!:)
ты Макса знаешь ?!
ты Макса знаешь ?!
- Vamp
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, Пн 19:16
- Откуда: Казахстан г. Алматы
- Контактная информация:
почему далеко? в чём проблемы по подробнее можно??BARhondaAK писал(а):конечно все встанет,но до тупера еще долеко!:)
ты Макса знаешь ?!
Если речь идёт о Максе из Алматы на Тегре 98 спец то знаю.... А что?
недавно познакомились - нормльный такой парниша..... катал меня на своём монстре =) - ТЕМА!
кстати вчера с ним беседовал...он сказал что всё встанет без проблем...я думал что крепы для движки паять придётся, а он сказал что всё встанет на родные......
Благодарю за внимание...
- Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
тупер есть тупер...А раз есть человек который готов тебе помоч, хотя бы советом - то радуйся, ведь это пол дела...Vamp писал(а):почему далеко? в чём проблемы по подробнее можно??BARhondaAK писал(а):конечно все встанет,но до тупера еще долеко!:)
ты Макса знаешь ?!
Если речь идёт о Максе из Алматы на Тегре 98 спец то знаю.... А что?
недавно познакомились - нормльный такой парниша..... катал меня на своём монстре =) - ТЕМА!
кстати вчера с ним беседовал...он сказал что всё встанет без проблем...я думал что крепы для движки паять придётся, а он сказал что всё встанет на родные......
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
привет ему передавай от Акбара ,общаемся часто.
- Vamp
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, Пн 19:16
- Откуда: Казахстан г. Алматы
- Контактная информация:
ок передам...... кстати он о тебе рассказывал кажется.....BARhondaAK писал(а):привет ему передавай от Акбара ,общаемся часто.
а на вопрос ответишь???
"почему далеко? в чём проблемы по подробнее можно??"
Благодарю за внимание...
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
очень разные авто изначально,но ты не вникай особо .ставь мотор и подвеску от итр и желательно тормоза поменять и нормально .там почти все отличаеться вплодь до колесных гаек
саленблоков и стабилизаторов поперечной устойчивости а самое главное в итр кузов жесче т.к. проварен больше и на скручиваемость менее подвержен. короче разные авто. 


- Vamp
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, Пн 19:16
- Откуда: Казахстан г. Алматы
- Контактная информация:
Значит кузова по крепкости разные......мдяс..... а вес примерный какой? не знаешь?BARhondaAK писал(а):очень разные авто изначально,но ты не вникай особо .ставь мотор и подвеску от итр и желательно тормоза поменять и нормально .там почти все отличаеться вплодь до колесных гаексаленблоков и стабилизаторов поперечной устойчивости а самое главное в итр кузов жесче т.к. проварен больше и на скручиваемость менее подвержен. короче разные авто.
мне главное знать за счёт кузова потому что всё остальное будет от тупера- то есть всё!!! и подвеска, и мотор, и прочие пренадлежности в плоть до колёс и интерьера... короче хочу раздеть тупера и перекинуть всё на ДС1... просто другого кузова нету....
Благодарю за внимание...
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
дклай так ....Vamp писал(а):Значит кузова по крепкости разные......мдяс..... а вес примерный какой? не знаешь?BARhondaAK писал(а):очень разные авто изначально,но ты не вникай особо .ставь мотор и подвеску от итр и желательно тормоза поменять и нормально .там почти все отличаеться вплодь до колесных гаексаленблоков и стабилизаторов поперечной устойчивости а самое главное в итр кузов жесче т.к. проварен больше и на скручиваемость менее подвержен. короче разные авто.
мне главное знать за счёт кузова потому что всё остальное будет от тупера- то есть всё!!! и подвеска, и мотор, и прочие пренадлежности в плоть до колёс и интерьера... короче хочу раздеть тупера и перекинуть всё на ДС1... просто другого кузова нету....
распорки поставишь все будет гуд ....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя