Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2010, Сб 17:51

Диман13 писал(а):На сколько помню у 2х литрового на мешалке самые маленькие тормоза

У всех седьмых аккордов тормоза одинаковые.
Только диски передние различаются, все остальное одно и то же.
8 945 943 3377

Аватара пользователя
RACCON
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 мар 2010, Пт 11:39
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2010, Сб 18:09

сегодня опробовала 7-аккорд 2,0 "мешалка", как тут все называют.... Первые впечатления: салон приятный, посадка удобная, едет мягко, куча всяких приятных мелочей для водителя, начиная от тайника для очков в потолке... НО!!! МКПП какая-то неудобная, передачи, по сравнению с Рысей, длинные какие-то. Но я так думаю, это дело привычки. В целом все расположено для водителя. Огорчило отсутствия парктроника. Я ж хоть и не блондинко, но все равно девушка, и у меня с парковкой дела туго... :D :D :D Надеюсь, наловчусь... В 2,4 тоже такие длинные передачи? и со скольки ВТЕК включается?

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2010, Сб 18:24

Когда четыре года назад я брал свой 6й Аккорд , продаван приехал уже на 7м Аккорде.
На вопрос как машина он ответил, что мотор офигительный, а каропка просто бездарная, длинные передачи тягучие...

Так что лучше взять автомат, да с моторчиком 2.4L. Потяговитее будет и расслабиться можно...
8 945 943 3377

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2010, Сб 20:24

RACCON, как подвеска после Акуры?
Думаю что это будет самый главный плюс в смене авто. У баяна настоящая хондовская подвеска. У RSX МакФерсон и этим все сказано.

Не пробовал европейца, но на еврике коробка обалденная.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2010, Вс 0:06

да й бояна даже на стоковой подвеске все равно ощущается кинематика многорычажки,кто там жаловался на крутилки в 6 аккорде,надо было брать в норм комплектации))
нал/безнал - в личку


Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2010, Вс 11:02

Ren писал(а):да й бояна даже на стоковой подвеске все равно ощущается кинематика многорычажки,кто там жаловался на крутилки в 6 аккорде,надо было брать в норм комплектации))
Я к этому и клоню.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2010, Вс 20:58

Ren писал(а):кто там жаловался на крутилки в 6 аккорде,надо было брать в норм комплектации))
6й TypeR кстати, был только на крутилках, и в этом вся прелесть.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Аватара пользователя
RACCON
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 мар 2010, Пт 11:39
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2010, Пн 0:15

Whorse писал(а):RACCON, как подвеска после Акуры?
Думаю что это будет самый главный плюс в смене авто. У баяна настоящая хондовская подвеска. У RSX МакФерсон и этим все сказано.

Не пробовал европейца, но на еврике коробка обалденная.
подвеска помягче будет, чем у Рыси. А что касается АКПП, так я такие машины сразу нафиг... Я автомат как-то не понимаю, им не доверяю, короче не люболю и все. Знаю, что у АКПП куча преимуществ, но уж своим ручкам доверяю больше... :D

type-s
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 1:46
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2010, Пн 1:34

RACCON писал(а):сегодня опробовала 7-аккорд 2,0 "мешалка", как тут все называют.... Первые впечатления: салон приятный, посадка удобная, едет мягко, куча всяких приятных мелочей для водителя, начиная от тайника для очков в потолке... НО!!! МКПП какая-то неудобная, передачи, по сравнению с Рысей, длинные какие-то. Но я так думаю, это дело привычки. В целом все расположено для водителя. Огорчило отсутствия парктроника. Я ж хоть и не блондинко, но все равно девушка, и у меня с парковкой дела туго... :D :D :D Надеюсь, наловчусь... В 2,4 тоже такие длинные передачи? и со скольки ВТЕК включается?
тормоза на пост рестайловых машинах одинаковые 300х25мм,хитрый i-vtec типа работает все время но на стоковом 2,4 проявляется с 6000rpm,автомат очень надежный и работает плавно и достаточно быстро-для города то что надо.я выбрал на автомате и за 140000км менял только расходники и передние амортизаторы(раз 5 наверное) так как гнул штоки по нашим чудным украинским направлениям,а у Вас в РБ на почти идеальном покрытии ходовая будет жить вечно
мой совет
брать послерестайловый

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2010, Пн 1:41

type-s писал(а):тормоза на пост рестайловых машинах одинаковые 300х25мм
Откуда такая уверенность?
Тормозной диск 280 мм http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?f ... d=8C103A3E
If this ain't love, nothing matters.

type-s
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 1:46
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2010, Пн 1:54

Enot писал(а):
type-s писал(а):тормоза на пост рестайловых машинах одинаковые 300х25мм
Откуда такая уверенность?
Тормозной диск 280 мм http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?f ... d=8C103A3E
странно что-то там по ссылке,тебе не кажется?там и автомат и меха и рестайл и дорестайл и спешл эдишн?
знаю так как ездил на 2,0 а сейчас на 2,4
на дорестайл
2,0 МТ - 280 мм
2,0 АТ - 300 мм
рестайл
2,0 и 2,4 АТ и МТ 300 мм
вот список куда становятся 45251-SEA-E30 300 мм тормозной диск

http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?f ... d=8C403A3E

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2010, Пн 2:03

type-s писал(а):странно что-то там по ссылке,тебе не кажется?там и автомат и меха и рестайл и дорестайл и спешл эдишн?
знаю так как ездил на 2,0 а сейчас на 2,4
на дорестайл
2,0 МТ - 280 мм
2,0 АТ - 300 мм
рестайл
2,0 и 2,4 АТ и МТ 300 мм
вот список куда становятся 45251-SEA-E30 300 мм тормозной диск

http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?f ... d=8C403A3E
Для каких-то рынков возможно и 2 л автомат были с 280 дисками, но это все лирика ибо... в гараже стоит 2 л рестайл меха, на 15 зимней резине, диски соответственно 280 мм. :wink:
If this ain't love, nothing matters.

type-s
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 1:46
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2010, Пн 2:12

Enot писал(а):
type-s писал(а):странно что-то там по ссылке,тебе не кажется?там и автомат и меха и рестайл и дорестайл и спешл эдишн?
знаю так как ездил на 2,0 а сейчас на 2,4
на дорестайл
2,0 МТ - 280 мм
2,0 АТ - 300 мм
рестайл
2,0 и 2,4 АТ и МТ 300 мм
вот список куда становятся 45251-SEA-E30 300 мм тормозной диск

http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?f ... d=8C403A3E
Для каких-то рынков возможно и 2 л автомат были с 280 дисками, но это все лирика ибо... в гараже стоит 2 л рестайл меха, на 15 зимней резине, диски соответственно 280 мм. :wink:
даже незнаю что тебе сказать
продан 2,0 рестай на 16-х торм 300 мм
в Украину официально завозились так как я написал выше
а точно рестайл?ты новую брал?по вину эксист что пишет?

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2010, Пн 2:21

type-s писал(а):даже незнаю что тебе сказать
продан 2,0 рестай на 16-х торм 300 мм
в Украину официально завозились так как я написал выше
а точно рестайл?ты новую брал?по вину эксист что пишет?
Брался в конце 2007, у официального дилера, по вину ваще 2008 год. Точно рестайл. :)
Видимо украинцам повезло с тем, куда их рынок относит Хонда.
У вас продавалась комплектация 2.0 COMFORT? Только на ней 280 мм.
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2010, Пн 8:52

RACCON писал(а):
Whorse писал(а):RACCON, как подвеска после Акуры?
Думаю что это будет самый главный плюс в смене авто. У баяна настоящая хондовская подвеска. У RSX МакФерсон и этим все сказано.

Не пробовал европейца, но на еврике коробка обалденная.
подвеска помягче будет, чем у Рыси. А что касается АКПП, так я такие машины сразу нафиг... Я автомат как-то не понимаю, им не доверяю, короче не люболю и все. Знаю, что у АКПП куча преимуществ, но уж своим ручкам доверяю больше... :D
Слишком ты это кратко - мягче.
Это у тебя жесче, и все ради того чтобы не заваливалась.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2010, Пн 9:21

Dmitry_R писал(а):
Ren писал(а):кто там жаловался на крутилки в 6 аккорде,надо было брать в норм комплектации))
6й TypeR кстати, был только на крутилках, и в этом вся прелесть.
Да и не говори,даже задних стеклопольемников нет)))
в этом тоже прикол))
нал/безнал - в личку

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2010, Пн 9:37

Enot писал(а):
type-s писал(а):странно что-то там по ссылке,тебе не кажется?там и автомат и меха и рестайл и дорестайл и спешл эдишн?
знаю так как ездил на 2,0 а сейчас на 2,4
на дорестайл
2,0 МТ - 280 мм
2,0 АТ - 300 мм
рестайл
2,0 и 2,4 АТ и МТ 300 мм
вот список куда становятся 45251-SEA-E30 300 мм тормозной диск

http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?f ... d=8C403A3E
Для каких-то рынков возможно и 2 л автомат были с 280 дисками, но это все лирика ибо... в гараже стоит 2 л рестайл меха, на 15 зимней резине, диски соответственно 280 мм. :wink:

а что тебе мешает поставить 300мм????
:wink:
8 945 943 3377

Аватара пользователя
RACCON
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 мар 2010, Пт 11:39
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2010, Пн 9:47

Whorse писал(а):
RACCON писал(а):
Whorse писал(а):RACCON, как подвеска после Акуры?
Думаю что это будет самый главный плюс в смене авто. У баяна настоящая хондовская подвеска. У RSX МакФерсон и этим все сказано.

Не пробовал европейца, но на еврике коробка обалденная.
подвеска помягче будет, чем у Рыси. А что касается АКПП, так я такие машины сразу нафиг... Я автомат как-то не понимаю, им не доверяю, короче не люболю и все. Знаю, что у АКПП куча преимуществ, но уж своим ручкам доверяю больше... :D
Слишком ты это кратко - мягче.
Это у тебя жесче, и все ради того чтобы не заваливалась.
Ну что тут подробнее о подвеске напишешь.. RSX-S и Accord-7 машины немного разных классов, я в принципе на обмен пошла сознательно только из-за того, что у меня семья увеличивается и в RSX есть один недостаток - отсутствие еще 2- дверей, он хоть и жесткий, как табуретка, но ОФИГЕННО УСТОЙЧИВЫЙ!!! за 2 года эксплуатации в РБ поменяла ток тормозные колодки... буду надеяться, что надежность подвески в 7-м Аккорде не уступает...

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2010, Пн 10:26

RACCON писал(а): Ну что тут подробнее о подвеске напишешь.. RSX-S и Accord-7 машины немного разных классов, я в принципе на обмен пошла сознательно только из-за того, что у меня семья увеличивается и в RSX есть один недостаток - отсутствие еще 2- дверей, он хоть и жесткий, как табуретка, но ОФИГЕННО УСТОЙЧИВЫЙ!!! за 2 года эксплуатации в РБ поменяла ток тормозные колодки... буду надеяться, что надежность подвески в 7-м Аккорде не уступает...
Дело не в классе машин. Аккорд все равно среди своих одноклассников погремушка голая :)
Дело в конструкции подвески. Для того чтобы твой Рыкс рулился ему макферсон "зажали", поэтому комфорт страдает. Можно его с ДЦ2 сравнить, они то уж точно родственники (одноклассники).

По надежности аккордовская считается очень крепкой, а вот то что на твоей машине стойки не вытекли, наверное заслуга ваших дорог, наслышан.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 3 гостя