Диман13 писал(а):На сколько помню у 2х литрового на мешалке самые маленькие тормоза
У всех седьмых аккордов тормоза одинаковые.
Только диски передние различаются, все остальное одно и то же.
Диман13 писал(а):На сколько помню у 2х литрового на мешалке самые маленькие тормоза
Я к этому и клоню.Ren писал(а):да й бояна даже на стоковой подвеске все равно ощущается кинематика многорычажки,кто там жаловался на крутилки в 6 аккорде,надо было брать в норм комплектации))
6й TypeR кстати, был только на крутилках, и в этом вся прелесть.Ren писал(а):кто там жаловался на крутилки в 6 аккорде,надо было брать в норм комплектации))
подвеска помягче будет, чем у Рыси. А что касается АКПП, так я такие машины сразу нафиг... Я автомат как-то не понимаю, им не доверяю, короче не люболю и все. Знаю, что у АКПП куча преимуществ, но уж своим ручкам доверяю больше...Whorse писал(а):RACCON, как подвеска после Акуры?
Думаю что это будет самый главный плюс в смене авто. У баяна настоящая хондовская подвеска. У RSX МакФерсон и этим все сказано.
Не пробовал европейца, но на еврике коробка обалденная.
тормоза на пост рестайловых машинах одинаковые 300х25мм,хитрый i-vtec типа работает все время но на стоковом 2,4 проявляется с 6000rpm,автомат очень надежный и работает плавно и достаточно быстро-для города то что надо.я выбрал на автомате и за 140000км менял только расходники и передние амортизаторы(раз 5 наверное) так как гнул штоки по нашим чудным украинским направлениям,а у Вас в РБ на почти идеальном покрытии ходовая будет жить вечноRACCON писал(а):сегодня опробовала 7-аккорд 2,0 "мешалка", как тут все называют.... Первые впечатления: салон приятный, посадка удобная, едет мягко, куча всяких приятных мелочей для водителя, начиная от тайника для очков в потолке... НО!!! МКПП какая-то неудобная, передачи, по сравнению с Рысей, длинные какие-то. Но я так думаю, это дело привычки. В целом все расположено для водителя. Огорчило отсутствия парктроника. Я ж хоть и не блондинко, но все равно девушка, и у меня с парковкой дела туго...![]()
![]()
Надеюсь, наловчусь... В 2,4 тоже такие длинные передачи? и со скольки ВТЕК включается?
Откуда такая уверенность?type-s писал(а):тормоза на пост рестайловых машинах одинаковые 300х25мм
странно что-то там по ссылке,тебе не кажется?там и автомат и меха и рестайл и дорестайл и спешл эдишн?Enot писал(а):Откуда такая уверенность?type-s писал(а):тормоза на пост рестайловых машинах одинаковые 300х25мм
Тормозной диск 280 мм http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?f ... d=8C103A3E
Для каких-то рынков возможно и 2 л автомат были с 280 дисками, но это все лирика ибо... в гараже стоит 2 л рестайл меха, на 15 зимней резине, диски соответственно 280 мм.type-s писал(а):странно что-то там по ссылке,тебе не кажется?там и автомат и меха и рестайл и дорестайл и спешл эдишн?
знаю так как ездил на 2,0 а сейчас на 2,4
на дорестайл
2,0 МТ - 280 мм
2,0 АТ - 300 мм
рестайл
2,0 и 2,4 АТ и МТ 300 мм
вот список куда становятся 45251-SEA-E30 300 мм тормозной диск
http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?f ... d=8C403A3E
даже незнаю что тебе сказатьEnot писал(а):Для каких-то рынков возможно и 2 л автомат были с 280 дисками, но это все лирика ибо... в гараже стоит 2 л рестайл меха, на 15 зимней резине, диски соответственно 280 мм.type-s писал(а):странно что-то там по ссылке,тебе не кажется?там и автомат и меха и рестайл и дорестайл и спешл эдишн?
знаю так как ездил на 2,0 а сейчас на 2,4
на дорестайл
2,0 МТ - 280 мм
2,0 АТ - 300 мм
рестайл
2,0 и 2,4 АТ и МТ 300 мм
вот список куда становятся 45251-SEA-E30 300 мм тормозной диск
http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?f ... d=8C403A3E
Брался в конце 2007, у официального дилера, по вину ваще 2008 год. Точно рестайл.type-s писал(а):даже незнаю что тебе сказать
продан 2,0 рестай на 16-х торм 300 мм
в Украину официально завозились так как я написал выше
а точно рестайл?ты новую брал?по вину эксист что пишет?
Слишком ты это кратко - мягче.RACCON писал(а):подвеска помягче будет, чем у Рыси. А что касается АКПП, так я такие машины сразу нафиг... Я автомат как-то не понимаю, им не доверяю, короче не люболю и все. Знаю, что у АКПП куча преимуществ, но уж своим ручкам доверяю больше...Whorse писал(а):RACCON, как подвеска после Акуры?
Думаю что это будет самый главный плюс в смене авто. У баяна настоящая хондовская подвеска. У RSX МакФерсон и этим все сказано.
Не пробовал европейца, но на еврике коробка обалденная.
Да и не говори,даже задних стеклопольемников нет)))Dmitry_R писал(а):6й TypeR кстати, был только на крутилках, и в этом вся прелесть.Ren писал(а):кто там жаловался на крутилки в 6 аккорде,надо было брать в норм комплектации))
Enot писал(а):Для каких-то рынков возможно и 2 л автомат были с 280 дисками, но это все лирика ибо... в гараже стоит 2 л рестайл меха, на 15 зимней резине, диски соответственно 280 мм.type-s писал(а):странно что-то там по ссылке,тебе не кажется?там и автомат и меха и рестайл и дорестайл и спешл эдишн?
знаю так как ездил на 2,0 а сейчас на 2,4
на дорестайл
2,0 МТ - 280 мм
2,0 АТ - 300 мм
рестайл
2,0 и 2,4 АТ и МТ 300 мм
вот список куда становятся 45251-SEA-E30 300 мм тормозной диск
http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?f ... d=8C403A3E
Ну что тут подробнее о подвеске напишешь.. RSX-S и Accord-7 машины немного разных классов, я в принципе на обмен пошла сознательно только из-за того, что у меня семья увеличивается и в RSX есть один недостаток - отсутствие еще 2- дверей, он хоть и жесткий, как табуретка, но ОФИГЕННО УСТОЙЧИВЫЙ!!! за 2 года эксплуатации в РБ поменяла ток тормозные колодки... буду надеяться, что надежность подвески в 7-м Аккорде не уступает...Whorse писал(а):Слишком ты это кратко - мягче.RACCON писал(а):подвеска помягче будет, чем у Рыси. А что касается АКПП, так я такие машины сразу нафиг... Я автомат как-то не понимаю, им не доверяю, короче не люболю и все. Знаю, что у АКПП куча преимуществ, но уж своим ручкам доверяю больше...Whorse писал(а):RACCON, как подвеска после Акуры?
Думаю что это будет самый главный плюс в смене авто. У баяна настоящая хондовская подвеска. У RSX МакФерсон и этим все сказано.
Не пробовал европейца, но на еврике коробка обалденная.
Это у тебя жесче, и все ради того чтобы не заваливалась.
Дело не в классе машин. Аккорд все равно среди своих одноклассников погремушка голаяRACCON писал(а): Ну что тут подробнее о подвеске напишешь.. RSX-S и Accord-7 машины немного разных классов, я в принципе на обмен пошла сознательно только из-за того, что у меня семья увеличивается и в RSX есть один недостаток - отсутствие еще 2- дверей, он хоть и жесткий, как табуретка, но ОФИГЕННО УСТОЙЧИВЫЙ!!! за 2 года эксплуатации в РБ поменяла ток тормозные колодки... буду надеяться, что надежность подвески в 7-м Аккорде не уступает...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 3 гостя