Загорелась покупкой Аккорда 7-го поколения. Рассматриваю варианты 2003-2005 г.в, только с МКПП 2,0 или 2,4 литра. Подскажите плюсы/минусы, кто с чем сталкивался, на что нужно обращать внимание в первую очередь? И при повседневной езде в городском режиме ощутимы ли 0,4 литра разницы или нет? Цепь в 2,4 или ГРМ в 2,0 - что лучше?
"К" серия все цепные
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
зачем тайны раскрываешьWhorse писал(а):"К" серия все це

бери 2.4

- dimedrol
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
- Машина: Honda Legend KB2
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
просто ездить по городу на мехе 2,0 будет норм. и при покупке дешевле выйдет а значит за теже деньги можно взять свежее.
это опять же если шмунинга не будет
(я про то что модно голову к20а на 24 блок класть)
это опять же если шмунинга не будет

na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит
kb2 возит. #Челябинскийметеорит
На сколько помню у 2х литрового на мешалке самые маленькие тормоза
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Так и есть, 15-е диски идут в стоке.Диман13 писал(а):На сколько помню у 2х литрового на мешалке самые маленькие тормоза
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=40850
If this ain't love, nothing matters.
буду смотреть больше по техсостоянию машины. Мне после Рыси-S не хочеться почувствовать, что аккорд 2,0-х литровый будет хуже ехать... или я ошибаюсь? А что там не то с тормозами? вариантов поставить другие нет?
"Вообще машина хороша, особенно для дальних поездок, я на ней могу проехать 400+ км и совершенно не устать.
Гоночнегам надо брать Type S" а я и на RSX проеду больше 400 км и ни-ни..

Гоночнегам надо брать Type S" а я и на RSX проеду больше 400 км и ни-ни..



- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
После rsx s двухлитровый баян будет ехать хуже, да и 2,4 тоже наверно.RACCON писал(а):буду смотреть больше по техсостоянию машины. Мне после Рыси-S не хочеться почувствовать, что аккорд 2,0-х литровый будет хуже ехать... или я ошибаюсь?
Я же дал ссылку...RACCON писал(а):А что там не то с тормозами?
На 2-х литровых с ручкой передние диски диаметром 280 мм. На всех остальных, включая 2 л автомат - 300 мм.
Есть, можно даже от itr поставить.RACCON писал(а):вариантов поставить другие нет?
If this ain't love, nothing matters.
ищи 2.4 и не парься
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Нет, послерестайлинговые баяны 2 л механика также шли на 15-х дисках в стоке.dim-rnd писал(а):Насколько я знаю, после рестайла тормоза на 2.0 и 2.4 одинаковые
If this ain't love, nothing matters.
мне на рейстайлинговый денег не хватит.. 

После твоего РыксаЭс 2д баян точно ехать не будет
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
ты из за диаметра диска тормозного машину выбираешь?
если переживаешь, что 2000сс не едет, бери 2400сс
если переживаешь, что 2000сс не едет, бери 2400сс
а что с реальным расходом? 2,4 намного прожорливее, чем 2,0? Вопрос может показаться глупым, но все же....
совсем недавно у друга стал такой ж вопрос,поскольку в средствах был ограничен до 500 000 подвернулась на ручке за 440 000 3 литра,взял)
двигло нормальное вполне хватает для города не обломаться,но безхарактерный,тянет во всем диапазоне и никаких тебе радостей после 4500обмин,тормоза тормозят хорошо,но они какие то странные,я бы сказал не адекватные,иной раз придавишь педаль,встает как на спорт тормозах,а другой раз как будто их вообще нет))
педальки,ручка кпп,все как игрушечное,на руле тоже мало инфы,короче надо брать шестой))
двигло нормальное вполне хватает для города не обломаться,но безхарактерный,тянет во всем диапазоне и никаких тебе радостей после 4500обмин,тормоза тормозят хорошо,но они какие то странные,я бы сказал не адекватные,иной раз придавишь педаль,встает как на спорт тормозах,а другой раз как будто их вообще нет))
педальки,ручка кпп,все как игрушечное,на руле тоже мало инфы,короче надо брать шестой))
нал/безнал - в личку
- Dmitry_R
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
- Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
- Контактная информация:
+1000Ren писал(а):короче надо брать шестой))
6й TypeR

И руль слева, и дроссель правильный и салон, и тормоза, для города мало не покажется.
Я сознательно 6й брал.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). 

вот крутоDmitry_R писал(а):+1000Ren писал(а):короче надо брать шестой))
6й TypeR![]()
И руль слева, и дроссель правильный и салон, и тормоза, для города мало не покажется.
Я сознательно 6й брал.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 3 гостя