Двигатнль H22A, после того как поездил и машина соответственно прогрета, когда работает на холостых, если на педаль газа резко нажать и тут же отпустить, то первое мгновение происходит есле слышимый мет. хруст в двигателе, а потом двигатель нормально раскручивается.
Причем складывается впечатление что когда ездил на 98 этого небыло
Причем складывается впечатление что когда ездил на 98 этого небыло
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
Во! Тоже самое! Тока двигатель ф20б бензин естейственно 95, т.к. 98 у нас в области нет =( я все перерыл ни каких неисправностей не нашел, кстати кроме этого тракторного звука после перегазовки нареканий нет компресия в норме, давление масла идеально, круттится оч.весело. В чем дело незнаю.
эьомки
эьомки
Вот вот, у мя тоже все впоряде вроде, масло не ест, за всем вроде слежу, обороты не падают, просто если резко нажать этот хруст буквально 1 сек слышно а потом нормальный набор, Щас залил 98, но газовать на месте пока еще не прпобовал. Но что бы не говорили различие есть по отношению к 95, машина как будто летит и гараздо легче на газ откликается
Сам я это вряд ли сделаю, руки не из того места, а када к тебе подъеду за колпачками, сделаешь если не влом,(пиво с меня)
Седня врядли часов до 10 на работе торчать буду скорее всего
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 май 2006, Чт 5:45
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Привет всем!
У меня этот звук тоже был на старом и появился опять на новом (контрактном) двиге. Двиг F20B , такой же как и у тебя.
Старый двиг открыл, все верхние половинки шатунных вкладышей протерты. При этом вначале звук проявился только при сбросе газа, как легких треск, сейчас (уже на "новом" двиге) добавился треск и при наборе газа с 2х до 3х тысяч об.
У меня такое ощущение что двиг этот при хорошем постоянном отжиге больше 100тысяч ходить не хочет, надо менять шатунные вкладыши к такому пробегу, и желательно кольца. Причем коренные подшипники и коленвал в хорошем состоянии, мерял микрометром все размеры ушли незначительно. Поршни и цилиндры к сожалению промерить нечем было, но из видимых повреждений вертикальные риски (по 2-5 на цилиндр) на зеркалах цилиндров. На поршнях пятно износа диаметром гдето см 5-6, но до края юбки не доходят.
Если есть возможность сними поддон и открути хотя бы одну крышку на шатуне. Поменять все шатунные вкладыши не так дорого, и если постараться можно все сделать не снимая двига.
У меня этот звук тоже был на старом и появился опять на новом (контрактном) двиге. Двиг F20B , такой же как и у тебя.
Старый двиг открыл, все верхние половинки шатунных вкладышей протерты. При этом вначале звук проявился только при сбросе газа, как легких треск, сейчас (уже на "новом" двиге) добавился треск и при наборе газа с 2х до 3х тысяч об.
У меня такое ощущение что двиг этот при хорошем постоянном отжиге больше 100тысяч ходить не хочет, надо менять шатунные вкладыши к такому пробегу, и желательно кольца. Причем коренные подшипники и коленвал в хорошем состоянии, мерял микрометром все размеры ушли незначительно. Поршни и цилиндры к сожалению промерить нечем было, но из видимых повреждений вертикальные риски (по 2-5 на цилиндр) на зеркалах цилиндров. На поршнях пятно износа диаметром гдето см 5-6, но до края юбки не доходят.
Если есть возможность сними поддон и открути хотя бы одну крышку на шатуне. Поменять все шатунные вкладыши не так дорого, и если постараться можно все сделать не снимая двига.
Accord Sir-T
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 май 2006, Чт 5:45
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да, и надо отказываться от 95 бенза, правда в твоем случае не знаю как, этому двигу нужен только 98, у меня он и на нашем 98 детонирует порой неслабо.bakzz писал(а):Во! Тоже самое! Тока двигатель ф20б бензин естейственно 95, т.к. 98 у нас в области нет =( я все перерыл ни каких неисправностей не нашел, кстати кроме этого тракторного звука после перегазовки нареканий нет компресия в норме, давление масла идеально, круттится оч.весело. В чем дело незнаю.
эьомки
Accord Sir-T
Тоже при сбросе газа есть звук очент пахожий на стук клапанов, это тоже самое что у вас или нет?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 май 2006, Чт 5:45
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Звук из салона похож на треск, буквально на полсекунды, если слушать из под капота, больше похож на звон. Именно сразу после сброса газа.Stif писал(а):Тоже при сбросе газа есть звук очент пахожий на стук клапанов, это тоже самое что у вас или нет?
Клапана, зажигание, бензин, свечи сразу покрутил/побробовал не влияет. При наборе оборотов с 2х до 3х тысяч слышен неприятный звук от двигателя, дальше все нормально, крутится/вертится
После замены двигателя звук небыл слышен. через полгода гдето опять появился и медленно (как мне кажется) прогрессирует. Готовлюсь капиталить первый двиг ;-(
Accord Sir-T
У меня вроде не треск, но говорю такой дребезг будто клапана не отрегулирваны, тоже думаю коренные подослабли, но в двигу покаа не полезу буду ждать H22
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
у меня как у стифа маверно на 100 процентов. Звук похож на звук от ГРМ прям из под клапоной крышки. Компресия хорошая, давление масл отличное, масло по меркам хонды не жрет 1л на 10000 км да и едет хорошо. 98 картины не меняет, вернее едет по лучше, а звввук остается.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя