когда уже все решил, зачем спрашивать совета?A.k.Ej писал(а):хм. тогда скорее всего куплю йокогаму v102. по ней более или менее внятные отзывы есть, потензу пока всторону.Но теме ап,! кто на чем сейчас ездит?
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- A.k.Ej
- Сообщения: 9397
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 22:24
- Машина: Skoda A5 1.4 MPI - кайфую от налога
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
в этом то все и дело, что не определился я с выбором. Вот сейчас появилась возможность покупки либо потензы ре01р либо йокогаму парада. 

https://rus-mst.ru/ экскаваторы -погрузчики MST и навесное оборудование Exten наличии.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.
- H22A RED TOP
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
- Контактная информация:
ТЕСТ ЛЕТНИХ ПЕРФОРМАНС ПОКРЫШЕК
взято с http://www.tirerack.com - забиваешь в поиск и ищет любые тесты по всяким перформанс штукам. америкосовский сайт.
Краткое содержание (для тех, кто английский ниасилит, перевод мой):
Места:
№11. Кумхо Экста М-Икс.
По сравнению с именитыми производителями, которые продают шины уже 100 лет (например, Гуд Ер, Мишелин), Кумхо продаёт шины 45 лет.
Не очень хорошее сцепление с дорогой, плохое время на кольце по сухому, "скользкая", когда мокро. Ценнег на удивление не айс.
№10. БФГудрич Г-Форс.
Едет супер по сухому, но когда едешь по мокрому асфальту, то такое чувство, что едешь по льду.
№9. Бридж Потенза РЕ050.
Середнячок. Скучно управляется, ни по сухому ни по мокрому не показала выдающихся резалтов. Ценнег тоже не айс. В общем если цель получить перформанс, то есть выбор получше.
№8. Тойо Проксес T1R.
Мягкая шина, нет ощущения спортивности, более комфортная, чем перформансная. Однако привлекательная цена.
№7. Пирелли Пи Зеро Россо Ассиметрико.
Непонятная шина. Вроде и неплохая, но и хорошой назвать нельзя. Хорошо едет по сырому, но граница между "скольжением" и "сцеплением" мутная... Если уж Кумхо начинает скользит, дак она реально начинает скользит, а Пирелли - ведёт себя непонятно.
№6. Данлоп СП Спорт Макс.
Хорошая обратная связь и стабильность, но только по сырому. По сухому шина теряет уверенность в управлении, которая чувствуется по сырому покрытию.
№5. Ханкук Вентус.
Несмотря на доступную цену, шина не ведёт себя как дешевка. Да, по сырому едет с оценкой "ниже среднего", но по сухому кольцу отстает от лидеров теста очень незначительно (правда, торможение по сухому с оценкой "плохо"). Однако фишка в том, что чем активнее ехать, тем лучше шина раскроет себя. Ханкук выбор тех, кто не хочет платить больше, но при этом не сильно потерять в перформансе.
№4. Мишлен Пилот Спорт.
Эта шина традицонно занимает верхние строчки рейтингов, показывая хорошее торможение по мокрому и по сухому, демонстрирует впечатляющие показатели по всем пунктам. Шина одинаково хорошо чувствует себя и на сухом и на сыром асфальте. Даже на пределе возможностей реакции шины очень понятны водителю. Но этот перформанс дорого стоит... Мишелин почти в 2 раза дороже Ханкука.
№3. Йокогама АДВАН Неова АД07
Эти шины были вне конкуренции на кольце и показали самый короткий тормозной путь на сыром покрытии. Очень крутой продукт. Но... готовьте бапки.
№2. Континенталь КонтиСпортКонтакт2
Цитата: "Когда мы свели результаты в табличку и обнаружили Континенталь на 2-м месте, мы вернулись назад и проверили наши расчёты".
Шина не даёт того ощущения спортивности, которые дают Йокогама и Мишелин, но она очень хороша на мокром покрытии.
На сухом покрытии шина никогда не поднималась выше 3-его места. Шина мягкая, что не характерезует её как перформансную. Скучная шина.
Но почему 2-е место? Всё просто. Шина имеет сбалансированные хар-ки, стоит недорого, имеет самую высокую планку по максимальной скорости.
№1. Гуд Ер Игл Ф1.
Шина прекрасно ведёт себя в любых ситуациях. Так хорошо цепляется за дорогу, что вы не поймёте едете вы по мокрому или по сухому. А если теряет траекторию, то делает это очень интеллегентно и мягко. Чёткие реакции на действия рулём. На сухом шины были чуть хуже Йоки и БФГудрича. Ценнег очень неплохой. Максималка как у Континенталя.
взято с http://www.tirerack.com - забиваешь в поиск и ищет любые тесты по всяким перформанс штукам. америкосовский сайт.
Краткое содержание (для тех, кто английский ниасилит, перевод мой):
Места:
№11. Кумхо Экста М-Икс.
По сравнению с именитыми производителями, которые продают шины уже 100 лет (например, Гуд Ер, Мишелин), Кумхо продаёт шины 45 лет.
Не очень хорошее сцепление с дорогой, плохое время на кольце по сухому, "скользкая", когда мокро. Ценнег на удивление не айс.
№10. БФГудрич Г-Форс.
Едет супер по сухому, но когда едешь по мокрому асфальту, то такое чувство, что едешь по льду.
№9. Бридж Потенза РЕ050.
Середнячок. Скучно управляется, ни по сухому ни по мокрому не показала выдающихся резалтов. Ценнег тоже не айс. В общем если цель получить перформанс, то есть выбор получше.
№8. Тойо Проксес T1R.
Мягкая шина, нет ощущения спортивности, более комфортная, чем перформансная. Однако привлекательная цена.
№7. Пирелли Пи Зеро Россо Ассиметрико.
Непонятная шина. Вроде и неплохая, но и хорошой назвать нельзя. Хорошо едет по сырому, но граница между "скольжением" и "сцеплением" мутная... Если уж Кумхо начинает скользит, дак она реально начинает скользит, а Пирелли - ведёт себя непонятно.
№6. Данлоп СП Спорт Макс.
Хорошая обратная связь и стабильность, но только по сырому. По сухому шина теряет уверенность в управлении, которая чувствуется по сырому покрытию.
№5. Ханкук Вентус.
Несмотря на доступную цену, шина не ведёт себя как дешевка. Да, по сырому едет с оценкой "ниже среднего", но по сухому кольцу отстает от лидеров теста очень незначительно (правда, торможение по сухому с оценкой "плохо"). Однако фишка в том, что чем активнее ехать, тем лучше шина раскроет себя. Ханкук выбор тех, кто не хочет платить больше, но при этом не сильно потерять в перформансе.
№4. Мишлен Пилот Спорт.
Эта шина традицонно занимает верхние строчки рейтингов, показывая хорошее торможение по мокрому и по сухому, демонстрирует впечатляющие показатели по всем пунктам. Шина одинаково хорошо чувствует себя и на сухом и на сыром асфальте. Даже на пределе возможностей реакции шины очень понятны водителю. Но этот перформанс дорого стоит... Мишелин почти в 2 раза дороже Ханкука.
№3. Йокогама АДВАН Неова АД07
Эти шины были вне конкуренции на кольце и показали самый короткий тормозной путь на сыром покрытии. Очень крутой продукт. Но... готовьте бапки.
№2. Континенталь КонтиСпортКонтакт2
Цитата: "Когда мы свели результаты в табличку и обнаружили Континенталь на 2-м месте, мы вернулись назад и проверили наши расчёты".
Шина не даёт того ощущения спортивности, которые дают Йокогама и Мишелин, но она очень хороша на мокром покрытии.
На сухом покрытии шина никогда не поднималась выше 3-его места. Шина мягкая, что не характерезует её как перформансную. Скучная шина.
Но почему 2-е место? Всё просто. Шина имеет сбалансированные хар-ки, стоит недорого, имеет самую высокую планку по максимальной скорости.
№1. Гуд Ер Игл Ф1.
Шина прекрасно ведёт себя в любых ситуациях. Так хорошо цепляется за дорогу, что вы не поймёте едете вы по мокрому или по сухому. А если теряет траекторию, то делает это очень интеллегентно и мягко. Чёткие реакции на действия рулём. На сухом шины были чуть хуже Йоки и БФГудрича. Ценнег очень неплохой. Максималка как у Континенталя.
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
- A.k.Ej
- Сообщения: 9397
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 22:24
- Машина: Skoda A5 1.4 MPI - кайфую от налога
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
вот это тема, уже более или менее внятно и по делу. Спс !
а можно ли сравнивать парада и Neova AD07 ? Если можно То....
а можно ли сравнивать парада и Neova AD07 ? Если можно То....
https://rus-mst.ru/ экскаваторы -погрузчики MST и навесное оборудование Exten наличии.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
самый оптимальный вариант Hankook Ventus R-S2/R-S3, остальные курят
лучше не найдешь за эти деньги
лучше не найдешь за эти деньги
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Думаю что в большинстве ездят сейчас по разному, кто любит шипы - на шипах, любители липучки на липучке.A.k.Ej писал(а):.....Но теме ап,! кто на чем сейчас ездит?

Шутка
По теме самому интересно сейчас. Мне хочется попробовать летом Адван 07, но меня склоняют к Мишке Пилот Спорт
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
в данном случае адван выигрывает, даже без вариантовWhorse писал(а): По теме самому интересно сейчас. Мне хочется попробовать летом Адван 07, но меня склоняют к Мишке Пилот Спорт
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
-
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
- Контактная информация:
Есть по Yokohama AD06 какие нибудь данные? Нашел во Владике, новую с ценником около 3 т.р. (вполне нормальный для 15") На форуме пробегала просто ссылка на фото этой резины и все. http://media.reifen.com/fileadmin/files ... vaAD06.jpg
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
- Sh@riki
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
- Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Сорри за опозданиеA.k.Ej писал(а):Toyo Proxes T1R? отзывы более подробные по ней можешь оставить . и цену примерную в твоем городе

Т1Р греть ненадо. Воообще. Она цепляется дико, а в снос идет предварительно громко пища, т.е. нежданчиков небудет. При этом она очень мягкая, ходовка поживет поболе. ИМХО для гражданина, который иногда драггит самое лучшее колесо. Из минусов - стирается чуть быстрее остальных и в первую очередь боковина.
пс. на драге лучше многих полусликов, и ненадо понтово пускать дым, встал и поехал.
DOHC VTEC 14.92
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Sh@riki писал(а): пс. на драге лучше многих полусликов, и ненадо понтово пускать дым, встал и поехал.

EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
в качестве летней обувки Toyo Proxes 888 покупать не стала, слишком злобно для повседневной езды, поэтому поставила Toyo Proxes T1R, сезон отъездила, супер! ведет себя одинаково хорошо в любую погоду, износ минимальный, езжу и сама себе завидую...
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
А я решил попробовать неову ад07 и вот сразу вопрос:
на драге ее греть нужно?
как у нее с износом?
на драге ее греть нужно?
как у нее с износом?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
резину всегда греть нужноPorshen писал(а):А я решил попробовать неову ад07 и вот сразу вопрос:
на драге ее греть нужно?
как у нее с износом?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
londone писал(а):резину всегда греть нужноPorshen писал(а):А я решил попробовать неову ад07 и вот сразу вопрос:
на драге ее греть нужно?
как у нее с износом?
ну как бэ пишут, что тойо т1р гренть не нуно она и так держит хорошо, может и у ад07 все путем?
неохота зря резину жечь, ну или если толку мало!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- greenga
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, Вт 10:30
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
мне пирелли нра и контиспортконтакт
но юзаю FM901 - сойдет
но юзаю FM901 - сойдет

«No replacement for displacement»
Adjustable rear progress sway bar, adjustable Koni shocks
http://www.podveson.ru
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Ты сперва уточни какого она года выпуска...znyx писал(а):Есть по Yokohama AD06 какие нибудь данные? Нашел во Владике, новую с ценником около 3 т.р. (вполне нормальный для 15") На форуме пробегала просто ссылка на фото этой резины и все. http://media.reifen.com/fileadmin/files ... vaAD06.jpg
- Yakydza
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
- Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
На этот сезон купил Т1R поскольку не смог найти бридж
в нужном размере 225х45х16, в прошлом катал на RE01R, ИМХО после бриджа Т1 вата полная, мягкая, даже в +10 такое чувство, что перегревается махом, боковина после бриджа как презерватив, руль не такой четкий, воду отводит фигово, если только канавки дорезать на протекторе
Из "минусов" RE01R , что ее надо греть, на холодную как пластик, зато потом секс
, ну а цена
точно минус 


Из "минусов" RE01R , что ее надо греть, на холодную как пластик, зато потом секс



для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость