Вопросы-ответы технического характера
EastSiders
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 фев 2010, Чт 17:28
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 17:39

По итогу собран B20vtec!Откатал зиму,полет нормальный!Крутится мотор до родной отсечки 8тыщ!Кому чего будет интересно спросить-пожалуйста в аську или в личку :) Бюджет вместе с работой и запчастями получился порядка 40тыщ!Мотор проехал после момента сборки уже более 15к

Есть кто может сказать какой момент затяжки болтов коренных и шатунных вкладышей? очень нужно

есть несколько вопросов по гибриду, у друга стоит B16 коробас Y21 пипец длинные передачи на первой передаче до отсечки 9300 -90км\ч, но отсюда и проблемма до 4500(до VTECa) машина нифига неедет!!!
так вот вопрос: после замены B16 на В20 тяга на низах появиться заметная или это только в теории крутящий момент прибавился?

Аватара пользователя
egor-vti
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 01 май 2008, Чт 12:42
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 19:05

Тяга заметна имхо,хотя может я просто не избалованный :crazy:
Civic EK3 VTi d15b 3 stage Vtec-ПРОДАНО!
Integra DC2 Sir G b20vtec-ПРОДАНО!

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 9:49

я за Б20.

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 9:51

загильзованый ?)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2010, Сб 6:51

Егор откуда 40 тысяч чето маловато ! ты не настраивался чтоль ?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2010, Пн 5:48

Да, кстате чо по мозгам-та?
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2010, Пн 13:13

Inspired писал(а):Да, кстате чо по мозгам-та?
На стоковых он ездит, думает про хондаверт
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2010, Пн 23:20

SiR-T писал(а):
nwolf писал(а):данные взяты с потолка.
и так.
1) строкеркиты увеличивающие объем увеличивают ход поршня тоже... а крутить можно
2) разница в ходе поршня между б18 и б20 составляет 2 мм 87мм и 89мм... это порядка 2% разницы в ходе. так что размышления не верные.
3) соотношение диаметр поршня к ходу поршня у б18с 0,93.... а у б20 0,94... что более лучше чем у б18с. как известно "квадрат" более лучше для крутильни.
4) менее отбалансированное колено? рапредвалы? почему б20 не рекомендуют крутить?
5) может потому что там пружинки менее усиленные чем в б18с? но тогда этих проблем у гибрида нет
Господа... давай-те включим голову, и перестанем оперировать мифическими идеями и какими-то знаниями взятыми с потолка.
1) это бред, строкер всегда ухудшает способность двигателя работать на высоких оборотах. Крутят как правило на свой страх и риск уповая на меньший вес кованных комплектующих
2,3,4) Учи матчасть. Гуглим R/S или Rod to stroke ratio.
после этого глупые вопросы отпадут

как-то общался с Андреем, он говорил что строкер киты имет очень легкое и прочное колено, и крутить можно хоть в луну. так где правда?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2010, Пн 23:46

дело не только в колене, а также в массе шатунов и поршней, но если вспомнить физику то энергия вычисляется по формуле mv2, снижая массу получаешь линейную зависимость, а скорость квадратичную. Так вот с массой понятно, а скорость это RS, чем он выше, тем меньше скорость. Строкер имеет меньшую массу и большую прочность комплектующих, поэтому его можно крутить дальше. Но RS это не только скорость, но и износ блока и повышенные требования к его жесткости. Поэтому при равном объеме мотор с большим RS будет более мощным, моментным, надежным и обладать большим ресурсом.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2010, Вт 5:39

SiR-T писал(а):
Inspired писал(а):Да, кстате чо по мозгам-та?
На стоковых он ездит, думает про хондаверт
Стоковых Б20?
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2010, Вт 9:17

Inspired писал(а):
SiR-T писал(а):
Inspired писал(а):Да, кстате чо по мозгам-та?
На стоковых он ездит, думает про хондаверт
Стоковых Б20?
б18с а именно П72
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2010, Вт 12:29

на б18с от сир-г, но я не уверен что там р72
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей