
Выставил на закрытую 0,5в, на закрытую 4,5в, а обороты так и скачут..Приехать не получится, т.к. я из Екатеринбурга
Попробую поменять клапан вечером..Еще читал про клапан eacv - что там может быть воздушная пробка и фриз не будет поступать. Кстати, что будет если шланчики которые подходят к клапану ХХ поменять местами? Может ошибся...

Обороты скачут, потому как мозг отсечку по топливу от перекрута при закрытом дросселе включает. Если ты дпдз выставляешь так, что мозг считает дроссель открытым, то и отсечки нет, отсюда стабильные 2000обм. При снятой фишке с дпдз тоже мозг не включает отсечку.
EACV вполне может повышенные хх делать. Начиная от воздушной пробки в ОЖ, либо внутри шток вывернулся сильно и не перекрывает воздушный канал даже на прогретом моторе и заканчивая тем, что он просто сдох. Направление потока ОЖ через него не важно.
EACV вполне может повышенные хх делать. Начиная от воздушной пробки в ОЖ, либо внутри шток вывернулся сильно и не перекрывает воздушный канал даже на прогретом моторе и заканчивая тем, что он просто сдох. Направление потока ОЖ через него не важно.
Все сделал. Вчера поменял датчик ХХ и стало как раньше, т.е. не прыгают, но после отпускания газа пару раз плавают. Буду ставить резисторы на провода управления на линии мозг-клапан ХХ, может и поможет. Всем спасибо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 3 гостя