Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2010, Вт 7:18

Порвало ремень грм. Поменял ремень - машина заводится едет, но бубнит в выхлопную, и колбасит на холостых - явно каие-то клапана травят. Снял голову, после проливки выяснил, что два выпускных загнуло конкретно и три впускных мокнут - заменил все, притер, поставил голову на место выставил метки по меткам на шкиве, поскольку под рукой не было спецключа для его откручивания. Мануал пророчит сначала выставлять метки по точке на шестерне коленвала, одеть защитную крышку и шкив (на которых есть дублирующая пара меток) и перепроверить метки уже по шкиву – распредвальной шестерне. В итоге у меня компрессия 0 или близко к тому, стартер крутит двигатель очень легко, соответсвенно не заводится. Есть ли смысл снимать шкив с колена и убеждаться правильности меток на шестерне? Если нет, то чо копать? Зазоры, трещины в голове?
Двигатель - пятигоршковый G25A.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2010, Вт 8:21

Всётаки у тебя 5 горшков а не класическая 4ка.
Я бы таки перепроврели все метки.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя