Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
ANDREW VM
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:37
Откуда: М.О. Дмитровский Р-н.
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2010, Пт 8:29

Доброго времени суток.
Господа, скажите пожалуйста, при "перескоке" ремня ГРМ на D16Y8 возможны ли какие-нибудь повреждения двигателя? В частности клапанов ГБЦ.
Зарание Спасибо.
HONDA CIVIC COUPE 6 Gen.

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2010, Пт 9:02

поставь ремень на место, заведи и все сам узнаешь :)
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
ANDREW VM
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:37
Откуда: М.О. Дмитровский Р-н.
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2010, Пт 9:14

Спасибо! Этот эпап уже мною пройден. Компрессия от 1 до 2 атмосфер в цилиндрах. Устанавливалось всё по меткам соответственно. В связи с этим и вопрос, могли ли погнуться клапана или ещё что-нибудь?
HONDA CIVIC COUPE 6 Gen.

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2010, Пт 9:42

а на что здесь еще можно грешить кроме клапанов? вскрытие все покажет
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
ANDREW VM
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:37
Откуда: М.О. Дмитровский Р-н.
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2010, Пт 9:50

Хочу точно разобраться, возможна встреча клапанов с поршнями. Так сказать для собственного развития :)
HONDA CIVIC COUPE 6 Gen.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2010, Пт 10:18

ANDREW VM писал(а):Компрессия от 1 до 2 атмосфер в цилиндрах.
Зачем тогда спрашивать? понятно же что клапана загнуты
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
ANDREW VM
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:37
Откуда: М.О. Дмитровский Р-н.
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2010, Пт 10:38

Вариант загиба клапанов у меня основной... маловероятно, но возможно, что на морозе я ошибся с метками, возможно что магнитные бури на компрессию влияют :) ...
Просто хочу прочесть чёткий ответ от знающих людей, что да, гнёт или нет на D16Y8 не гнёт.
Из-за нехватки свободного времени не могу в близжайшее время вскрыть голову.
Так хоть буду точно знать, что на этом двигателе поршень и клапан встречаются.
HONDA CIVIC COUPE 6 Gen.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2010, Пт 11:00

ANDREW VM писал(а): Так хоть буду точно знать, что на этом двигателе поршень и клапан встречаются.
судя по компрессии ты уже точно знаешь...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
ANDREW VM
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:37
Откуда: М.О. Дмитровский Р-н.
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2010, Пт 11:13

Возможно...
После того как а/м не завёлся, пришлось буксировать к дому. Во время буксировки, неоднократно пытался завести на ходу. Обороты при этом больше 2 тысяч не поднимались. Температура окруж. среды бала -25. Возможно, что кольца из-за этого сели?
HONDA CIVIC COUPE 6 Gen.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2010, Пт 11:58

ремень скорее всего перескочил в зоне высоких оборотов, значит на втеке - загнуло 100%
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
ANDREW VM
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:37
Откуда: М.О. Дмитровский Р-н.
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2010, Пт 12:12

Вечером приехал, заглушил.
Утром начал заводить, крутит но не заводится. 99% что ремень перескочил утром с первых оборотов. Ну а дальше попытки стартером, с помощью живой силы с горки, в конце за газелью.
НО, в гараже при помощи паяльной лампы, фена, масла в каждый цилинд из шприца нагрел двиг, он завёлся. Правда сильно троил. Работал 5 сек, пришлось заглушить т.к. клапанная крышка была не затянута и масло соотв сочилось. Затянув её снова попытка завести. Результат 0. Опять теже манипуляции, но результ 0.
Что может быть?
HONDA CIVIC COUPE 6 Gen.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2010, Пт 12:54

как можно завести авто с компрессией в 1-2 очка?! это актуальные значения?

если компрессия появляется от масла - значит кольца, если нет - неплотно закрываются клапана

Аватара пользователя
ANDREW VM
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:37
Откуда: М.О. Дмитровский Р-н.
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2010, Пт 13:16

В том то и дело, что после выше описанных манипуляций а/м завёлся. Возможно из-за масла в цилиндрах.
От сюда и возник вопрос: возможен ли загиб клапанов? И попутно сним, кончание колец?
HONDA CIVIC COUPE 6 Gen.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2010, Пт 15:56

после этих манипуляций надо было компрессию мерять, а не заводить
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
ANDREW VM
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:37
Откуда: М.О. Дмитровский Р-н.
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2010, Пт 17:03

После этих действий компрессия к.м.к. явно повысилась с 1-2 бар. Иначе двиг бы с такой компрессией не завёлся.
Сильно ли влияет на компрессию ошибка в установке меток на 1 или 2 зуба?
HONDA CIVIC COUPE 6 Gen.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2010, Пт 19:46

ANDREW VM писал(а):После этих действий компрессия к.м.к. явно повысилась с 1-2 бар. Иначе двиг бы с такой компрессией не завёлся.
Сильно ли влияет на компрессию ошибка в установке меток на 1 или 2 зуба?
там на один -два небывает - скакнет раз скакнет и два -все 4 может быть разницы ИМХО
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2010, Сб 0:30

Если стартер крутит необычно легко и слышен посторонний звук, цокот, то это привет. Если честно, я тоже себя теплил надеждами когда-то, пока голову не снял. А так, можешь открутить свечи, поднять поршень в ВМТ. Если удар был, должны быть хорошо видны повреждения на поршне. По крайней мере на своем бывшем Хёндай разглядел сразу.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2010, Сб 17:44

ANDREW VM писал(а):Вечером приехал, заглушил.
Утром начал заводить, крутит но не заводится. 99% что ремень перескочил утром с первых оборотов. Ну а дальше попытки стартером, с помощью живой силы с горки, в конце за газелью.
НО, в гараже при помощи паяльной лампы, фена, масла в каждый цилинд из шприца нагрел двиг, он завёлся. Правда сильно троил. Работал 5 сек, пришлось заглушить т.к. клапанная крышка была не затянута и масло соотв сочилось. Затянув её снова попытка завести. Результат 0. Опять теже манипуляции, но результ 0.
Что может быть?
Вчера меняли гбц на партнере... Симптомы те же... вечером поставил все ОК, утром не завелся долго пытался заводить, с прикуривателя, поливал коллектор водой и т.д. не помогло, потом притащили машину в сервис, отогрели... не заводится... компрессия 0, во всех горшках... вскрытие показало что погнуты все впускные клапана... при этом с толкача не заводили даже ибо автомат...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
ANDREW VM
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:37
Откуда: М.О. Дмитровский Р-н.
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2010, Вт 8:59

Ну у меня компрессия не 0 а разброс от 1 до 2 атмосфер, как я уже написал. Повторюсь: возможно я накосячил на морозе с метками при установки ремня ГРМ.
Но опять же, двиг завёлся, хоть и не стабильно работал, как-будто троил.
Мог ли мотор работать при погнутых клапанах? И почему он не завёлся через 3 мин. после того как я его заглушил? Ещё сильнее перескочил ремень?
HONDA CIVIC COUPE 6 Gen.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2010, Вт 11:56

ANDREW VM писал(а):Ну у меня компрессия не 0 а разброс от 1 до 2 атмосфер
а это не одно и то же?
ANDREW VM писал(а):Повторюсь: возможно я накосячил на морозе с метками при установки ремня ГРМ.
может и накосячил, но компрессия от этого не упадет. Можно ошибиться на 1-2 зуба, а чтоб не было кормпрессии надо очень сильно сместить.

Я не понимаю, зачем спрашивать совета, а потом спорить. Пропажа компресси это верный признак загиба клапанов. Можешь тешить себя мыслями про неправильно установленный ГРМ, но сути это не изменит
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя