- ANDREW VM
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:37
- Откуда: М.О. Дмитровский Р-н.
- Контактная информация:
Доброго времени суток.
Господа, скажите пожалуйста, при "перескоке" ремня ГРМ на D16Y8 возможны ли какие-нибудь повреждения двигателя? В частности клапанов ГБЦ.
Зарание Спасибо.
Господа, скажите пожалуйста, при "перескоке" ремня ГРМ на D16Y8 возможны ли какие-нибудь повреждения двигателя? В частности клапанов ГБЦ.
Зарание Спасибо.
HONDA CIVIC COUPE 6 Gen.
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
поставь ремень на место, заведи и все сам узнаешь 

расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- ANDREW VM
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:37
- Откуда: М.О. Дмитровский Р-н.
- Контактная информация:
Спасибо! Этот эпап уже мною пройден. Компрессия от 1 до 2 атмосфер в цилиндрах. Устанавливалось всё по меткам соответственно. В связи с этим и вопрос, могли ли погнуться клапана или ещё что-нибудь?
HONDA CIVIC COUPE 6 Gen.
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
а на что здесь еще можно грешить кроме клапанов? вскрытие все покажет
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- ANDREW VM
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:37
- Откуда: М.О. Дмитровский Р-н.
- Контактная информация:
Вариант загиба клапанов у меня основной... маловероятно, но возможно, что на морозе я ошибся с метками, возможно что магнитные бури на компрессию влияют
...
Просто хочу прочесть чёткий ответ от знающих людей, что да, гнёт или нет на D16Y8 не гнёт.
Из-за нехватки свободного времени не могу в близжайшее время вскрыть голову.
Так хоть буду точно знать, что на этом двигателе поршень и клапан встречаются.

Просто хочу прочесть чёткий ответ от знающих людей, что да, гнёт или нет на D16Y8 не гнёт.
Из-за нехватки свободного времени не могу в близжайшее время вскрыть голову.
Так хоть буду точно знать, что на этом двигателе поршень и клапан встречаются.
HONDA CIVIC COUPE 6 Gen.
- ANDREW VM
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:37
- Откуда: М.О. Дмитровский Р-н.
- Контактная информация:
Возможно...
После того как а/м не завёлся, пришлось буксировать к дому. Во время буксировки, неоднократно пытался завести на ходу. Обороты при этом больше 2 тысяч не поднимались. Температура окруж. среды бала -25. Возможно, что кольца из-за этого сели?
После того как а/м не завёлся, пришлось буксировать к дому. Во время буксировки, неоднократно пытался завести на ходу. Обороты при этом больше 2 тысяч не поднимались. Температура окруж. среды бала -25. Возможно, что кольца из-за этого сели?
HONDA CIVIC COUPE 6 Gen.
- ANDREW VM
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:37
- Откуда: М.О. Дмитровский Р-н.
- Контактная информация:
Вечером приехал, заглушил.
Утром начал заводить, крутит но не заводится. 99% что ремень перескочил утром с первых оборотов. Ну а дальше попытки стартером, с помощью живой силы с горки, в конце за газелью.
НО, в гараже при помощи паяльной лампы, фена, масла в каждый цилинд из шприца нагрел двиг, он завёлся. Правда сильно троил. Работал 5 сек, пришлось заглушить т.к. клапанная крышка была не затянута и масло соотв сочилось. Затянув её снова попытка завести. Результат 0. Опять теже манипуляции, но результ 0.
Что может быть?
Утром начал заводить, крутит но не заводится. 99% что ремень перескочил утром с первых оборотов. Ну а дальше попытки стартером, с помощью живой силы с горки, в конце за газелью.
НО, в гараже при помощи паяльной лампы, фена, масла в каждый цилинд из шприца нагрел двиг, он завёлся. Правда сильно троил. Работал 5 сек, пришлось заглушить т.к. клапанная крышка была не затянута и масло соотв сочилось. Затянув её снова попытка завести. Результат 0. Опять теже манипуляции, но результ 0.
Что может быть?
HONDA CIVIC COUPE 6 Gen.
- ANDREW VM
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:37
- Откуда: М.О. Дмитровский Р-н.
- Контактная информация:
В том то и дело, что после выше описанных манипуляций а/м завёлся. Возможно из-за масла в цилиндрах.
От сюда и возник вопрос: возможен ли загиб клапанов? И попутно сним, кончание колец?
От сюда и возник вопрос: возможен ли загиб клапанов? И попутно сним, кончание колец?
HONDA CIVIC COUPE 6 Gen.
- ANDREW VM
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:37
- Откуда: М.О. Дмитровский Р-н.
- Контактная информация:
После этих действий компрессия к.м.к. явно повысилась с 1-2 бар. Иначе двиг бы с такой компрессией не завёлся.
Сильно ли влияет на компрессию ошибка в установке меток на 1 или 2 зуба?
Сильно ли влияет на компрессию ошибка в установке меток на 1 или 2 зуба?
HONDA CIVIC COUPE 6 Gen.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
там на один -два небывает - скакнет раз скакнет и два -все 4 может быть разницы ИМХОANDREW VM писал(а):После этих действий компрессия к.м.к. явно повысилась с 1-2 бар. Иначе двиг бы с такой компрессией не завёлся.
Сильно ли влияет на компрессию ошибка в установке меток на 1 или 2 зуба?
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Если стартер крутит необычно легко и слышен посторонний звук, цокот, то это привет. Если честно, я тоже себя теплил надеждами когда-то, пока голову не снял. А так, можешь открутить свечи, поднять поршень в ВМТ. Если удар был, должны быть хорошо видны повреждения на поршне. По крайней мере на своем бывшем Хёндай разглядел сразу.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Вчера меняли гбц на партнере... Симптомы те же... вечером поставил все ОК, утром не завелся долго пытался заводить, с прикуривателя, поливал коллектор водой и т.д. не помогло, потом притащили машину в сервис, отогрели... не заводится... компрессия 0, во всех горшках... вскрытие показало что погнуты все впускные клапана... при этом с толкача не заводили даже ибо автомат...ANDREW VM писал(а):Вечером приехал, заглушил.
Утром начал заводить, крутит но не заводится. 99% что ремень перескочил утром с первых оборотов. Ну а дальше попытки стартером, с помощью живой силы с горки, в конце за газелью.
НО, в гараже при помощи паяльной лампы, фена, масла в каждый цилинд из шприца нагрел двиг, он завёлся. Правда сильно троил. Работал 5 сек, пришлось заглушить т.к. клапанная крышка была не затянута и масло соотв сочилось. Затянув её снова попытка завести. Результат 0. Опять теже манипуляции, но результ 0.
Что может быть?
- ANDREW VM
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:37
- Откуда: М.О. Дмитровский Р-н.
- Контактная информация:
Ну у меня компрессия не 0 а разброс от 1 до 2 атмосфер, как я уже написал. Повторюсь: возможно я накосячил на морозе с метками при установки ремня ГРМ.
Но опять же, двиг завёлся, хоть и не стабильно работал, как-будто троил.
Мог ли мотор работать при погнутых клапанах? И почему он не завёлся через 3 мин. после того как я его заглушил? Ещё сильнее перескочил ремень?
Но опять же, двиг завёлся, хоть и не стабильно работал, как-будто троил.
Мог ли мотор работать при погнутых клапанах? И почему он не завёлся через 3 мин. после того как я его заглушил? Ещё сильнее перескочил ремень?
HONDA CIVIC COUPE 6 Gen.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а это не одно и то же?ANDREW VM писал(а):Ну у меня компрессия не 0 а разброс от 1 до 2 атмосфер
может и накосячил, но компрессия от этого не упадет. Можно ошибиться на 1-2 зуба, а чтоб не было кормпрессии надо очень сильно сместить.ANDREW VM писал(а):Повторюсь: возможно я накосячил на морозе с метками при установки ремня ГРМ.
Я не понимаю, зачем спрашивать совета, а потом спорить. Пропажа компресси это верный признак загиба клапанов. Можешь тешить себя мыслями про неправильно установленный ГРМ, но сути это не изменит
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя