Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Kipish
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 10 янв 2009, Сб 13:54
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2010, Ср 21:52

Приветствую вас дорогие форумчане))) такой вопрос.. в чем может быть косяк? машина стоит работает на холостых поворачиваешь руль и обороты падают хотя должны повышаться и так всегда когда нагрузку какую либо даешь свет,печка,.... че эт может быть? и еще на засыпку вчера вечером домой ехал дунул по трассе хорошенько, подъезжаю домой припарковался смотрю на тах обороты 1200 примерно,. ну я ни к чему думаю щас в норм придут, спустя несколько сек. машина начинает "чихать" поднимает обороты до 1200 и резко опускает до 500 и так раз 5 ,6... че за хрень так и не понял......

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2010, Ср 23:28

дкмается мне что если разберешь впуск - увидишь много грязи, + возможно масса отваливается гденить, хотя симптомы обратные должны быть.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
Kipish
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 10 янв 2009, Сб 13:54
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2010, Ср 23:42

а масса где может отваливаться? и впуск сам коллектор по мыть ?потому что дросель мыл недавно он чистый вроде.... че еще может быть ? есть идеи?

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 0:40

ну вообще очень похоже на то, что клапан хх глючит, типа промерзла грязь в нем или еще чего.

Аватара пользователя
Kipish
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 10 янв 2009, Сб 13:54
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 0:47

допусти эт хх, вот такой вопрос тогда, у меня на заслонке он не стоит обороты только винтом регулируются.. где его искать?))) д15б втек на коробке.. а почему обороты падают при нагрузке тоже он глючит?

Аватара пользователя
Kipish
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 10 янв 2009, Сб 13:54
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 22:57

ребят будут еще какие мысли по всему этому? :x

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2010, Чт 23:58

ну я ж сказал ВПУСК а не дросель - там клапан нагрузочных есть и клапан холостых - и на дросселе тоже может надо еще раз помыть. я не помню где они там стоят..
кстати сли только дроссель мыл- то через клапан PCV - который на клапанной крышке стоит может херачить масло во впуск его б тоже почистить как минимум не мешало.
масса отваливатьсчя может где угодно - там не так много проводов массы- проерь все на предмет закрученности болтов (ради профилактики просто)
есть еще какинить плохие подозрения- типа пружинка на каком нить клапане йокнулась- просела, поломалась и т.д.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2010, Пт 0:27

клапан ХХ ,иногда с ним так случается.
какого года мотор?
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Kipish
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 10 янв 2009, Сб 13:54
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2010, Пт 0:38

машина 95 мотор контрактный стоит....

Series
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2009, Вт 18:57
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2010, Сб 15:12

Kipish писал(а):машина стоит работает на холостых поворачиваешь руль и обороты падают хотя должны повышаться и так всегда когда нагрузку какую либо даешь свет,печка,.... че эт может быть?
попробуй аккумулятор зарядить, потом все остальное, что говорили

Аватара пользователя
Kipish
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 10 янв 2009, Сб 13:54
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2010, Пн 0:00

Series писал(а):
Kipish писал(а):машина стоит работает на холостых поворачиваешь руль и обороты падают хотя должны повышаться и так всегда когда нагрузку какую либо даешь свет,печка,.... че эт может быть?
попробуй аккумулятор зарядить, потом все остальное, что говорили
аккум новий вооще :D

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2010, Вт 23:57

Я год как забил на это :lol: Холостые тоже сами по себе, скакают, при нагрузке напряжение в цепи падает. Все чистили, мыли, драили и меняли. Один фиг %)
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2010, Ср 13:52

вот поводу роста оборотов при работе гидрача, у меня на ВТИ сивике тоже падают незначительно а на других машинах(не хонды) наоборот растут.


По поводу плавающих оборотов - датчик холостого хода . Зимой часто такая фигня.

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2010, Ср 22:19

Я датчик и дроссель менял прошлой зимой, один хер. :(
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2010, Ср 22:51

В японках и америкосах на патрубке гидрача есть датчик давления, чтоб при повороте руля хх стояли ровно или немного поднимались. При отсутствии оного - холостые проседают.
Если у тебя раньше хх поднимались при кручении руля, а сейчас нет, то смотри этот датчик и цепь от датчика на мозг.

Аватара пользователя
Kipish
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 10 янв 2009, Сб 13:54
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2010, Ср 23:19

Vitat писал(а):В японках и америкосах на патрубке гидрача есть датчик давления, чтоб при повороте руля хх стояли ровно или немного поднимались. При отсутствии оного - холостые проседают.
Если у тебя раньше хх поднимались при кручении руля, а сейчас нет, то смотри этот датчик и цепь от датчика на мозг.
ооо спасибо за совет ...а где он там именно? ну я еще на неделе генер. поменяю ну и эт гляну)))

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2010, Чт 1:07

Kipish писал(а):
Vitat писал(а):В японках и америкосах на патрубке гидрача есть датчик давления, чтоб при повороте руля хх стояли ровно или немного поднимались. При отсутствии оного - холостые проседают.
Если у тебя раньше хх поднимались при кручении руля, а сейчас нет, то смотри этот датчик и цепь от датчика на мозг.
ооо спасибо за совет ...а где он там именно? ну я еще на неделе генер. поменяю ну и эт гляну)))
Обычно он прямо на патрубке от помпы к рулевой рейке рядом с самой рейкой недалеко от генератора. Датчик с двухконтактным разъемом.

Аватара пользователя
Kipish
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 10 янв 2009, Сб 13:54
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2010, Чт 10:16

Vitat писал(а):
Kipish писал(а):
Vitat писал(а):В японках и америкосах на патрубке гидрача есть датчик давления, чтоб при повороте руля хх стояли ровно или немного поднимались. При отсутствии оного - холостые проседают.
Если у тебя раньше хх поднимались при кручении руля, а сейчас нет, то смотри этот датчик и цепь от датчика на мозг.
ооо спасибо за совет ...а где он там именно? ну я еще на неделе генер. поменяю ну и эт гляну)))
Обычно он прямо на патрубке от помпы к рулевой рейке рядом с самой рейкой недалеко от генератора. Датчик с двухконтактным разъемом.
все сегодя гляну)) спс

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей