Приветствую вас дорогие форумчане))) такой вопрос.. в чем может быть косяк? машина стоит работает на холостых поворачиваешь руль и обороты падают хотя должны повышаться и так всегда когда нагрузку какую либо даешь свет,печка,.... че эт может быть? и еще на засыпку вчера вечером домой ехал дунул по трассе хорошенько, подъезжаю домой припарковался смотрю на тах обороты 1200 примерно,. ну я ни к чему думаю щас в норм придут, спустя несколько сек. машина начинает "чихать" поднимает обороты до 1200 и резко опускает до 500 и так раз 5 ,6... че за хрень так и не понял......
- Vlad_
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
- Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
- Контактная информация:
дкмается мне что если разберешь впуск - увидишь много грязи, + возможно масса отваливается гденить, хотя симптомы обратные должны быть.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
а масса где может отваливаться? и впуск сам коллектор по мыть ?потому что дросель мыл недавно он чистый вроде.... че еще может быть ? есть идеи?
допусти эт хх, вот такой вопрос тогда, у меня на заслонке он не стоит обороты только винтом регулируются.. где его искать?))) д15б втек на коробке.. а почему обороты падают при нагрузке тоже он глючит?
ребят будут еще какие мысли по всему этому? 

- Vlad_
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
- Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
- Контактная информация:
ну я ж сказал ВПУСК а не дросель - там клапан нагрузочных есть и клапан холостых - и на дросселе тоже может надо еще раз помыть. я не помню где они там стоят..
кстати сли только дроссель мыл- то через клапан PCV - который на клапанной крышке стоит может херачить масло во впуск его б тоже почистить как минимум не мешало.
масса отваливатьсчя может где угодно - там не так много проводов массы- проерь все на предмет закрученности болтов (ради профилактики просто)
есть еще какинить плохие подозрения- типа пружинка на каком нить клапане йокнулась- просела, поломалась и т.д.
кстати сли только дроссель мыл- то через клапан PCV - который на клапанной крышке стоит может херачить масло во впуск его б тоже почистить как минимум не мешало.
масса отваливатьсчя может где угодно - там не так много проводов массы- проерь все на предмет закрученности болтов (ради профилактики просто)
есть еще какинить плохие подозрения- типа пружинка на каком нить клапане йокнулась- просела, поломалась и т.д.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
клапан ХХ ,иногда с ним так случается.
какого года мотор?
какого года мотор?
Ремонт и ТО Honda
машина 95 мотор контрактный стоит....
попробуй аккумулятор зарядить, потом все остальное, что говорилиKipish писал(а):машина стоит работает на холостых поворачиваешь руль и обороты падают хотя должны повышаться и так всегда когда нагрузку какую либо даешь свет,печка,.... че эт может быть?
аккум новий воощеSeries писал(а):попробуй аккумулятор зарядить, потом все остальное, что говорилиKipish писал(а):машина стоит работает на холостых поворачиваешь руль и обороты падают хотя должны повышаться и так всегда когда нагрузку какую либо даешь свет,печка,.... че эт может быть?

- Шумахернах
- Сообщения: 2902
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
- Машина: Хуй пойми но здорово.
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Я год как забил на это
Холостые тоже сами по себе, скакают, при нагрузке напряжение в цепи падает. Все чистили, мыли, драили и меняли. Один фиг 


Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
вот поводу роста оборотов при работе гидрача, у меня на ВТИ сивике тоже падают незначительно а на других машинах(не хонды) наоборот растут.
По поводу плавающих оборотов - датчик холостого хода . Зимой часто такая фигня.
По поводу плавающих оборотов - датчик холостого хода . Зимой часто такая фигня.
- Шумахернах
- Сообщения: 2902
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
- Машина: Хуй пойми но здорово.
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Я датчик и дроссель менял прошлой зимой, один хер. 

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!
В японках и америкосах на патрубке гидрача есть датчик давления, чтоб при повороте руля хх стояли ровно или немного поднимались. При отсутствии оного - холостые проседают.
Если у тебя раньше хх поднимались при кручении руля, а сейчас нет, то смотри этот датчик и цепь от датчика на мозг.
Если у тебя раньше хх поднимались при кручении руля, а сейчас нет, то смотри этот датчик и цепь от датчика на мозг.
ооо спасибо за совет ...а где он там именно? ну я еще на неделе генер. поменяю ну и эт гляну)))Vitat писал(а):В японках и америкосах на патрубке гидрача есть датчик давления, чтоб при повороте руля хх стояли ровно или немного поднимались. При отсутствии оного - холостые проседают.
Если у тебя раньше хх поднимались при кручении руля, а сейчас нет, то смотри этот датчик и цепь от датчика на мозг.
Обычно он прямо на патрубке от помпы к рулевой рейке рядом с самой рейкой недалеко от генератора. Датчик с двухконтактным разъемом.Kipish писал(а):ооо спасибо за совет ...а где он там именно? ну я еще на неделе генер. поменяю ну и эт гляну)))Vitat писал(а):В японках и америкосах на патрубке гидрача есть датчик давления, чтоб при повороте руля хх стояли ровно или немного поднимались. При отсутствии оного - холостые проседают.
Если у тебя раньше хх поднимались при кручении руля, а сейчас нет, то смотри этот датчик и цепь от датчика на мозг.
все сегодя гляну)) спсVitat писал(а):Обычно он прямо на патрубке от помпы к рулевой рейке рядом с самой рейкой недалеко от генератора. Датчик с двухконтактным разъемом.Kipish писал(а):ооо спасибо за совет ...а где он там именно? ну я еще на неделе генер. поменяю ну и эт гляну)))Vitat писал(а):В японках и америкосах на патрубке гидрача есть датчик давления, чтоб при повороте руля хх стояли ровно или немного поднимались. При отсутствии оного - холостые проседают.
Если у тебя раньше хх поднимались при кручении руля, а сейчас нет, то смотри этот датчик и цепь от датчика на мозг.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей